Купидон по имени Виртуальность. Глава седьмая

POV Наташа

      Когда я захожу в класс, то день изо дня вижу все одну и ту же картину. Серьезный до радужных чертиков в глазах учитель, тщательно выводящий какие-то буковки в журнале, порой превращающиеся в ужасные названия новых тем или еще более пугающее «самостоятельная работа». Горячо любимые одноклассники, рассевшиеся «по кучкам». Порой эти кучки можно разделить, по темам, так сказать… К примеру, вон там у окна расположилась стайка «сплетниц», местный гадюшник, в конце класса присели все задроты, c восхищением уставившись в экраны своих телефонов и активно водя пальцами по экрану, Бог мой, как же теперь популярен сенсор, были и третьи, кто только и делали, что обсуждали последнюю игру черт знает (а я нет) кого. Вот, в принципе, и все. Участники остальных тем для разговора еще не объявились.
- Такая тварь! Ты просто представить себе не можешь!
- Ой, да все, не переживай… Они ведь не пара, сразу видно.
- А вы слышали, как она…
- Ну, он тут короче такой выбегает…
- А потом на ровном месте, паскуда…
- Да тормоза, чо там! У нас вон во дворе и то лучше игра.
- Нет-нет-нет-нет! Стоять! Только не это… Только не…
      Из всех этих реплик меня заинтересовала только последняя, от Дени. Да-да, это как раз тот, с кем я поругалась. Для него разговоры об играх, не несут серьезного смысла. А я… Я в этом деле фанатик. Вот у Дени и вышло как-то раз обидеть меня. Нда. Теперь же он резался в какую-то ужасно увлекательную, если будем судить по заинтересованности его взгляда, игрушку. Кстати говоря, тот самый заинтересованный взгляд был явно поддельным. Как я уже говорила ранее, Деня у нас лишь любитель различных компьютерных игр, и я впервые в жизни вижу, чтобы он играл во что-то на перемене. Вывод: либо игра действительно увлекательна, либо это все здесь лишь для того, чтобы я так думала, привлечь мое внимание и, возможно, помириться. Вау! Да я же гениальна! И как только у меня вышло с такой скоростью выяснить разгадку странного поведения Никонова. Ай, я! Ай, да молодца! Да не, ладно. Это было достаточно легко. Актер-то из пацана никакой.
      Мое место находилось как раз за партой Дениса. Так что, мне не составило особого труда заглянуть ему через плечо в экран телефона. Увиденное просто нельзя описать! Он не мог пройти элементарного… Кажется, он и ошибки-то делал специально.
- Вот рукожоп. – как бы, между прочим, сказала я, отводя взгляд в сторону.
- Можешь лучше? – ага… все-таки он пытается заговорить!
- Конечно. – Скромности мне не занимать.
- Прошу, - Денис протянул мне своей телефон, - продемонстрируй же свое мастерство. – На лице парня появилась провокационная усмешка. Что же, он достаточно хорошо все продумал… Знает ведь, что я не смогу отказаться от подобного.
- Ну, давай сюда, неуч. – Выхватив из рук парня телефон, я попыталась как можно быстрее сообразить что к чему. Хоть и эту игру я видела в первый раз, та казалась мне знакомой. Через минуту-две я удостоверилась в том, что это самая обычная телефонная игрушка, от которых уже деваться некуда. Иди сюда, возьми то, побей этого и прыгни в кольцо с огнем, потом зацепись за лиану, перескакивая летящие в тебя огромные камешки и, наконец, пройди этот уровень. Надеюсь, вы поняли, что я имею в виду? Не поняли? Ну и ладно. В общем, уровень для Дени я прошла на раз-два. – Бери и не позорься больше. – Пробурчала я, возвращая Никонову телефон.
- Вау… Да ты ведь Бог компьютерных игр! И как только у тебя так выходит… - вот подлец.
- Деня, - именно сейчас из моих уст это слово прозвучало совсем «не хорошо», и мне казалось, что только после этого все должны были понять, что надо бы отстать от меня, оставить в покое и не смотреть в мою сторону. Поняли это все присутствующие в классе, кроме Никонова. Эта наглая белобрысая тварюга нацепила на свою морду самую обворожительную из своих улыбок и непонимающе взглянула на меня.
