На перекрестке в Новый год...

Пуст перекресток в Новый год,
 С подарками промчались сани,
 Их ждет обычно весь народ,
 Вы знаете прекрасно сами...

 На перекрестке трех дорог
 Сошлись три бабы - три Сомненья.
 Кривил сквозь тучи месяц рог,
 Как сотни лет, без измененья...

 У всех мешки... Что принесли?
 - Одна, взахлёб, заговорила,
 Подняв большой мешок с земли:
 - Я у людей Любовь стащила!..

 Теперь, поди, не сладко им
 Жить без любви и, может статься,
 Никто не сможет быть любим,
 Или любимою считаться...

 Другая: - В шоке я сама!..
 - Я у святоши спёрла Веру!
 И он, тотчас, сошел с ума,
 И матерился, под фанеру...

 А до того этот "пророк"
 Ею размахивал, как флагом,
 И клал поклоны на восток,
 И рвал подошвы всяким магам...

 А третья..., та, что без лица,
 Замялась, было..., видно, стыдно:
 - Я обокрала мудреца...
 И, что напрасно, – очевидно...

 Стащив всю Мудрость, как на грех,
 На мудреца я посмотрела...
 - Так вот..., он стал счастливей всех!..
 Я так на задницу и села...

 Смеётся, пляшет, этот "гуру",
 Я возвращала – не берёт...
 Давала денег, и натурой,
 А он хохочет и плюёт!..

 И я пошла с мешком в народ...
 Что с этой дрянью буду делать?
 Кому не предложу – побьёт...
 И больше предлагать не смела...

 - Кричу: - Вылазь! - Не вылезает...,
 - Сидит в мешке - и всех пугает...

 ***

 Смеялся месяц, скаля рог,
 Встречала Новый год деревня,
 На перекрестке трёх дорог
 Стояли глупые Сомненья...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.