Ingert fun - 167

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Шай поняла, что Лили скорее видела Славика по фронтовому видео, ибо молнии большая редкость и большая популярность у любителей этого острого шоу. Но Лили словно почуяв невысказанное на лице у Шай не подающей эмоций, отозвала её позже в сторону на девичьи сплетни. И теперь Славик и Сэми оказались без свидетелей и некоторое время молчали не зная что сказать.
– «Видишь приятель каков оборот вышел. Я не ожидал, что эта самка аллигатора меня так ловко окрутит. Хотя пока полностью не уверен, что её чувства долговременны. Она отчего-то похожа на охотницу за воинами, но дева шикарная, как ты и сам заметил. Я бы такой кусок не упустил и тем паче перспективы на Куинсленд, если ты меня понимаешь, как американца. Но всё, что я замечу по твоей Шай Сунь, я буду тебе сообщать и если моя любовь о ней что-то говорить станет. Думаю это тебе больше поможет, чем я сейчас. Не думай, что я забыл про тебя и забросил наши планы. Может это и к лучшему и мы станем парами дружить? Не гадал даже, что на меня западёт такая кошечка. А ты как думаешь про нашу пару? Скажи, не стесняйся, я всё пойму, вплоть если ты завидуешь или ревнуешь!», - наконец высказал душу Сэми и Славик только пожал плечами и подумав немного, ответил, - «Извини приятель, я ещё не в своей тарелке и сам не разобрался в своих чувствах и любви. Для Шай у меня повода давать отвода нету, и на других подруг не заглядывался. Потому завидовать я бы тебе не стал, ибо мне такой кошки никак не потянуть. Шай ещё китаянка, а они девы очень покладистые и лишних проблем не создают. А это европейка и поди гадай что у неё на уме? Это не наш фронт приятель, если ты уже даже нём освоился. Тут в любовные треугольники не повоюешь. Но я не спешу»;
– «Да, тут ты прав в одном – китаянки преданные и мне не удалось её купить на свои комплименты и амуры. А потому, она мне шансов раскусить свой орешек не дала. Но кое-что я приметил. Она хитрит», - согласился по-своему Сэми, заботясь более о друге чем о девах и Славик только покачал головой, - «Я так не думаю. С тобой может она и хитрила. Но я знаю и иное – девицу надо понимать наоборот»;
Сэми рассмеялся и отмахнулся рукой, наливая себе в бокал из графинчика и немного отпив, пояснил, -
– «Ты просто сам себе всё усложняешь. Я тебя ещё понимаю по фронту. Но пойми – я не маклер был на фронте, а просто жизнь наша такая, что надо делать и расчёт, а не полагаться на случай или чувства. Тогда у тебя больше шансов выиграть и многое понять. Конечно, девы порой любят напустить вокруг себя туману, но по сути они куда проще. Надо просто взять её крепко с свои руки и всё будет ясно. Понимаешь, если дева что-то хочет простого, она преподнесёт это с выкрутасами и кружевами, но и только. Не ищи в таком хитростей. Это у них природа такая – всё приукрашать. Это не стратегия на фронте, она хочет тебя завлечь, вскружить голову и всего лишь. Но когда дева правильная, вот тут есть своя хитрость и женский расчёт, не на ум, а на эмоции или игру эмоций. Она тебя познаёт»;
– «Не знаю что и сказать? Может ты и умнее меня в этом, но если хитрит, то скорее твоя подруга. Шай не хочет мне давать повода, чтоб я её в чём-то стал подозревать, даже в том контакте с тобой. Вот то, что она проверяет меня или познаёт – я в том ничего зазорного не вижу. Она интересуется мною, а значит не равнодушна ко мне. Я ничего тут не усложняю. Но твоя красотка сложная», - отмахнулся Славик не желая ломать голову и Сэми просто покачал головой и выпил ещё, закусив, - «Вот увидишь сам. Я сейчас немного подыграю ей, ибо девам надо подыгрывать. А потом я её на этом же и куплю. Лучше тут прикидываться дурачком простачком, они такое любят, чтоб себя показать. А когда я её куплю, она от меня уже никуда не денется и я выиграю и на этом фронте, что и тебе желаю. А потом ты сможешь при желании от неё откупиться без потерь и выбрать себе киску по вкусу»;
– «Ну дай то тебе бог удачи. Да и вообще, я сам как-нибудь разберусь в своей каше. Не дёргайся из-за меня. Это не наш мужской фронт. И мне тут молнии не метать. Нет того смысла. Девы – это мир по мне», - подвёл итог Славик, выпив тоже и Сэми немного пристально поглядел на него и сказал, качая головой, - «Ой, не сдавайся приятель. Сам парня в себе проиграешь. Я выигрываю не киску, а себя. Понимаешь ли? Девы – ещё тот фронт и с того фронтовиков и обожают. Но расслабишься и потом пеняй на себя»;
– «Ладно, завязали. Уже подруги наши идут. Не хорони меня раньше времени. Сам разобраться должен», - закрыл тему и диалог Славик, отвернувшись в сторону и оглядывая салон ресторанчика. Подруги словно любовью друг с дружкой занимались и были довольны собой и красовались перед парнями. Но именно Славик первый заподозрил девичий заговор и то, что они специально дали им шанс поговорить наедине. Нет, не простая природа у девиц, ох не простая. И тут молниями не отмахаешься. Как бумеранг к тебе же и вернётся. Уходя из ресторана Сэми ему победоносно подмигнул, мол он уже купил свою подругу, как игрушку и этот жест остался и запечатлелся в памяти Славика, как последний жест от друга. А дальше было...

