История знакомства на мамбе

Nora
Брюнетку говорите?
12 июня 2014, 20:41
Владимир
Здравствуйте. Да , Вы совершенно правы, брюнетку.
12 июня 2014, 20:42
Nora
это я
12 июня 2014, 20:51
Владимир
это точно. Да еще и с пронзительно выразительными глазами. У Вас даже есть что-то испанское во внешности.
12 июня 2014, 20:54
Nora
а что так долго? мою анкету изучали и искали что-то подозрительное? на внешность не жалуюсь, но мужчины любят беспроблемных женщин с легким характером, а я - тихий омут, как говорила бабушка. Спасибо за комплимент! Вы тоже видный мужчина с царским профилем...
12 июня 2014, 20:55
Владимир
Нет у меня макароны варились
я только полчаса как с работы приехал
12 июня 2014, 20:56
Nora
насмешили, видите - я все усложняю на ровном месте, вообщем, горе от ума...
12 июня 2014, 20:56
Nora
значит, Вы - не пятидневочник?
12 июня 2014, 20:57
Владимир
Да уж точно не "белый воротничок"
12 июня 2014, 20:57
Nora
покушайте, а потом продолжим.
12 июня 2014, 20:58
Владимир
ок
12 июня 2014, 20:59
Nora
приятного аппетита! можете позвонить, если доступ пропадет: 8ХХХХХХХХХ Ирина
12 июня 2014, 20:59
Владимир
Спасибо.
27 июля 2014, 19:41
Nora
Милый, я так сожалею, что не могу делать тебе такие же щедрые подарки, как ты... И, даже экономя на таких мелочах, как 60 рублей в месяц, я все равно - транжира, потому что обожаю женские цацки, помимо того, что я еще хреновый кормилец семьи из 3,5 членов. Но, если ты сам не будешь себя беречь, тогда мне точно придется купить тебе такую штучку: http://www.prodenas.ru/shop/product/osteo-dens/
Самое прикольное, что ее не только на шею нацепить можно, но еще и на твое колено - даже самому большому ленивцу она будет не в тягость. Береги себя!
27 июля 2014, 19:56
Вы оставили комментарий к фотографии
Как здорово! Очень тонко подмечено - эскимосский поцелуй...
 
27 июля 2014, 20:08
Вы оставили комментарий к фотографии
Представляю каким веселым был процесс создания!
 
27 июля 2014, 20:57
Nora
Я прочла все твои комментарии - да, ты - ПИСАТЕЛЬ! Просто, прирожденный журналист программы "Орел и решка"! У нас опять общее - ты в прозе, я в стихах...
27 июля 2014, 22:44
Nora
Я очень хочу с тобой поехать! Возможно, именно там нам стоит побыть вдвоем, а не втроем, потому что я тебя хочу... Прости за грязные помыслы, но ты такой сексуальный и жутко мне нравишься с первой встречи, хотя свою симпатию ко мне ты эмоционально не выказываешь никак, только поступками... Я завтра займусь нашим препятствием, по крайней мере постараюсь... *lips*
25 августа 2014, 16:23
Nora
Милый мой, прости меня, пожалуйста, я вчера погорячилась из-за долгого ожидания у разбитого корыта. Но ты сам виноват в нашей ссоре, потому что я спокойно пережила бы отсутствие встречи в воскресенье, знай я это заранее. Видишь ли, это мужику умыться, да подпаясатья и уже краше обезьяны, а я – женщина и подхожу к этому с многочасовой серьезной подготовкой. Вчера я начала с 10 утра, потому что не знала, что значит «постараюсь освободиться пораньше»? Примерно, к обеду я была уже готова к твоему приезду в любой момент и прождала «на низком старте» почти до ночи, пока не забеспокоилась – все ли с тобой в порядке, ведь раньше такого «динамо» не было? Я была сногсшибательно красива вчера: прическа, макияж, маленькое черное платье а-ля Коко Шанель, чулки, каблуки, духи, хорошее настроение, в общем, ослепительна как Моника Белучи, НО ты поступил, как истинный мужлан… Валить на усталость? Да, ты со дня нашего знакомства перманентно усталый и сонный со своей ненормированной и нервной работой, а в этот раз ты просто струсил, потому что стал получать от меня смс с сексуальными намеками… Неужели, ты – здоровенный мужик, допустил вероятность, что тебя изнасилует ранимая девушка-поэтесса? Максимум, что я собиралась сделать с тобой наедине – это размять тебе плечи, сидя на спинке дивана, позади тебя и положить голову на плечо, во время просмотра Догмы, попивая легкий алкоголь с большим % льда и закусывая фруктовым салатиком со взбитыми сливками (уже купленными)… Теперь ты понимаешь, почему я так разозлилась, что красота и целый день ушли коту под хвост? Хуже нет – ждать и догонять!
