Физкультура, однако

               
   Оззи вылез в самом конце и своей жирной рожей, дебильно закаченными зенками, шутовским кваканьем " back to the primitive" обломал весь кайф от творчества Макса Каваллеро
  - Сволочь !
   Я выстрелил в экран из РПГ. Мерзкое е...ло разлетелось на меленькие кусочки стекла и пластика, сучьего пластика, загадившего планету и головы людей, бегающих по поверхности Земли и даже копошащихся в ее недрах. "Сраное телевижн", - одобрила мое непристойное поведение радиола и мигнула зеленым огоньком. Елозя напряженным хером по неструганым доскам пространства, я по-пластунски подполз к ней и, стуча зубами, как в ознобе, трясущимися руками нащупал эбонитовый набалдашник с плексигласовой розой внутри и повернул.
  - Передаем передачи, - бодро оптимистический говорок диктора убил. Напрочь. С маху. Я даже каким-то образом понял, что именно он скажет дальше, и когда ожидание и результат стопроцентно совпали, впился окровавленным ртом в тонкие ножки модной подставки, приютившей радиолу.
  - Стой, мудак ! - возопила она истошно. - Ты можешь пластинки на мне крутить, у меня вертак козырный, чехословацкий, 68-го года выпуска !
   А и верно. Что ж это я так погорячился, не дело, совсем не дело. Лег на спину, правую ногу упер в тело радиолы - смотри, мол, нае...шь, я тебя тут же и на...ну, и щелкнул пальцами.
  - Крым, пески, туманны горы...- проблеял делегат, пластиковый, как водится, ненастоящий. Я представил его почему-то в плисовых штанах, плюшевой жилетке поверх красной кумачовой рубахи по колено, в новеньких кроссовках " Адидас", как у Познера, шикарных таких коцах, " за все бабки" говорят в Петропавловске-Камчатском, при этом многозначительно подмигивая и кривя рот, и расхохотался. Ну что за неистребимый дурень я, сам поражаюсь, ну промолчи раз, зачем угорать-то над убогими, им и так не кисло, шишел мышел пернул вышел только в наших карманах, а там шкеры отвисают от шекелей и серебренников, Родиной торговать - это вам не беляши с крысиным мясом впаривать немецким туристам, обомлевшим от отечественного размаха.
  - Слышь, харэ, - взмолился я сквозь слезы радости и счастья. - Я тебя с детства своего советского обожаю, не тебя одного, много вас, голубчиков, начиная от Мика Джаггера и заканчивая Андреем Макаревичем, не говоря о Фиделе Кастро. - Я кулаком вытер влагу с очей своих великолепных. - Телек пойду включу,украинский канал на русском языке, там " Барса" с канадцами дрочилово устроили, жаль Месси в отказ попер, ох...нный парень, отвечаю, только, они какие-то тепленькие, вспомнишь Марадону и Эдика Стрельцова, во люди были, не то, что мы, ничтожные потомки великих отцов.


Рецензии