– «Ну и чего ты дурью маешься?», - сказала ему Лили просто и по-русски и Славик поразился, что она русская. Но Лили не стала вгонять его в смуту подозрений и пояснила проще, - «Я от Севостьяна. Просто хотела со стороны на тебя посмотреть. Такому парню пропасть не дадут. Я понимаю Шай и она тебе хорошая пара, но решать тут именно тебе, не взирая на матриархат. Ты заслужил это право»;
– «Ага, понятно. Севостьян решил мне помочь и подключил для того именно девицу. Только я не вижу пока тут выхода. Да и какой из меня кавалер? Ладно, дело твоё. А ты чего Сэма забросила теперь?», - наконец очнулся и отреагировал Славик, немного недоверчиво глядя на нежданную подругу и она выдала, - «Ты на себя со стороны поглядел бы герой. Любая девка от тебя шарахаться начнёт. Кроме настоящих или типа ящеров. Я ящер милок, а не любовница Сэма. Просто есть принцип – скажи кто твой друг и я скажу кто ты. Как же он неумело разыграл всю партию, Шай сразу всё поняла, только виду не подала. Эх, Америка! Но никто тут вашу фронтовую и мужскую солидарность задевать не хочет. Просто натура у тебя очень сложная и зреет очень долго, но ты и не ящер, хоть на воина потянешь без напруги. Ещё раньше на тебя царица Нефи глаз положила, а у неё поверь уж, глаз-алмаз. Её воины так выдрессировали как самку ящера, что она уже не промахнётся. Иначе какая с неё царица? Ты в себе замкнулся и Россия тут не виновата. Китайцы ударили тебя по самому больному месту, о котором ты и не подозревал в себе. Ты выдаёшься и выкладываешься полностью для других и иначе в команде и на фронте невозможно. Но тут мирное общество. И ты должен один себя поставить и показать. А ты дурью маешься. Я сказала тогда Шай, что лучше могу тебе помочь как русская, чтоб ей потом с тобой легче было. Представь у китайцев тоже честь есть и ещё какая. И у девиц тем паче. Я же друг Севы»;
Славик немного сидел обескураженный, но говорить, что это затеял Сэми было тут глупо и тут вдруг, -
– «Так ты – Нэсси что ли!? То есть Настя по-русски!? Вот не подумал бы даже...»;
И Настя расхохоталась, сбивая Славика с панталыку, но потом отмахнулась как бы от себя самой, -
– «Не обращай внимания. Кстати, Сэм тоже очень крученный парень, а ты простачок. Только не подумай, что я тебя против него настраиваю. Вы неплохая пара на фронте. Как настроишься, поезжай с Шай в Китай. Где тебя покалечили, там и вылечат. Но мир для тебя уже изменился, если ты этого ещё до сих пор не понял. Твои же дружки по России остались теми же и они банальные создания. Твои настоящие друзья только фронтовики. И потом, ты вернёшься на фронт, но в ином амплуа. И тебя уже не одна китайская собака не тронет. Пойми, что я тебе именно выход из твоей ситуации советую, и ты мне не чужой русский парень. Из меня самой вот любовница никакая и я порой поражаюсь, как ещё со мной Ингерт управляется. Я Нэсси только для Ингерта, а для остальных – кто как сам пожелает. Из меня вот тоже монстра всё в России сделать хотят, но я не из обидчивых. И держись от прайдов подальше. Скоро ты сам себя поймёшь и откроешь и в этом тебе никто помочь не сможет, даже твоя любовь Шай Сунь. Может Сэм тебя на что и подтолкнёт, но особо на него не рассчитывай. Я не знаю сама, может ни все молнии такие как ты, но ты феномен, это точно. Я тебе могу объяснить проще что с тобой произошло – ты вышел из прежней ступени своего развития. И та ступень и то состояние уже для для тебя пройденный этап и ты не можешь повернуть свою эволюцию вспять. Ты на пороге второй ступени и более высшей. Вот с того и все твои передряги промежуточного периода. С того ты сейчас никого определённо принять и не можешь; и не Шай, и не Сэма, и даже ни меня. Я молчу про Севу. Но природа всё одно возьмёт своё. И Шай лучше всего понимает твоё состояние. Потому китайцы виноваты лишь отчасти, в том, что с тобой случилось. Тебе пора вешать новые погоны на плечи, ты вышел на ранг выше. Но по сути остался тем же простым солдатом. И если был так скажем профи, то вышел в экстра класс или универсалы. А это поверь – уже иное кино. С днём рождения!»;


Рецензии