Одно мгновение тебя стоит вечности

Z.A.

Одно мгновение тебя стоит вечности… Твой прекрасный голос действует на мое сердце как доза адреналина: оно начинает колотиться с бешеной скоростью, ладошки становятся ледяными, разум погружается в эйфорию….
Как писал Марк Леви «Она уходила, а ему хотелось, чтобы время остановилось. На этом пустынном тротуаре, сам не зная почему, он уже скучал по ней. Когда он окликнул ее, она успела сделать двенадцать шагов – и никогда не признается, что считала каждый шаг». Также и с тобой. Правда сейчас никому не нужна.
Пора уезжать из этого города. Здесь становится невыносимо. Ты как глоток свежего воздуха среди этой серой обыденной суеты. Декабрь пролетел в каком-то забытьи. Вроде всё хорошо, хорошо, а потом бац – и ты чувствуешь, что тебя тянет ко дну, и так постоянно. Интересно, сколько раз можно тонуть, но при этом всё равно оставаться живой? С тобой реально как на вулкане – никогда не знаешь, когда ты взорвешься. И это стимулирует. Боюсь сказать что-то не так, боюсь, что ты меня не так поймешь. Просто боюсь тебя потерять. Как же так… Всего за каких-то пару недель ты превратился в мою ежедневную порцию счастья… Хотя скоро ты перегоришь, я это чувствую, а значит ждать осталось недолго.
Ты прогоняешь мой холод, я охлаждаю твой жар. Ни с кем я не бываю такой выдержанной как с тобой. И это удивительно. Удивительно для меня. Не пойму как это работает. А еще ты живешь в моей голове. Это нереально бесит. Но мне приходится засыпать с мыслью о тебе, и просыпаться с той же мыслью. Раньше мы говорили с тобой по ночам. Теперь я уже на автомате просыпаюсь в эти пресловутые три часа ночи. Давно уже могла бы оборвать всё, но какая-то ниточка всё равно ведет к тебе. Что-то держит меня и не отпускает от тебя.


Рецензии