Заслуг у наших предков - Млечный Путь...

Жить раньше не умели вполнакала,
Ни матери, тем более отцы,
Ведь первые на тракторах пахали,
Вторые на войне  -  они  бойцы.

Беда на высоту их Дух подняла,
Твердить об этом мне не надоест…
Их поколение Правду отстояло,
А также защитило  свою Честь.

Не снизили не разу они планку,
Как кипяток,  их вера горяча…
С энтузиазмом  за три года  планы,
С подъемом, навалившись, сообща.

За спинами побед будто гороха,
Заслуг у наших предков – Млечный Путь…
Такими воспитала их эпоха,
В который были войны и был Труд.

И как в стихах не размышляй, не сетуй,
Обязан своим росчерком пера,
О них сказать: - По прежнему мне светят,
Они высоким градусом Добра!

Я напишу: - На свете нет их ближе,
А если разобраться , нет родней…
Все кажется, что мною они движут,
Склоняются над  строчкою моей.

- Святое дорогое поколение, -
О наших предках говорю я вслух,
- Как ярко они все – таки горели!
Что, как звезда, сияет в небе Дух!

Фото из Интернета


Рецензии