Моя анкета на мамбе

Nora
35 лет, Козерог. Россия, Санкт-Петербург, м.Пролетарская
Загрузить еще
Уважаемые Мужчины! Предлагая секс вперед себя, вы выдаете свой "последний шанс не выйти замуж" и полную недееспособность нравиться женщинам. Вас хочется пожалеть, а не любить... Ну, есть же "скорая помощь за пару рублей"... Хоть там приподнимите свое чувство собственного достоинства, чтобы нравиться
Анкета знакомств  Альбомы  Приложения Путешествия  Объявления  Автопортрет Мой дневник  Мое местоположение  Новый год 2015
 «Комплименты» дарят, когда хотят обратить на себя внимание. У вас пока нет ни одного.
 Получите доступ к лучшим сервисам для удобного общения
Активируйте VIP-статус 
Мне нравится
учиться  дети  красота  массаж  поэзия  +Добавить интерес
Добавить вопрос
Мои вопросы
Никому не верьте, что здесь никого нельзя найти для жизни. Можно! Я тому пример, поэтому желаю Вам взаимной любви и счастья! 
Нравится: 0 Нет ответов
икому не верьте, что здесь никого нельзя найти для жизни. Можно! Я тому пример, поэтому желаю Вам взаимной любви и счастья! 
Нравится: 0 Нет ответов
Редактировать блок
Я ищу
Познакомлюсь:
с парнем в возрасте 31-50 лет
Цель знакомства:
Брак, создание семьи
Кого я хочу найти:
Свободный Мужчина - на 51% Человек, на остальное - Самец; независимый от прошлой привязанности, готовый к новому! С богемной творческой жилкой, чтобы вместе самовыражаться в творчестве; любящий активный отдых, душевный и физический комфорт, готовый к глубоким эмоциональным переживаниям и изобильной сексуальной жизни с Любимой Женщиной... Рост от 180 см (люблю каблуки), глаза ГОЛУБЫЕ (это моя слабость!), нормальное телосложение, а главное желание Любить и быть Любимым на всю оставшуюся жизнь! Я - не отчаянная домохозяйка и не "Черри 2000", все люблю делать от Души и по велению сердца, поэтому мечтаю о чередовании: бардака с генеральной уборкой, постных дней с кулинарными шедеврами, бытового болота с длительными путешествиями, алкогольного веселья с заботой о здоровье... Мне нужен такой же неравномерный человек, как я сама, чтобы быть друг другу не в тягость, а в радость! Искусство жизни и Любви мы будем вместе постигать... А жить скучно я могу и одна...

"Переписьки" не люблю, живой фэйс-контроль на Пролетарской (Вантовый мост), если не понравимся друг другу - интеллигентно объясняемся и ищем дальше, не теряя драгоценное время. Хуже нет - ждать и догонять...

Не стерва и не женщина - вамп, просто поэтесса и актриса - тоже не соскучишься!

Я не люблю пустую говорильню:

Лямур-тужур ночами ни о чём...

Люблю способных сказку сделать былью,

Люблю мужское сильное плечо!

Я ненавижу секс по телефону

С рассказами про мокрые трусы -

Мне нравится, когда в натуре стонут

И отношенья сексуальные чисты!

Я - сексуальная, увы, не на словах,

Но на партнера крайне избирательна:

Если мужчина меня носит на руках,

А не по Фрейду мутит бессознательно...

Я - не блондинка, потому что я - брюнетка

От здравых мыслей о добре и зле...

Меня, как гиперсексуальную конфетку,

Чтоб развернуть и съесть осмелятся не все.

Я для мужчины сочетаю много женщин,

И тоже самое я требую с него,

Чтобы духовно гормонального не меньше,

Как у меня, тогда он будет - свой!

Я Санта - Барбары наелась от Души:

Чем больше обещали - меньше делали,

Мне таунхасы дарили миражи,

Но у разбитого корыта вместе сели мы...

Мне здесь уютно, если я одна -

Мудила грешный за компанию не нужен,

Ведь я кому-то прирожденная Жена,

Кто был рожден - любить брюнетку - Мужем...

Люблю себя сама! Зачем любовники

С переоценкой собственных достоинств?

Скорее разгляжу Дар Божий в скромнике,

С кем только для двоих "Дом-2" построим...

И никуда мы от Судьбы своей не денемся:

Все испытания на встречу - ерунда!

Как говорится: влюбимся и женимся,

И наверстаем наши лучшие года!
Обо мне
Рост: 168 см
Вес: 70 кг
Телосложение:
Спортивное
Внешность:
Испанская
Отношения:
Нет
Образование:
неполное высшее
Знание языков:
Русский (Russian)
Отношение к алкоголю:
Люблю выпить
Дети:
Есть, живём вместе


Рецензии