Страсти по Истомину. Исповедь

Это было давно. Примерно 5 лет тому назад. Тогда в ВДЦ «Сибирь» (Красноярск) впервые проходила Книжная ярмарка. Я уже просмотрела все экспозиции и собралась уходить, но здесь я заметила мужчину в очках. Это--------первая встреча с Истоминым… 5 лет тому назад. Между нами завязался разговор. Истомин цитировал Библию, научные труды Эрнста Мулдашева и-----и------массу других-----только ему известных источников… Истомин-----------блистал----------блистал... Потом он мне дал свою визитку и----------и мы расстались… Казалось, навсегда. Эта визитка пролежала в моей сумочке ровно 5 лет... Я не звонила... Ибо... Мое сердце молчало. Прошло 5 лет. И в сентябре 2011 года стрела Амура пронзила мое сердце…Именно тогда - тогда мои коллеги по партии  нечаянно----мимоходом сообщили о том, что пока я летом отдыхала в Крыму---в Коктебеле, они ездили прямо на квартиру к самому Истомину… Именно в это-----это мгновение стрела Амура пронзила мое сердце… Первая реакция--------ревность… Я-------в глубине души----подумала: Ведь тогда, пять лет тому назад на Книжной ярмарке я первая---------ВПЕРВЫЕ открыла планету по имени  «Истомин»!!!!!!!! Истомин------это моя-----моя планета. Ибо… Я являюсь ее первооткрывателем». Таким образом, через сумасшедшую ревность родилась сумасшедшая любовь... Потом я узнала о том, что Истомин КАТАСТРОФИЧЕСКИ  занят… Что 2 ноября 2011 --- открытие 5 Книжной ярмарки, и что он торопится закончить работу над очередной книжкой… Я----как будто----забыла про него до 2 ноября... Потом…Наступило 2 ноября (2011 год) ---открытие Книжной ярмарки. Я его увидела на сцене. Мои чувства вспыхнули с новой силой… Он был в качестве---ведущего... Это была встреча с красноярским писателем Подгурским... Я села на первый ряд... Истомин на меня обратил внимание… Он, конечно же, за пять лет меня забыл... Он меня не вспомнил… Потом… На другой день Истомин проводил встречу с другим (самарским) писателем, Евгением Чебалиным. Я пришла домой, включила Интернет и решила (для приличия) прочитать в Инете про Чебалина, чтобы (хоть немного) быть (ТОЖЕ) в теме. Я опять------опять села на первый ряд… Потом   Книжная ярмарка закончилась. Я написала в Инете----В МОЕМ МИРЕ-----письмо Истомину примерно следующего содержания: «Почему же мы с Вами не увиделись на Книжной ярмарке??? Я сидела на первом ряду во время встречи с писателем Подгурским. Я была на встрече с Чебалиным. Я купила обе книги Чебалина… Он мне поставил автограф. Если бы... Если бы Вы знали ----какой ценой я попала на встречу с Чебалиным. 4 ноября, здесь же, в «Сибири», на втором этаже у меня проходило библиотечное совещание----именно в это же время... Мое сердце разрывалось на части... Мне нужно было под любым предлогом покинуть это совещание… Я должна была любой ценой увидеть Чебалина…Тогда я подошла к коллегам и пробормотала, что я умираю...умираю...и что мне нужно на свежий воздух---ХА-ХА----а ведь до меня в настоящее мгновение доперло, что Чебалин—это и есть глоток свежего воздуха ----во всех смыслах-----в прямом и переносном. Я увижу Вас на встрече со Светланой Пеуновой (Пеунова – лидер партии «Воля») 13 ноября... Вы ведь придете???????». Он мне в ответ написал номер своего телефона, сказал, что собирается организовывать круглые столы по Чебалину, чтобы я ему обязательно отзвонилась… Потом через несколько дней мы с ним встретились на одной политической тусовке. Он---------------ПЕРВЫЙ РАЗ----------------- подошел ко мне и сказал: «Здравствуй, Оля!!!!» Господи!!! Господи!!!!! Как мало нужно для счастья-----------одна строчка: «Здравствуй, меня озолотил!!!
Ноябрь и декабрь я провела в состоянии глубокой прострации. Утром я шла на работу на автопилоте. Я ведь тогда работала ведущим методистом в Краевой научной библиотеке. Мне нужно было по долгу службы написать Методическое письмо. Я--------КАК ДУРА---------писала Методическое письмо, а в итоге--------СЪЕЗЖАЛА---------СКАТЫВАЛАСЬ-----на любовное.
Я шла с работы… Я шептала----шептала деревьям----птицам-----звездам: «Да святится имя твое». Я приходила с работы… Ложилась в кровать и плакала… Плакала от безответной ---- безнадежной любви к Истомину… Помнишь… Юлия Друнина писала: «Теперь не умирают от любви… Насмешливая, трезвая эпоха...  Лишь падает гемоглобин в крови… Лишь без причины человеку плохо»… А я----------я----------я умирала… Я погибала… И никто------------------никто---------------никто не мог мне помочь...
