минутный порыв. можно просто

я не знал, что так бывает.
но ты пришла, и изменила мысли,
перевернула душу и выкачала кровь.
теперь я думаю о Боге,
что свел дороги наши воедино.
осыпать добрыми словами готов я все вокруг,
упасть пред вами на колени
и целовать прелестные персты.
спасибо, Господи, за чудо,
посланное мне из темноты,
пусть пережито много, но вынырнем из темноты.
откроем счастью окна, ведь счастье появляется с тобою,
в момент прихода радости в устах.
ты всплакнешь, расскажешь про обиды,
не будешь лгать, юлить, играть...
ценю тебя не за притворство,
а за души прекрасный голос твой.
давай, вставай, не плачь,
ты соберись и громко крикни,
сильнее бей, разбей к чертям все пред глазами...
я помогу тебе подняться, вытру слезы рукавом.
молю тебя лишь об одном,
не покидай меня теперь,
ведь ты владеешь мной безоговорочно, всевластно...
разрушиться мой мир, когда покинешь ты его пределы.


Рецензии