Анкета, в которую влюбилась...

Владимир
 Был вчера в 19:29
43 года, Овен. Россия, Санкт-Петербург
Написать сообщение
или
Много не пью, зато очень много работаю, абсолютно отсутствует чувство юмора.
Я мужик простой и честный
И внутри искрится кровь,
Женским взглядом я обласкан
Есть и деньги и любовь!
Лихо на коне горцую
Мне преграды не найти,
А луна и звезды в небе
Светят ярко мне в пути.
Ай-яй, моя брюнетка..…
полный текст
Анкета знакомств  Альбомы  Путешествия Автопортрет  Дневник  Новый год 2015
 Подарите ему «комплимент», чтобы обратить на себя внимание
 
Подарите VIP-статус
и здесь появится ваше фото
Мне нравится
Египет  Куба  Таиланд  Испания  Мексика  Доминиканская Республика  морские круизы подводное плавание  скалолазание  виндсерфинг  боулинг  дартс  будущее  счастье  караоке поиск смысла жизни  диско  латиноамериканская музыка  фэнтези  кошки  буддизм
Я ищу
Познакомлюсь:
с девушкой в возрасте 31-40 лет
Цель знакомства:
Брак, создание семьи
Кого я хочу найти:
Брюнетку, моего сердца.

в идеале Сальма Хайек, но и Кэтрин Зета-Джонс подойдёт.

Пора бы, знаете ли мне, наверное, уже и жениться. Поэтому подойдет добрая, умная, хозяйственная,. . .брюнетка. Только не говорите, что у меня завышенные запросы.
Обо мне
Рост: 182 см
Вес: 91 кг
Телосложение:
Плотное
Отношения:
Нет
Образование:
неполное высшее
Знание языков:
English (English)
Русский (Russian)
Ориентация:
Гетеро
Отношение к курению:
Не курю
Отношение к алкоголю:
Пью в компаниях изредка
Дети:
Нет
Материальное положение:
Хорошо зарабатываю / обеспечен
Проживание:
Отдельная квартира (снимаю или своя


Рецензии