Отец

Где ты теперь?
скажи прошу мне.
Ведь столько лет прошло уже.
Я помню только волос черный,
Смешные усики, теперь....
Вернуть бы время.. вспять... на миг бы...
С тобой поговорить отец...
Но время только к сожалению идет вперед, возврата нет..
Уже не сможем никогда,
Обнять друг друга, улыбнуться,
ты скажешь выросла звезда.
Поддержишь ты советом крепким, в обиду ты не дашь меня.
Мне не хватает тебя очень, как жаль что я была мала,
когда тебя не стало вовсе, тебя забрали небеса...
Проходят годы я взрослею,
и понимаю, что теперь со мной лишь только мама рядом,
а ты лишь смотришь на меня,
быть может ты со мной не рядом,
но в моем сердце ты всегда.
я знаю ты оберегаешь.. от всех напастей и беды.

Так хочется мне на минуту обнять тебя  и выдохнуть,
и разделить с тобой минуты, прожитые без тебя..
Все говорят я так похожа,
похожа папа на тебя,
и внешне и характер тот же.
Как не хватает мне тебя.
Мы были бы два сумасшедших.
И ты и я, и я и ты.
Смеялись бы над каждой мелочью,
если б живой сейчас был ты.
Но ты ушел, тебя не стало.
А я могу лишь вспоминать,
как ты со мной бывал,
когда я была совсем еще мала.
Спасибо папа, что хоть столько ты пробыл в жизни моей.
Если б не ты меня и вовсе не было бы на земле.
Покойся с миром мой любимый,
тебя я помню знай всегда,
пусть ты давно ушел на небо,
но в моем сердце навсегда...


Рецензии