Злая красавица

Жила-была девица, красавица писаная, лицом да фигурой нарядная, а сердцем холодная, на богатство да на почести падкая. Никогда бедности и близко не видавшая. И женихи у девушки не переводились, только по нраву ей ни один не пришёлся: этот собой нехорош, тот небогат, этот неумён, а тот и просто: "Пошёл вон!"
- Ох, много в тебе гордости пафосной, дочка! Так и одной немудрено остаться да в злую тусовщицу превратиться - молвит Ламбада Ивановна.
А дочь ей в ответ:
- Вы, маман, не переживайте! Мне сон приснился, что я замуж выйду за принца чужеземного да в золоте жить буду.
В тот самый день приехал свататься к девушке добрый молодец, банкир и удалец, и говорит ей:
- Хочешь, красавица, со мной жить, мой банковский счёт делить, бед не знать и в откутюре щеголять?
А она ему в ответ:
- Нет! Я не за всякого олигарха пойду, не то что за тебя, кучерявого!
И месяца не прошло как посватался к ней известный юрист, щеголь и каратист.
- Полюбилась ты мне, красная девица, будь моей женой!
А девушка ему:
- Меня политики замуж зовут, да и то я ещё думаю. Куда уж тебе, большеносому, на меня зариться!
Взгрустнула, всплакнула, утёрлася Ламбада Ивановна и решила проучить дитятко своё своенравное. Дама она была с фантазией, как никак бывшая комсомолка. Нашла она актера заморского, манерного, на принца похожего и заставила его роль сыграть, звёздную - жениха дочкиного.
Ох, и вскружил он ей голову словами разными, иностранными:
- Бонжур, девица! - говорит и в глаза томно, по-ихнему смотрит. - И до моего королевства дошла весть о красоте твоей. Хочешь замуж за меня, распрекрасного?
Закружилась голова молодая, девичья:
- Согласна, увози ты меня поскорее отсюдава!
Сели молодые в черный вертолёт, с затонированными иллюминаторами и полетели.  Ничего не видно, тьма кромешная...
- Куда мы летим , суженый? - спрашивает она жениха.
А тот смеётся глумливо (так по роли написано):
- Не бойся, - говорит, - скоро прилетим сама и увидишь.
Сел вертолёт на широкой лужайке, ровно подстриженной, вышла девица и видит перед ней дворец золотом блестит, а вокруг забор непролазный да охрана везде с автоматами.
Поняла она тут, что к чему, и взмолилась:
- Отпусти ты меня на свет белый, не хочу я дворца твоего золотого!
А тот ей отвечает:
- Ты сама захотела жить со мной в золотом дворце. А выпускать тебя на вольный белый свет я буду два раза в год пошопиться перед праздниками: на Новый год и 8-е марта.
Заплакала красная девица и раскаялась
Тут выходит из дворца Ламбада Ивановна фон Бумеранг и говорит:
- Дитятко, ты моё неразумное, понимаешь теперь как люди живут, много не желают и белому свету радуются!..


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.