Встреча с Ангелом?

    У моих хороших знакомых, живущих в приморском городе, был сын, страдавший страшной болезнью - глубоким аутизмом от самого рождения. Никакие лечебные и психологические процедуры, включая посещения храмов, не помогали - он не разговаривал и всегда был весь в себе. Но рос и превратился в большого парня. Однажды, в чудной бухточке на берегу Азовского моря его семья и я были на пляже. