Весы

Весы.

Комната заполнена до такой степени, что заметить какие-либо мельчайшие детали интерьера довольно сложно, разве только если вы не скрупулезный архитектор или же не заостряющая свое внимание на определенных местах персона. Лишь войдя на территорию комнаты, в глаза бросается все сразу: расставленные по углам растения вроде лимона или кактуса, огромный персидский ковер, разложенный на немецком линолеуме, иссиня-черная этажерка, наполненная до краев книгами, висящие картины французских пост-импрессионистов на стене, обклеенной шведскими серо-белыми обоями, которые разрисованы узорами Эйфелевой башни. Бросается на ваш взгляд все сразу, кроме сломанных синих весов, лежащих около небольшого пуфика, заказанного год назад по интернету. Я не могу вспомнить, откуда эти весы, и почему они до сих присутствуют в этой комнате, несмотря на свою непригодность. Какое количество людей ступало на них мне тоже неизвестно.
Не раздумывая, я взял весы и убрал их в кладовку, в которой хранилось все ненужное барахло, так необходимое моей матери.

Время было около одиннадцати часов вечера, я возвращался со спектакля, названия которого я, конечно же, не помнил. Я очень редко запоминаю названия определенных событий, даже имена людей вспоминаю не сразу. Единственное, что сохраняется в моей голове надолго и надежно - это даты. Помню, что пошел на спектакль шестнадцатого декабря, помню, что начало было в пол седьмого, но названия спектакля, впрочем, как и названия театра, в котором все происходило, я не запомнил.
Вот я присел на свое место на кухне, запах духов, сопровождающей меня во время похода в театра спутницы, легко проникал в меня, очередной раз напомнив о прекрасном вечере.

Пить кофе перед сном, возможно, не самое разумное действие, поэтому в тот вечер я почти без раздумий решил сделать себе Латте. Две ложки эспрессо.  Наливаю чуток кипятка, все это размешиваю, доливаю в чашку горячее молоко, добавляю три ложки сахара, опять размешиваю и готово. Не прошло и тридцати секунд, как чашка была пуста.
Настроив воду в раковине на теплую, я помыл чашку и оставшуюся с утра посуду.

Невзирая на полученную дозу кофеина, меня все равно клонило ко сну. Я зашел в свою комнату, но что-то было не так. Не так, как всегда. Комната была другой, мне не хотелось туда заходить, для меня она стала пустой, будто ее поменяли. Чуть больше минуты постояв на пороге у двери, я понял, что дело в мельчайших деталях. Не хватало весов. Комната потеряла свой вид, тот вид, к которому я привык. Взяв обратно из кладовки весы и положив их на том место, где они стояли до этого, мне стало приятно находиться в своей комнате. Теперь я понял, для чего нужны были эти весы. И пусть они не рабочие, пусть они, возможно, уже никогда мне не пригодятся, но пока эти синие весы остаются неотъемлемой частью комнаты, в которой я живу, дышу, сплю.


Рецензии