Колдун и Мудрец

Колдун однажды на поединок вызвал мудреца
и говорит: «Спорам, кто сильней, не быть конца,
покуда сами этот спор мы меж собой не разрешим,
так что, не будем тратить время, а к к делу поспешим!»
Мудрец ответил: «Хорошо. Сразимся, и как знать...?
Я предлагаю тебе первым своё уменье показать».
Колдун к волшебной процедуре приступил:
он звёзды и планеты на небе раскрутил,
огнём волшебным осветил ларец,
и вот, свершилось чудо, наконец:
ларец волшебный отворился
и из него дракон волшебный появился.
Колдун дракону приказал: «К царю лети,
его корону мне сейчас же принеси!»
Дракон, вдруг в воздухе мгновенно растворился...
спустя мгновение, он во плоти явился,
и царскую корону он в зубах держал.
Колдун от восхищения дрожал.
Он взял корону, на голову напялил:
«Вот видишь! Я этим колдовством себя прославил!
А чем же ты, мудрец, способен удивить?
Позволь мне, уважаемый, тебя спросить?»
Мудрец, в ответ лишь улыбнулся,
он к колдуну спиною повернулся,
и незаметно из одежды голубя достал,
и незаметно записку к лапке привязал,
и выпустил, сказав: «Лети!
И весть хорошую мне принеси!»
«Что ты шептал там голубю?» - колдун спросил.
«Я принести сюда царя, голубку попросил,
того царя, что ловко  ты ограбил
и без короны золотой оставил».
«И где же царь?» - колдун с сарказмом улыбнулся.
Мудрец, неспешно к окошку обернулся:
«Да вон! Кажись, уж у ворот!
Смотри, как радостно царя встречает твой народ!»
Колдун к окошку подбежал
и войско царское он увидал,
которое сам царь возглавил,
которого он без короны давеча оставил.
Царь  в замок колдуна вошел
и быстро колдуна нашел,
корону свою царскую он отобрал,
а колдуна повесить приказал.
Стал царь хозяина голубки той искать,
да только наш мудрец не стал награды ждать,
он незаметно замок колдуна покинул
и незаметно для царя он сгинул,
что ум сильнее колдовства — давно он знал,
и радовался, что эту истину - ещё раз  доказал!


02.07.2014


Рецензии