Завет Отца в стихах в грядущие поколения

          ПОЭМА

Ты будешь МИЛ И МНОЙ ЛЮБИМ,
Через века и годы,
Ведь вместе МЫ, СУДЬБУ ТВОРИМ,
Как будто это Роды.

Ты  должен СЛУШАТЬСЯ МЕНЯ,
Твой мозг не так устроен.
ВСЁ В МИРЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ МОЯ.
И Я сейчас спокоен.

Я ЗНАЮ,ВЕРЮ-МИРУ БЫТЬ,
И жизни всей Вселенной,
Вам нужно лишь, МЕНЯ ЛЮБИТЬ
В МОИХ ЧАСТЯХ ОДНОВРЕМЕННО.

НЕСИ ЛЮБОВЬ СВОЮ ВО МНЕ
Как, ФАКЕЛ ОЧИЩЕНИЯ,
Иди вперёд к своей звезде,
Неся в душе ПРОЩЕНИЕ.

Любимое Моё Дитя,
Я ЗНАЮ-ТЫ СУМЕЕШЬ,
Но ведь НЕ ВСЕ, свой путь пройдя,
Найти меня СУМЕЮТ.

Ты ЕСМЬ, ПОДОБИЕ МЕНЯ,
Моя ты ГОЛОГРАММА,
Я САМ УЧУ ТЕПЕРЬ ТЕБЯ,
ДЛЯ КАЖДОГО СВОЯ ПРОГРАММА.

Учитесь милые ТВОРЦЫ,
ЧТОБ К ЛЕТУ СТАТЬ БОГАМИ.
Мой АВАНГАРД-все молодцы,
Вы все уже С ДАРАМИ.

Вы только, Милые Мои
Растите поскорее,
ВСЕ МОИ МЫСЛИ, КАК СВОИ,
УЧИТЕСЬ ПОЗНАВАТЬ БЫСТРЕЕ.

Земле не терпится  Взлететь,
А вы с Землёй едины,
ВАМ НАДО С НЕЙ В СЕРДЦАХ ПОСПЕТЬ,
Замкнуть свой КРУГ ЕДИНЫЙ.

Я вам несу с НЕБЕС ПОТОК,
ПОТОК ЛЮБВИ И СИЛЫ,
Вы Мой Божественный Росток,
Вы Мною Сотворимы.

Несите ОТКРОВЕНИЕ МОЁ
Как свой залог СПАСЕНИЯ,
ОНО МОЁ, КАК И ТВОЁ,
Души вашей РОЖДЕНИЕ.

РОЖДЕНИЕ ХРИСТА В ТЕБЕ,
СОЗНАНИЯ ДРУГОГО,
ДУХОВНЫЙ БЛУД УБРАТЬ В СЕБЕ,
МИРСКОГО, ЗАБЛУЖДЕНИЯ БОЛЬШОГО.

Всё Я сегодня ДАЮ вам,
С  ЛЮБОВЬЮ АБСОЛЮТНОЙ,
НАЙТИ ЕЁ, ТЫ ДОЛЖЕН САМ,
В СРАВНЕНИИ ЛЮБВИ МИНУТНОЙ.

ЛЮБОВЬ ПРИДЁТ В ВАШИ СЕРДЦА,
Лишь только надо время,
СОЕДИНИВШИСЬ В ДУХ ТВОРЦА,
ВЗРАСТИВ ХРИСТОВО СЕМЯ.
1.01.2015


Рецензии