Экстаз

Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"

Начало: 1 - Студентка из глухой деревни  http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
2 - A student in a big city (Студентка в большом городе)http://www.proza.ru/2014/12/10/1669
3 - Mens meal (Мужская еда)http://www.proza.ru/2014/12/16/2227
4 - Поцелуй Ангела http://www.proza.ru/2014/12/18/639
5 - Философия Любвиhttp://www.proza.ru/2014/12/21/273
6 - НЮhttp://www.proza.ru/2014/12/29/183
7 - Дефлорация http://www.proza.ru/2014/12/31/311

                Продолжение:  ЭКСТАЗ

                *   *   *   *   *

                ГЛАВА 8


   К концу недели я подготовила весь материал, который мне дал Абрам Яковлевич, а так же ещё записала отдельно свои предложения.
   - Да да, Эмми, заходи...я уже жду тебя!

   Он бегло начал просматривать на компьютере всё, что я ему принесла. Жестом указав мне на стул, чтобы я села.
   - Подожди, не уходи!

   Я молча сидела, наблюдая за ним и уже начинала нервничать, так как некоторые мои предложения были из ряда фантастики, и он мог бы в лучшем случае просто надо мной посмеяться.

   Но тут он вдруг резко повернулся ко мне, неожиданно взял обеими руками мою голову и сильно чмокнул меня в губы.
И тут же сев опять за монитор сказал мне:
   - Ну, ты просто чудо Эмми! От куда ты знаешь. что я занимаюсь уфологией?  Я же тебе об этом ещё не говорил.
   - А я просто так, наугад написала свои предложения,
   - Прекрасно! В таком случае, где мы найдем человека для эксперимента?
   - Я сама согласна на эксперимент!

   - Ну, тогда если ты не боишься, то мы для начала отсканируем твой мозг и все нейронные комбинации обеих полушарий.
   - А сейчас я ещё покажу тебе свою мини обсерваторию с помощью которой мы с тобой сможем отправить сигнал в космос!
Он начал показывать мне на другом большом мониторе звездное небо, объясняя что это прямая связь через телескоп Хабл . А так же показал множество аппаратуры в своём кабинете, собственного производства, для связи с космосом.

   Потом под конец, давая мне новый материал, добавил:
   - Мне позвонили друзья, опять зовут в горы, мы с Додиком слетаем на три дня, покатаемся на лыжах, а ты если успеешь обработать этот материал, то тогда по возвращению мы с тобой произведём наш эксперимент!

На следующий день мы обедали с Дианой вдвоём, без мужчин. Она мне вдруг неожиданно напомнила:
- Ну как ты себя чувствуешь Эмми, после романтического вечера?
- Хорошо! Спасибо тебе Диана ! Это останется у меня в памяти на всю жизнь! - Смущенно ответила я.
- Абраша тоже с благодарностью вспоминает ту ночь, ты ему очень понравилась!
- Это в основном твоя заслуга Дианочка! Ты такая хорошая и так всё правильно понимаешь!
- Эмми, но я считаю что тебе не плохо было бы закрепить, ещё разочек, как ты на это смотришь?
- Ой, Дианочка, я стараюсь сейчас об этом не думать!
- Да, я знаю, вы там какой-то эксперимент готовитесь произвести с Абрашей. Но я так думаю, что это одно другому не должно мешать никак.
- Я не знаю, - ответила я пожав плечами.
- Ну ладно, не смущайся Эмми! Ты так красиво краснеешь!

И она начала мне рассказывать о женской красоте, и о красоте вообще как таковой, на что я попыталась возразить,
высказав своё мнение:
- Ну вот для меня не понятно, например мне что-то нравится, и я считаю красивым, а другому нет!?
- Эмми, есть такая золотая середина, которая нравится всем, даже человек далекий от искусства всё равно
выберет именно это!

Значит творческий человек, который сотворил эту красоту, попал прямо в точку. Эта красота вызывает в любом человеке бурю эмоций и человек попадает в экстаз!

- Ну ладно, я так тебе еще долго могу рассказывать. Позвони мне вечером, когда освободишься, вместе поужинаем с тобой!
Она поцеловала меня и пошла к себе в мастерскую.

А я занялась работой по дому. Постирала белье, накормила Бина, погуляла с ним во дворе, приготовила хороший ужин, и позвонила Диане, а она мне ответила, что сейчас очень занята...
- Эмми, кушай без меня дорогая, я сейчас не хочу отрываться.
Тогда я поднялась в свою комнату, закурила и села за компьютер обрабатывать материал Абрама Яковлевича.

Время уже перевалило за полночь и я почувствовала, как глаза уже начинают слипаться. Но мне хотелось побыстрее закончить работу. И я решила принять душ, а потом выпить крепкий кофе, и если это не взбодрит, то тогда уже лечь спать.