- Внимательно слушаю Вас, Наталья Евгеньевна.
- ХВАТИТ ПОДЛИЗЫВАТЬСЯ! – заорала я на всю округу, подскочив со своего места и хлопнув руками по парте.
- Ничего себе, как я вовремя. – Как раз в этот момент, в дверях класса появилась никто иная, как Ангелина. Когда я взглянула на это рыжеволосое чудо, то моя нарастающая злоба вмиг куда-то улетучилась.
- Гелька-а-а! – радостная я бросилась в объятия в подруге, оставив Деню живым. Пока живым.
- Не души её! – крикнул мне вслед Денис, - Это сделаю я.
- Еще чего?! Ты подобного не достоин! Вон, даже элементарную игру не в состоянии пройти. Как я могу доверить тебе удушение Анге… - но тут меня кто-то толкну в плечо.
- Это что еще за..? Народ, я вообще-то против, если это еще кого-то волнует. Кстати, кто-то должен был помириться к моему возвращению, а я что вижу? Вы все еще грызетесь как кошка с собакой!
      На это замечание и только демонстративно отвернулась, скрестив руки на уровне груди. Здесь и слов не надо было.
-Наташа…- Геля устало закатила глаза. – Ну, прекрати дуться. Ты ведь видела этого балбеса?- Гелька подтолкнула ко мне Дениса. – Естественно он не думал перед тем, как сказать что-то. Натааах, ну прекратиии!
      Я хотела было что-то возразить, но тут все уговоры и мольбы Ангелины прервал звонок на урок. Спаситель мой, никогда бы не подумала, что буду так радоваться тебе! Сейчас по плану у нас был урок ге… гео… нет, я не хочу в это верить! Да. Урок геометрии или «разбей лоб о стол, выколи глаз циркулем, порежь вены стальной линейкой, но в итоге не пойми ничегошеньки!». Конечно, этот урок не мог ничем заинтересовать меня, как впрочем, и все остальные,… Честно говоря, сама себе удивляюсь, каким образом мне все еще удается держать статус «хорошистки»?
      От чего-то, вспомнилось вчерашнее происшествие в театре. Решила я отдохнуть после тяжелого учебного дня, а заодно и, так сказать, культурно развиться. Да. Чего вы так удивляетесь? Это я только с виду черти что с красивыми глазками и вечный игроман, а душа требует прекрасного! Вот и потребовала на сей раз душенька моя избалованным задом и о прекрасные кресла театрального зала потереться, отдохнуть, насладиться Шекспировскими сказочками, а не тут-то было. Сижу я, отдыхаю, никого не трогаю, моментом наслаждаюсь, и тут на меня падает информатик, будто с Луны свалился. Да ладно бы просто упал, так этот наглец еще сел мне на колени! Я была… удивлена. А что? Естественно я такого не ожидала. Потом еще пришлось слушать комментарии его мамочки по поводу меня. Конечно, беседу вела она не со мной, а с ним, но… Слышно было достаточно хорошо. По её логике, её сын на меня шандарахнулся, а я виновата. Ах, ну да, мне надо было встать перед ним на цыпочках и биться поганым челом своим оземь, лишь бы только информулик простил меня. Минуточку! Мне ведь сегодня после уроков ему еще информатику с ОБЖ пересдавать! Ай-яй-я-яй… Конечно я забыла об этом и из параграфов не помню ни черта! А-а-а! Голова моя пустая! Ну, только вот за что мне все это?
      Как только прозвенел звонок с урока, я быстро собрала учебники со стола и выбежала вон из класса. Ангелина и Денис были удивлены и даже пытались что-то узнать, крича вдогонку, но было некогда. Главной моей задачей сейчас было добежать до библиотеки и взять нужные учебники. А в данный момент, пока бегу, молюсь всем Богам, чтобы эта самая библиотека была открыта и сама библиотекарша была там, а то, знаете ли, любит она у нас куда-нибудь свинтить с рабочего местечка. К моему счастью, на сей раз такого не случилось. Запыхавшись, я хотела опереться на стол библиотекаря и немного отдышаться, но тут не рассчитала силенок и ка-а-а-ак долбанула ладонями по столу.
- Ирина Сергеевна!
- Ох ты же ж, Божечки Мои! Наташа, ты чего так шумишь! Библиотека же, а не оп-перный театр! Нечего орать, знаю я свое имя. Чуть на тот Свет не загнала.
