Шуточная аллегория Лукоморья-2

Бродил я кот прозрачный и невидимый длительно по вселенным и мирам,словно овца  потерянная ,которую Господь длительно искал и тут недавно встретил я кота великого Николая Чудотворца ,который на меня грешника страшно обиделся в том, что меня Господь наш назначил котом рыженьким и полосатым порядок наводить на Святой Земле его царствий бесконечных  и меня в древности Василием блаженным называли и сейчас называют,хотя этот святой блаженный был великим сотрудником Божиим совсем другим и никакого ко мне лично отношения он не имеет,возможного его великая энергия перешла в меня и научила меня гонять и ловить всяких крыс и мышей земных и чужих инопланетных,опыт любого человека я принял волею матери природы,продолжу о Николая Чудотворце,сам я его почитал и молился его образу и деяниям его и вовсе не помышлял о каком либо превосходстве над любым святым и почитаемом индивидууме,я был слеп как котёнок и меня топили и мучили и распинали также как и всех других святых мучеников ,только эти распятия и обман  тайные тираны творили высшими кибернетическими технологиями,как и над всеми вами все дети Святой земли они эти враждебные силы творили и продолжают творить,кто такой Николай Чудотворец ,это избранник святой государя нашего господа Иисуса Христа,сам он обыкновенный человек ,помогал во всех временных годах лжи всем,он индивидуум звезды Сириус ,отрёкшийся от их обмана и лжи ,сам служил в Афгане ,он был в тюрьме за разные преступления,он на меня обиделся что я типа косил от армейской службы и притворялся блаженным и его самого Николая Чудотворца подставлял под всякие разборки с чурбанами и прочими врагами,с ангелами Сатаны типа я стравливал котиными своими фокусами с кабанчиком по небу летающим,чудеса всякие творил выходками котиными рыжеполосатыми,а все шухернулись и стали морды друг другу бить,когда по небу всякая гадость и чудеса летали ,а интернет ваш тоже самое господа вам всем,дурилово всюду тут,и вот этот великий святой Николай Чудотворец чуть мне палец руки не сломал и сам любит выпить и девок всяких таскает ,пьянку и безобразие творит,к нему люди верующие в храм приходят молится,а он то пьёт каждый день и нервы мотает и Господу проблемы устраивает своим пьянством и безобразием с дефками всякими ,он должен ко всякому приходящему к нему человеку помощь посильную оказывать,я если разозлюсь ,то могу снять с любого святого, его заслуги и регалии,меня Господь всему научил и всем наделил,ясно вам всем,и с любого кота полномочия сниму совсем сейчас,живо коты всякие и кошки порядок наш котиный устроили везде и мне отчёт ваш принесли,а то будет всем вам спячка и пьянка и разврат с проститутками всякими.И будет всем вам свиньи безбожные ваши святые мощи по храмам таскать всякие и бизнес и обман творить всякий в церквях и в прочих религиозных заведениях сволочи продажные в рясах всяких,козлам инопланетным шестирылым продались суки поганые,торговлю везде всякую поганую свою развели сволочи и народ всякий дурят и обманывают,я скоро с вашего Вовика Мутина и с Абамы любого кишки выпущу суки все ослепшие ,живо все вы негодяи всякие порядок мой высший котиный навели ,а то всем вам хвосты ваши блошиные оторву паразиты и подлецы,будет вам всем бизнес ваш ж-пой большой всем и платежи коммунальные всякие с-ки звериные и жадные смертью страшной стать может.


Рецензии