Контрастный душ и правда немного взбодрил меня, в голову поползли новые идеи по работе. Я тогда быстро накинула халатик на голое тело, обмотала полотенцем мокрую голову и выхожу из ванной такая довольная, тихонько напевая детскую песенку.
А в моей комнате в кресле сидит Диана, курит и улыбаясь глядя на меня говорит:
- Ты не обиделась на меня Эмми? Извини, я хотела закончить работу. Думала что ты уже спишь.
- Ой, ну что ты Дианочка, конечно же не обиделась, я же прекрасно понимаю!

- А почему же ты тогда не ужинала без меня? Всё что ты приготовила - не тронуто!
- Ну просто мне не хотелось одной, но я совсем не обиделась, даже не думай!
Я подошла и поцеловала её, а она тоже ответила мне поцелуем и начала разматывать полотенце с моей головы.
- Тогда давай расчешись, а я подожду тебя, и пойдём все таки поедим, то что ты приготовила. Не возражаешь ?
- Ну конечно же не возражаю, с удовольствием !

Пока я торопясь расчесывала мокрые волосы возле зеркала, она молча курила и наблюдала за мной.
- Можешь не одеваться, пойдём Эмми, я подняла всё наверх, в ту комнату, которая тебе уже знакома.
- Ого, как мило! - сама не знаю почему так вырвалось у меня вдруг.

Мы зашли с ней в комнату и я увидела ту же самую обстановку, приглушенный свет, играла тихонько музыка, столик был накрыт, горели свечи. И мне показалось это так странно.
- И не лень же было ей поднимать всё на третий этаж, когда могли бы спуститься и покушать на кухне, - подумала я.
Мне даже стало как-то не ловко. Она хозяйка, так красиво одета и ухаживает за мной, а я в халатике на голое тело и с мокрыми волосами, чувствовала себя как мокрая курица.

Она заметила моё состояние.
- Расслабься Эмми, я тебя умоляю! Ты же сегодня не с Абрашей! У меня уже слюнки текут, ты так вкусно готовишь!
С этими словами она налила в бокалы того-же вина, которое мы пили с Абрашей, и приподняв бокал добавила:
- Ну что, за нас ?

- Да! - ответила я, и тоже подняла бокал и сделала глоток вина.
Она начала кушать и одновременно продолжая свой дневной рассказ о красоте.
- Вот сейчас поедим, и я покажу тебе свою последнюю работу, над которой я сегодня работала, если тебе конечно интересно?!
- Ой, ну конечно же интересно Дианочка! Я с нетерпением буду ждать.
И я даже кушать начала быстрей.

- А впрочем чего нам ждать?
Оказывается картина была уже в этой комнате, стояла на против нас у кровати накрытая покрывалом. Она подошла и сбросила с неё покрывало.
Я даже кушать перестала, не отрываясь от картины сделала глоток вина, а Диана закурила и протягивая мне тоже сигарету зажгла зажигалку. Я так же не отрывая глаз от картины прикурила и, чувствую как слёзы сами по себе покатились у меня из глаз. О как она была прекрасна! На картине был автопортрет Дианы на фоне моря!

- Да, Дианочка, теперь ты мне доказала что такое экстаз!

Мы с ней долго ещё беседовали о красоте, любуясь картиной! Затем она встала и переставив картину к стене сказала:
- А не пора ли нам спать Эмми?
- Ох, Да! Конечно! - поднявшись, как-бы опомнилась я, - только я сейчас уберу всё со стола!
- Не переживай, Эмми, утром всё уберём!
Она обняла меня и целуя стала подводить к постели .
- Ложись здесь!
Я невольно покачнулась и присела на край кровати, не совсем хорошо соображая о происходящем.
- А ты Диана?
- И я тоже буду рядом с тобой!

Она обняла меня и повалив на спину легла рядом.
- Я люблю тебя Эмми! Девочка моя!
Я не могла сопротивляться её нежным ласкам и поцелуям, от них мне становилось так приятно и так необыкновенно сладко, что я невольно прошептала:
- И я тоже люблю тебя Дианочка!

Она ласкала и целовала меня везде и мне тоже хотелось ответить ей взаимностью. Халатик мой совсем распахнулся и она помогла мне снять его совсем, а сама оставалась ещё одетая. Я тоже начала помогать ей раздеться, стянула с неё блузку, сняла лифчик, думая про себя, что как это я впервые раздеваю женщину, и передо мной в первый раз открылась во всей красе её прекрасная грудь.

Я поцеловала несколько раз её грудь и начала стягивать с неё юбку.
- Эмми, только умоляю тебя не пугайся, я должна тебя предупредить!
Я сперва не поняла, о чём это она, но потом до меня дошло, когда я увидела довольно приличных размеров мужской член в полу-возбужденном состоянии, я провела по нему рукой и увидела под ним женские половые органы.

  Я много раз слышала о гемофрадитах, но сейчас увидела впервые.
- А как же Додик ? - нечаянно вырвалось у меня.
- Да, он мой, я родила, вернее под наркозом кесарили .

И показала мне ели заметный шрам на животе.

И так у меня прошла вторая незабываемая романтическая ночь в этой же комнате!




                продолжение следует: ФИМОЗ http://www.proza.ru/2015/01/06/2290


                Эмми


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.