Сколько энергии производит человеческий организм

Сколько энергии производит человеческий организм ц
Альбина Мартьянова
сколько энергии производит человеческий организм ЦИТАТА

*


он сразу же сказал мне, например, сколько энергии производит человеческий организм – просто в лежачем положении! – отсюда и мои сомнения о пользе отопления! – эти трубы нас не греют, а наоборот – вытягивают нашу энергию, как мне кажется.

Ибо –  вот пишут о системе «инфра-терм» - и сообщают, что а вот она-то излучает именно что инфракрасные лучи! Опля! А что, сегодняшие батареи не инфракрасные лучи выделяют? Так нам же нужны именно что они, являющиеся самим теплом!
И кстати сказать, вот я перечитываю, что написала – и мне вспомнилось описание системы «инфратерм» - циркулирующий воздух вытягивает тепло из труб парового отопления, а их система выделяет инфракрасные лучи.

Пардон, но тогда он именно что вытягивает его и из нас тоже! Собственно говоря, тогда обогревают не нас, а воздух, причём и через трубы, и через нас самих тоже! Мы остываем, а воздух нагревается! Красотища! То-то я всегда простужаюсь, когда отопление только начинается! Мяумяу.

© Copyright: Альбина Мартьянова, 2010
Свидетельство о публикации ?210110201135


Рецензии