- Ой, Ирина Сергеевна, хватит Вам причитать… Сами вон, не хуже меня децибелы повышаете. Это срочно. Мне нужен учебник по информатике и ОБЖ, класс…фух… мой…
- Ха! Учебник ей за её класс. Ну ладно. Жди тут, Наташенька, сейчас принесу.
      Мне это еще повезло, что я с нашим библиотекарем нахожусь в хороших отношениях, так сказать. Ну, там, знаете, список лучших читателей, пока в доме компьютер не появился, участие в библиотечном активе и многое другое. Вот с тех лет у Ирины Сергеевны сложилась какая-то что ли положительная ассоциация по поводу меня.
- Вот твои учебники, держи, Наташ.
- Ой, Ирина Сергеевна, Вы просто не представляете, как выручили меня! Спасибо Вам большое. Скоро их верну. – Разворачиваюсь, чтобы уже удалиться из библиотеки, а тут перед моим носом … Николаич. – Здрась-те…
      Взгляд информатика замер на учебниках, он кивнул.
- Ну, здравствуй, Наташа. Иди, учись. Сделаем вид, что я этого в твоих руках не видел. И не забудь, что у тебя после уроков пересдача в кабинете информатики.
- Да помню я, Роман Николаевич, помню…
- Я вижу, как ты ВСПОМНИЛА.
      Я развернулась обратно к библиотекарю.
- Ирина Сергеевна, а у Вас есть «Что такое не везет и как с этим бороться»?
      Старушка опечалено вздохнула и пожала плечами.
- Извини, Наташенька. На руках у кого-то.
- Жаль. Очень жаль.
- Не беспокойтесь, Ирина Сергеевна, этой персоне на вряд ли бы помогло подобное руководство.
      Я обижено (если это можно было так назвать) взглянула на Романа Николаевича. Надо же, и тут выкрутился.
- До свидания.
      Я потопала на следующий урок. Денис и Ангелина были очень удивлены тому, как я все перемены напролет обнималась с этими двумя… учебниками, чертов информатик!
- В алгоритмической структуре ветвление в зависимости от истинности или ложности условия выполняется одна или другая серия команд. В алгоритмической структуре ветвление в зависимости от истинности или ложности условия выполняется одна или другая серия команд. В алгоритмической структуре ветвление в зависимости от истинности или ложности условия выполняется одна или другая серия команд.
      Пока я учила параграфы, Ангелина и Денис как самые преданные Хатико не отходили от меня ни на шаг. Все ждали, когда в моей голове осядет хоть какая-нибудь информация из прочитанного.
- Ладно. Давай я проверю. – Денис взял из моих рук учебник и задумчиво просмотрел пару страниц. – Начитай с определения.
- Ну… Там… Это... А алгоритмической условности в зависимости от ветвления выполняется…
- Стоп! Натаха, да я бы тебя сам на его месте в лепешку раскатал! Это надо было все…все… ВСЕ перепутать! Оох… А ведь у тебя действительно было достаточно времени для того, чтобы приготовиться.
- Блиин, нееет… Мне конец! Как считаете, нужно еще поучить или уже можно со спокойной душой рассылать приглашения на мои похороны?
Тут Ангелина ударила кулаком по столу.
- Выбрось всякую дрянь из головы и засунь туда информатику с ОБЖ. Сейчас же!
- Окей. День, тащи скальпель и мусорное ведро. Срочно. Сейчас будем из моей головы дрянь выбрасывать.
- Вообще-то, если задуматься, то скальпель тебе в этом деле не поможет.
- Ладно. Топор. Тащи топор.
- Так…Вы, два упоротых индюка, думать не о том надо! Натали сейчас и без всякого топора информатик четвертует, а вам смешно…
- День, давай плакать, а то здесь публика не довольна.
- Так, все, я сейчас обижусь!
- ТОЛЬКО НЕ ЭТО! – разом завопили я и Никонов. И не спрашивайте, чего мы так испугались. Обидки Ангелины это как всемирный апокалипсис, который в первую очередь нам всегда выходил боком.
- Если не это, то учите параграф. Приду, проверю. – С этими словами Геля направилась в коридор, а я перевела взгляд на Дениса.