Потом... Наступил новый-----2012-----год. Я решила открыть все карты. Я решила объясниться в любви. И 3 января 2012 года я написала любовное послание ---- объяснение в любви… Я сейчас не вижу смысла цитировать это послание... Там были такие строчки: «Тогда-------------тогда-------во время Книжной ярмарки, как только я приближалась к Вашему стенду------------стенду Е18 меня охватывал--------СТРАХ И ТРЕПЕТ. И я ни видела----------ни видела вообще ни одной книги, ибо я видела только Вас!!!!! Но потом во время своего пребывания на избирательном участке я увидела Вашу книгу, роскошную книгу… Я листала ее…(Речь идет о книге: Черкашин В. В. Енисейская губерния, красноярский край. История в фотографиях. 1870 – 1970 гг. /В. В. Черкашин, С. Г. Копцев. – Красноярск: Тренд, 2011 – 252 с.) Вспоминала, как несколько лет тому назад я поехала в мужской монастырь Енисейска. Я зашла в Православный храм и попала на исповедь к Геннадию Фасту… Я начала исповедоваться…  Он мне сказал: «Что за детский сад? Вы что же уже – ха-ха – без своей шпаргалки не помните своих собственных грехов?» Это было - лирическое отступление. После ярмарки я пришла домой, взяла чистый лист бумаги и написала Вам письмо – типа – любовное послание (см. Письмо Любви) Потом… Моя подруга мне сказала: «Ты должна сжечь это письмо, ведь обычно, кроме смеха такие письма ничего не вызывают… Ну… Сожги и – и – не позорься!». Но я не сожгла! Я не смогла! Мое письмо до сих пор лежит в моей сумочке... Вот… Такие дела… Неужели у меня опять не хватит смелости нажать на кнопку «отправить»???
Наступило 16 января (2012 год). Я ему написала: «Вчера, 15 января у нас на пароходе были Рождественские песнопения. Я видела------------видела Твоего двойника… Его имя----------Андрей Думанский. Я весь вечер смотрела только на него. А вы его знаете????» Истомин ответил: «Да, я знаю Андрея Думанского.»...
Потом случилось чудо. Это чудо - 2 февраля (2012). У меня было ПЕРВОЕ и ПОСЛЕДНЕЕ свидание с Истоминым. Я-----------нищая---------нищая!!!! За весь год ------ одно свидание!!!!! Почему???? Здесь----моя вина. Просто мне неприятно вспоминать об этом. Я здесь сама накосячила!!!!! Ах!!!!! Ах!!!!!! Наше единственное свидание-----просто Чудо. Я сама блистала. Я превратилась в бездонный сосуд,  из горлышка которого все лилось--------лилось: стихи-------цитаты--------любимые строчки!!!!! Я сама-----сама блистала!!! Все лилось----------лилось из моей души прямо в его душу!!!!!!! Ах!!!!! Ощущение----------сумасшедшего комфорта!!!!! Было очень хорошо, легко и весело!!!!!!!!! Примерно так… Потом… 14 февраля----День Валентина. Я опять написала две строчки: «Малыш!!!! Я соскучилась по Тебе!!!! И я хочу увидеть Тебя!!! Когда-то Ахматова сказала: «Я к розам хочу в тот единственный сад». Так вот. Ахматова хотела к розам. Ну а я… Я хочу ----хочу к Тебе!!!!». Потом я его пригласила на свой моноспектакль... Но он не пришел... По всей видимости, он все-таки собирался на моего Достоевского… Ибо... Ровно за три дня до вечера он мне позвонил и произнес примерно следующую речь: «Оля! А ты не знаешь телефон Андрея Думанского???? Кстати, а твой вечер в силе????». Мне кажется, что телефон Андрея Думанского----это предлог, чтобы мне позвонить и уточнить насчет вечера.
Ах!!!!! Ах!!!!! Иногда мне кажется, что если бы… Если бы рядом со мной был Мужчина с большой буквы, то он, наверно, мне бы сказал: «Оля!!! Прекрати страдать херней!!!!! Береги себя!!!!!» Примерно так...
18 апреля... Это-----финал. Это-----------конец… Я написала на прощание две строчки: «Малыш!!! С днем рождения!!!!! Будь счастлив!!!» Я понимала, что я прощаюсь с ним, я понимала, что это---конец… Я сама------сама----своими руками написала себе же смертный приговор… Я вышла на улицу, села на лавочку и---------------И-----------И ЗАПЛАКАЛА...Я поняла, что потеряла его-----------уже-------------------уже----------уже навсегда…

(Кажется, что конец апреля 2012 год)

Примечание. Вообще официально мой первый рассказ---«Встреча с Эдичкой», но... Но все-таки «Страсти по Истомину» были написаны ровно за 2 месяца до «Эдички». Мой самый первый читатель----знаменитый красноярский писатель—фантаст---Иван Ситников. Я ему отправила «Страсти по Истомину» (СЕЙЧАС МНЕ СТЫДНО ЗА ЭТОТ ОПУС). А Иван меня поддержал. Он мне ответил: «Очень эмоционально». Я очень благодарна Ивану.


Рецензии