Бутылка из под джина

Море хранит много тайн, но иногда оно выплескивает некоторые из них на ничего не подозревающую сушу… Так было и с бутылкой из под джина, прибитой шелестящей пенистой волной  к галечному берегу Черного моря. Но как же так вышло, что джин вышел из своей бутылки и оставил ее скитаться по волнам и тосковать от одиночества. Об этом мы сейчас и расскажем.
Дело было теплым майским днем не далеко от Одессы, когда рыбачка Соня, вытащив в очередной раз сети, обнаружила в них нечто, облепленное водорослями, по форме напоминающее сосуд. Она уже было замахнулась, чтобы привычным движением выбросить этот мусор обратно в море, но в этот момент одна из склизких водорослей соскользнула вниз, и под ней что-то блеснуло. Соня замерла на секунду с поднятой рукой, но затем опустила ее. «Разрази меня гром, это похоже на бутылку или одно из двух» - подумала она. Уверенной рукой она очистила сосуд от остатка водорослей и увидела глиняную бутылку, покрытую каким-то металлическим узором, который бы Вам, читатель, напомнил бы санскрит. Соня, разумеется, таких умных слов не знала, но узор ей определенно понравился. «Морской дьявол, а штуковина и вправду древняя! И по весу похоже не пустая и пробка вон на месте» - сказала себе Соня, цокнув языком. – «А открою-ка я ее сейчас, шо ждать?» Соня вынула большой нож и принялась вытаскивать неподатливую пробку. Наконец ей это удалось. Но в тот момент, когда пробка вылетела из горлышка, бутылка неистово затряслась и вырвалась из рук Сони. Это джин, находящийся в заточении добрых три тысячи лет торопился выйти покурить.
От неожиданности Соня села на дно своей лодки и оттуда стала наблюдать как белый дым, выходящий из сосуда, приобретает форму…  не знаю как ее описать, джин он и на Черном море джин.
Наконец свистящую тишину прервал голос, который как показалось Соне шел с небес: «Спасибо тебе, Соня! Я был в заточен в этой магической бутылке долгие тысячи лет, но теперь ты освободила меня и в награду я выполню три твоих желания».
Соня облизнула соленые губы и осторожно спросила: «А ты кто такой и шо ты таки делал в моей бутылке?» Джин с сомнением покачал головой: «Солнце мое, тебе зачем это знать? Лучше подумай хорошенько о том, что ты меня попросишь. Хотя нет, лучше не думай, это удел мужчин. Чего желает твое сердце?» Соня озадаченно поглядела на воду пару секунд, а затем ответила: «Я хочу новенький баркас, много кефали и хорошего мужика в мужья».
- Будет исполнено – щелкнул пальцами джин, и Соня оказалась на новеньком баркасе, а в руке у нее был зажат чайник «Tefal».
«Эй, джин, шо це за штуковина?» – спросила Соня, - «И где мой мужчина?»
- Мужчина уже ждет тебя на берегу, а в руке у тебя, моя незабвенная, тефаль, как ты и просила…
- Шоб да, так нет. Джин, я говорила про рыбу, кефаль!
«Ааа, лингвистическая ошибка», - отметил про себя джин. – «Хорошо, будет тебе рыба, а чайник можешь отдать, ты все равно не знаешь, что с ним делать, и никто не узнает, еще лет сто. У Вас и электричества то нет». «Ну нет, ты уже его подарил» - возразила Соня, прижав к груди чайник.
Когда Соня, наконец, причалила к берегу свой баркас, по пристани прогуливался высокий стройный мужчина, с которым здоровались все проходящие мимо него рыбаки. Соня подошла к нему поближе, заглянула прямо в глаза и сказала: «Вас все в Одессе вроде знают, а я так вижу в первый раз…»


Рецензии
Ха! Спасибо, повеселили). Интересный поворот событий. Успехов Вам. С уважением, -

Михаил Дак   29.03.2015 18:04     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули, Михаил! )) И Вам успехов!

Алексей Жемчужный   03.04.2015 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.