- Когда это мы с ней в «дочки-матери» играть начали?
- О, точно. А я думал, кого она мне своим поведением напоминает. Эй, учи параграф, а то мне за тебя тоже от Гельки влетит!
      Как я ни молила Бога, как ни пыталась разжалобить время, как ни пыталась изобрести машину времени на уроках... Они прошли. Все шесть уроков. И перемены. Прошли, исчезли, не оставив после себя ничего. Но я всегда буду помнить о них и об упущенном времени, которые могла провести вместе с ними, а не сидя все это время за двумя учебниками. Причем без толку. А пока я направлялась в кабинет информатики. Я шла медленно. О-о-очень медленно. Едва поднимая ноги, я поднималась на нужный этаж и, опустив взгляд в пол, еще медленнее шла по коридору. А потом я услышала…
- Шашкова, да тебя же обогнали все хромые улитки мира! Давай в темпе.
      Эти слова прозвучали как смертный приговор. Нет, хуже. Как смертный и послесмертный приговор. Но мне ничего не оставалось, как поднять свой обреченный и одновременно наполненный ужаса взгляд на Романа Николаевича. Этот гад стоял с гордой прямой осанкой и скрещенными на груди руками. Взгляд его был наполнен важности и какой-то надменности…
- Чо уснуть решила, что ли?
      А нет, забудьте все, о чем я сейчас говорила. Это просто фантазия разыгралась. На самом же деле он выглядел весьма уставшим и невыспавшимся.
- Нет.
- Ну, а чего стоим-то тогда? Давай-давай, заходи уже, кусаться не буду, надеюсь.
      Звучит это конечно многообещающе. Кстати, я все-таки еще уговорила Николаича на «повторить».
- Шашкова-а-а… У нас так скоро даже вечность пройдет, пока ты повторять будешь.
- Погодите еще…
- Никаких еще. Закрывай учебник, пока этого не сделал я.
- Эх…
- Начнем. Расскажи мне термин…
- В алгоритмической структуре ветвление в зависимости от истинности или ложности условия выполняется одна или другая серия команд.
- Но я же еще…
- Он в том параграфе единственный.
- Ладно, идем дальше.
      Нет, всю остальную информацию из параграфа я усвоила не так хорошо. Поморщившись, Роман сказал что пора переходить к ОБЖ. А там все было еще хуже, я ведь знаю.
- Ужас. А что там у нас с первой помощью при ожогах?
- Можно приложить лед к ране или воспользоваться охлаждающим кремом, а еще…
      Роман Николаевич сглотнул и, закрыв учебник, отложил его в сторону.
- Наташа, когда мне понадобиться эта самая первая помощь при ожоге ты, пожалуйста, напомни мне об этом дне и о том, чтобы ТЕБЯ я об этом не просил. Тогда это будет самой лучшей твоей помощью мне.
- А что… Роман Николаевич, я что-то не то сказала?
- Что-то не то?! Да ты мне только что перечислила все то, Наташ, все то, чего при ожогах делать сроду нельзя было.
- Ой…
- Ага. Иди. Трояк тебе обеспечен.
- Как трояк?
- Как «как трояк»? Как учила, так и трояк.
- Но, Роман Николаевич!
- Да Николаевич я, Николаевич… Только от этого тройка твоя не денется никуда. А между прочим, Шашкова, ты так ничего и не исправила. Так что хватит ныть и беги с глаз моих.
- Бяка… - думала, что тихо прошептала я.
- От бяки слышу. Я то, Шашкова, может быть бяка просто так, а вот ты бяка, которая за половину недели не смогла домашку выучить. Вот это бяка так бяка, вот это я понимаю. Я в этом деле по сравнению с тобой так, шушера мелкая. Мини-бякушка.
- Ну и ладно. До свидания.
- Ага. До скорого. Только попробуй у меня в следующий раз домашнее задание не выучить, бяка.
Я вышла из кабинета. В коридоре меня уже поджидали Ангелина и Денис. Увидев меня, выходящую из кабинета, они тут же подбежали ближе.
- Ну?!
- Выкладывай.
- Три.
- Бездарь.
- Зато наш.
- Ладно. По домам давайте.
      Итак, день закончился не очень удачно. Хотя у меня есть еще несколько часов на то, чтобы исправить это.


Рецензии