Ладно, проехали. Теперь меня больше интересует, что нам делать дальше? Расставание меня пугает, да и тебе бессмысленно искать другую жгучую брюнетку, потому что недостатка внимания ни одна нормальная красивая женщина тебе не простит, кроме той, которая уже влюблена… Тут начинается самое интересное, пока мне никто из мужчин не нравился, я добровольно устроила себе фригидные каникулы, а когда появился желанный мужчина, в котором я увидела человека, а не похотливое животное, в его адрес у меня появилось желание целовать, обнимать, ласкать, заботиться о нем и проводить больше времени вместе… И только попробуй мне сказать, что мое желание противоестественно! Однако, или это безответно, или ты воспринимаешь наше сближение, как угрозу своей свободе и мужской независимости, а может просто сердцу не прикажешь? В любом случае, ты даешь мне слишком много почвы для сомнений и домыслов, потому что свою правду скрываешь. Я просто-напросто не знаю, как тебя правильно воспринимать и адекватно этому себя вести? Может быть ты хочешь просто дружить со мной, а я нас воспринимаю влюбленной парочкой – отсюда и разногласия, один про Фому, другой про Ерему… Если не прибегать к радикальным мерам и не терять друг друга, то нам проще договориться – друзья, так друзья – время покажет, а персональную сексуальную энергию, вместо тебя я изведу на вибратор, раз тебе она без надобности. В наше время мужчины могут без женщин, а женщины без мужчин – одиночество в сети при куче гаджетов для души и тела… Другого мужчину я не хочу, потому что мои помысли исключительно о тебе и это очень приятно, когда один человек из 8 млрд. земного населения становится особенным для тебя, не правда ли?
Надеюсь, ты тоже мной дорожишь и не проглотишь молча, мою попытку помочь друг другу с душевным комфортом. Отвечать на смс – я помню, у тебя «пальцы толстые», но зато ты пишешь прекрасные очерки о разных странах на клавиатуре и, надеюсь, не обделишь мой вопрос ответом: «Мы с тобой просто друзья или у нас потенциальная любовь, замороженная до конца гоночно-асфальтового сезона, когда у тебя появятся силы на ее физическое и душевное проявление?»
15 сентября 2014, 12:05
Nora
Володя, я опять все испортила, даже дружбу... Ты пришел с серым цветом лица, постаревший на 10 лет за неделю - тебя было в пору пожалеть, посочувствовать, а я, как истинная эгоистка разозлилась, что ты не оправдал моих ожиданий на регулярный секс. Теперь стыдно! Ты промолчал про болезнь, когда созванивались в среду и я не успела перестроиться , а то бы приготовилась тебя лечить Кошачьим когтем, например, и прогреванием. Уж в этом я - мастер! Диня не даст соврать. А самое ужасное, что это я виновата, что простудила тебя, ведь теплое одеяло висело на двери, а я понадеялась на то, что с таким горячим мужчиной и сама не замерзну, и ему не дам. Вот, и получается замкнутый круг, что сначала вспылю, а потом подумаю и извинюсь. Не зря писала тебе в день нашего знакомства, что у меня горе от ума, вечно все усложняю.
