Кризис в торговых сетях РФ
Каждое утро в конце декабря директора магазинов, менеджеры продаж начинали с просьб к персоналу, создавайте искусственный ажиотаж, говорите, что с боем курантов мебель, одежда и обувь, а так же автомобили подорожают на 20%.
К ужасу всех этих людей так и произошло, цены взлетают вверх, а доходы населения не растут. В этих условиях намечающегося кризиса Государственная дума собирается запретить торговым сетям брать 10% процентный сбор с производителя.
Возникает вопрос, как все эти менеджеры будут решать эту проблему? На данный момент все управленческие схемы прошлого не работают. Порой создаётся впечатление, что продавцы больше работают с самим товаром, а не людьми, у которых есть деньги его купить.
Уже сейчас некоторые торговые сети избавляются от балласта в виде работников головных офисов или тех, кто был нанят по договору подряда.Всё это даст кратковременный эффект,истинное лечение в импортозамещении.
Однако, для эффективности этого пути нужно пересмотреть все финансовые, культурные, образовательные потоки. магазин должен стать инвестором, который ищет и создаёт продукцию для товарных полок в том месте где работает. Фактически он создаёт предприятия малого бизнеса для себя.
Чтобы это произошло необходим новый взгляд на розничную торговлю, как основной элемент импортозамещения.
Свидетельство о публикации №215010600420