Несмотря ни на что. Глава 33

Глава 33.

-Мэгс, я очень рад, что ты пришла... но не поздновато ли и ещё плюс ты пришла с моим братом... это как-то странно.
-Дейв, не зуди, это не гостеприимно. Мэгс, хочешь есть?
-Нет, спасибо.
-Ты устала?
-Да. Очень.
-Пошли я покажу тебе комнату.
-Буду благодарна.
Мы пошли по длинному коридору и поднялись по винтовой лестнице. Дальше мы подошли к первой двери. Он открыл дверь и мы зашли. Ооо, эта комната прекрасна! Вся комната красная с золотым. Самое шикарное место в котором я бывала.
-Расспологайся,  отдыхай. Я пойду своему оболдевшему братишке всё расскажу. Сладких снов.-он мне улыбнулся. Я таю от его улыбки. Он прекрасен.
Эй, Мэгс! Очнись! Тебе что, Энди не хватило? Такие как Алекс и Дейв не держатся. Он по любому изменит и бросит. Он всего лишь то помог тебе и дал укрытие. Он тебе не нравится! Или нравится... но не больше!
Я прошлась по комнате. Дааа, она действительно шикарна. А это что за дверь? О, отлично, ванная комната, мне сейчас как раз душа не хватает.

*******

Я очнулась в каком то лесу. Что за бред? Что я здесь делаю?
Я слышу плач и иду на него. Я вышла на кладбище! Что? Я вижу всех своих знакомых. Что здесь делают мои родители... и бабушка с дедушкой... Я подошла к ним. Они словно меня не видят. Кого-то хоронят. Почему мои родители плачут? И бабушка с дедушкой плачут. Хм, а кто эти люди? Я их не знаю. Рядом с моими родителями стоят женщина с мужчиной. Я их не знаю, они довольно таки дорого одеты. Гроб. Кто в нём? Я подошла к гробу. По мне пробежался страх. Я оцепенела от ужаса. В гробу лежало бездыханное тело... моё бездыханное тело!!! Я смотрела в своё лицо. Вдруг, я, которая труп, открыла глаза и посмотрела на меня. Я не могла подвигаться от ужаса.
-Мэгс!-кричал мне труп.-Мэгс!
-Мэгс, очнись!
-Аааааааа!!!!!-прокричала я и заревела. Я была покрыта холодным потом. Всё моё тело колотило от страха.
-Мэгс, успокойся, мы здесь, мы рядом, мы не дадим тебя в обиду!
-Алекс, Дейв. Мне приснился кошмар.
-Успокойся, мы рядом. Это всего лишь кошмар. Пошли мы тебя напоим ромашковым чаем. Он успокаивает.
-Хорошо.-сейчас мне действительно надо было успокоиться.


Рецензии