Я могу тебя понять, если ты никогда больше не появишься. Тебе, действительно, нужна брюнетка попроще, поприземленнее, а не такая эгоцентричная поэтесса с навязчивой идеей вселенской любви. У меня подруга такая реалистка (Анюта), она не грузит мужчин своими чувствами и проблемами, потому что эмоционально-уравновешенная и самодостаточная, как ты. Она, вообще, не влюбляется, в ее системе ценностей незаменимых мужиков нет! Я восхищаюсь ей и твоим спокойствием тоже! У Вас правильные ориентиры: у тебя - работа, у нее - спортзал, а у меня никому ненужная поэтическая гиперчувствительность, которой я и сама не рада! У меня даже Динька, залюбленный донельзя! Это лирическое начало во мне, из всего многообразия мужчин, выбирает самых холодных, а желательно, неизлечимых однолюбов, чтобы лечить их от прошлых переживаний. Самое смешное, что мне это удается, только не для себя, а для следующей женщины за мной... Они становятся прекрасными семьянинами, а я получаю такой толчок для творчества, что потом на несколько лет замыкаюсь в себе и самовыражаюсь до следующего избранного - одного на миллион... Может быть посмертно я стану знаменитой, благодаря моим "пиз.остраданиям", когда эмоции войдут в моду! Поэтому, я пойму, если ты никогда больше не появишься: всех мужчин пугает и раздражает излишняя эмоциональность. Со мной никогда не будет просто, я буду устраивать бури в стакане воды и брызгать в твою сторону "розовые слюни", я буду хотеть большего, сама давать тебе больше, чем надо, чем ты способен переварить. Помнишь, в Меге я тебе говорила, что я - женщина "запой", а ты - мужчина "доза"? Я все знала наперед. Счастлив тот, кто умеет принимать чужие чувства, а я и сама не из этих счастливчиков. У меня были любящие мужчины, от приторности которых меня тошнило, зато бессловесные истуканы, вроде тебя, такая загадка и головоломка! Мы не ищем легких путей! Я могла бы сделать самым счастливым мужчиной, того, с кем бы совпало мое "возьми" с его "давай"(наглость - второе счастье), кто бы выдержал некоторое время этот перекос, потом бы все схлынуло, усреднилось, выровнялось, но до этого почти никто не доживал... Вот, и маюсь вся такая красивая, сексуальная, требовательная к себе и другим от несовпадений, когда сама хочу - не берут, когда меня хотят - не даю. Поэтому свободна (Женщина-мать не бывает одинокой). Самое интересное, что некоторые "закрытые пункты приема", куда я хотела сдавать свои излишки, через несколько лет вдруг открываются и хотят былого восхищения поэтессы, но к этому времени я уже перегораю и дать уже нечего! То, что их напугало с самого начала и было той связующей силой, которая их выделяла из толпы и притягивала меня; но они пресыщались и убегали искать "такое же, но с перламутровыми пуговицами", бегали, бегали, а потом начинали скучать и вспоминать яркие моменты..., когда "раздаточный пункт" уже для них закрыт! Знаешь, как в песне "мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает, я за тобою следую тенью, я привыкаю к несовпаденью..."
Поэтому, пока у меня есть чувства к тебе, у тебя есть бесконечное количество шансов ими воспользоваться, ломать и строить, переименовывать наши отношения, хоть в товарищей по несчастью, хоть в соседство через реку - мне все равно, как ты это назовешь, лишь бы чувствовать себя в полной безопасности. К сожалению, я редко влюбляюсь и мои многочисленные мужья не входят в их количество (ни один!)... Если бы влюблялась почаще, то шансов на совпадение было бы больше! Поэтому, пока ты в эпицентре моих страстей, у тебя безлимитка шансов, даже если я фыркнула и поссорилась с тобой - я слишком Женщина, чтобы быть последовательной!
Кстати, у меня есть мужчины друзья по 18, 14 и 11 лет знакомства, но эта дружба возникла из их неразделенной любви ко мне и моего уважения к ним. Когда-то они настолько прониклись моей уникальностью Души, что даже смирились с тем, что их желание моего комиссарского тела останется без ответа...
А тебя я сама хочу, как кошка, при идеальной сексуальной совместимости, поэтому в нашем случае - это мазохизм, а не дружба! Я хотела бы сплавать с тобой на Валаам на пару
ЭТО ОКОНЧАНИЕ ПИСЬМА: ночей или забуриться в теплый отель (в твоей берлоге я бы думала об уборке, а не о сексе) и заниматься этим до отвала, чтобы хватило до следующих выходных! Во влюбленном состоянии неделя воздержания - это ужасно долго! Так что, я - прирожденная любовница, а не жена, как ты хотел в анкете... А, вот, кто ты - я до сих пор не поняла, потому что даже неизлечимым однолюбам нужна регулярная половая жизнь и нам обоим не все равно с кем. В принципе, мы оба ничем не рискуем. Я уже в тебя влюблена - мне терять нечего, а если тебе понравится купаться в женской ласке, то вся эта бадяга станет взаимной - только и всего!
Ты - мужчина, тебе и решать, что со мной делать, я - женщина подневольная, раба любви... Хочешь - ешь, а не хочешь - другому не пригодится, пропадет зря... Плести интриги и женить тебя на себе - ниже моего чувства собственного достоинства (прецедентов не было!). Если у тебя еще есть надежда на совместную жизнь с любимой девушкой, я отпущу тебя, когда она поманит. Я же мать Тереза, хоть научишься с женщинами обращаться - пригодится... Относись к этому, как к эксперименту и не заморачивайся, как Маленький Принц: "Мы в ответе за тех, кого приручили..." Я - взрослая девочка и беру ответственность на себя. С тебя только регулярность и энтузиазм! Иначе мне скучно жить, не принося пользу избранным членам общества...
Как говорил мой папа:"Женщины делятся на дам, не дам и дам, но не Вам!"


Рецензии