Day 2. продолжение

Мы шли по длинному коридору, ища нужную нам дверь где сидит доктор Лоренции. Найдя нужную нам дверь Тим постучал.
-.Да, да войдите. - услышали мы голос доктора Брэкера(я увидела бейдж на халате когда с ним говорила)который по всей видимости разбирал бумаги. Ибо когда мы открыли дверь он поспешил сложить бумажки в одну кучу.
- Мы бы хотели забрать Лоренцию ,которую сегодня же и привезли. - решающим голосом молвил Тим.
- Но...но...начал говорить врач.
- Но она еще не здорова, хапнул глоток воздуха он и наконец-то закончил это предложения.
- Она выздоровеет дома, под моим присмотром. - с уверенностью сказала я.
- Мы заберем ее, сейчас же, пишите выписку доктор Брэкер. - ухмыляющий взглядом "выронил" из себя.
Я пошли в палату.
- Вставай. - нам пора.
Лоренция не споря начала собираться.
Через 1 минуту мы были уже возле главного входа. Там стоял д. Брэкер и Тим. Он взял какой-то лист из рук этого докторишки и молча пошел к машине. Жестом руки он нам показал жест "идите сюда". Я собиралась садиться в машину, но... мой взгляд упал на кафе, находящиеся возле больницы. И там за столиком я увидела его. Я думала мне показалось, для уверенности протерла глаза... Но увы... Там он... Дезмонд.
Мои глаза "наполнились" злостью. Я зжала кулаки и со всей силы стукнула по крыше машины. И села в салон.
- Что это было? - недоумевая спросила Лорен.
- Та так, птичка упала. - "отрезала" я.
Мы тронулись. Я попросила Тима заехать в ближайший магазин канцтоваров.
Спрашивать ничего он не стал. Просто тормознул возле магазина.
- Я пойду одна. Ждите.
Закрывая дверь я сказала.
Около 15 минут я выбирала новый дневник. Мне ничего не нравилось. Но вдруг мой взгляд упал на обычную, толстую, серую тетрадь. Купив ее я пошла к машине, я увидела что Лорен уже спит. Тихо закрыв дверь, Тим сказал что сегодня снова все планы "коту под хвост". Выхода не было, мы возвращались домой. Через час мы были дома. Тим донес Лорен до ее комнаты и спустился вниз. Время было около четырех вечера. Тим пошел колупаться в машине, а я решила "приготовить" ужин. В холодильнике я нашла несколько кусков бекона, а под раковиной достаточно сырых картошек. Через пол часа, все было готово. Жареная картошка с беконом. Звучит аппетитно, выглядит вроде тоже нормально. Но какое "оно" все на вкус...
Мои раздумья прервал Тим.
- Ого, ужин, неожиданно, насыпай, щас только руки помою после моей "девочки" улыбаясь сказал он. И скрылся за дверью душевой. Через пять минут он вышел, все уже было накрыто. Мы ели, мне вроде нормально, та и он как-то уж "смачно", его уплетал. Я решила начать разговор.
- А почему ты живешь здесь один?
Отстранившись от тарелки я поняла что привела его в расплох.
- Моя семья...они...погибли...в автокатострофе...
Сдерживая слезы говорил он.
- В них въехал грузовик и... насмерть...
Новорожденный сын Адам и жена Джуди... Он молча встал, взял фото в рамке стоящее на камине, провел большим пальцем по их лицам...
- Хорошие мои...простите меня...как же я хочу к вам...простите...
Упав на колени продолжав говорить он.
Я подошла, обняла его. Хочешь знать как все произошло? Я молча дала знак головой.
- Слушай:
Это был обычный день, мы с Джуди "немного" повздорили. Она на нервах пошла к сыну, собрала его и куда-то уехала. Их не было весь день и вечер. У мамы наверное, первое что пришло мне в голову. До 12 ночи я прождал их и от бессилия уснул. Проснулся я от телефонного звонка. Это была Джуди. Я дрожащей рукой отвечаю... но это не она...
- Алло, здравствуйте, это капитан ГБДД. Кем вы приходитесь гражданке Джуди?
- Муж..жем - еле дыша говорю я.
- Крепитесь, муж. Ваша жена погибла. Завтра жду вас в отделении. Для опознания. Гудки...
- НЕЕЕЕТ, Я НЕ ВЕРЮ В ЭТО...НЕЕЕТ...
Я орал так около двух часов...
Пока не упал от бессилия.
Потом поехал туда...и это были они...
Я не знал что делать, и что говорить... просто упал и из моих глаз медленно потекли слезы.
Я их похоронил через несколько дней...продал квартиру и переехал сюда...
У меня были попытки суицида, но я оставался жив... после 6 попыток я перестал... потом я познакомился с Алексом. Ну и там уже все остальное...
- Прости, я не знала....
Роняя слезы, сказала я.
Да ничего, ты же не знала...
Мы еще долго с ним потом разговаривали, про Алекса, про мое "чистое" прошлое, про Беккс...
Уже поздно, резко говорит он. Пошли спать. Надеюсь завтра нам никто не испортит планы. Я посмотрела на часы и вправду... 23:45. Тим пошел наверх. Я следом за ним. Перед сном я посмотрела как там Лорен. Она спит, такая маленькая...и такая беззащитная... как была Беккс...
Я зразу вспомнила Дезмонда...мои глаза снова наполнились яростью, кулаки сжались...но я сдержась.
Тихонько закрыла дверь, и пошла в свою комнату. Зайдя в нее, у меня не было сил ни на что. Я упала на кровать в одежде. И уснула.


Рецензии