Рождественская ночь

Рождественская ночь, а я не сплю пишу
И Ангела я своего молю- прошу
Прошу, чтоб передал Всевышнему мольбу
Я за детей молю и счастья им прошу
Мне в этой жизни ничего самой не надо
Молю за то, чтоб дети были рядом
Чтоб жили в счастье и любви
Чтоб были счастливы они
За сына вторила молитву об одном -
Пусть будет  лучшим он всегда, во всём
В семье, в работе и на льду был первым он -
И миру доказал -он лучший и он чемпион
Для Дочи я просила счастья и здоровья
Детишками гордилась и была довольна
Любима в окружении была
Чтоб меньше бы работала она.
Молила  я о внуках - что  так же мне дороже
Любимы и на дочу с сЫночкой были похожи
Молила чтобы вновь родившиеся внуки
Не знали ни печали ни разлуки
Чтоб внуков с внучкою Господь оберегал
Счастливый путь им открывал.
Молюсь всегда я за детей и внуков дорогих
В ночь Рождества- молитвы вторю я за них
Услышь же Господи меня!!!!!!!.
Пусть будет счастлива семья моя!!!!
 


Рецензии
Трогательное стихотворение. Пусть Ваша молитва будет услышана.
С Рождеством Вас!

Твоя Улыбка   06.01.2015 23:51     Заявить о нарушении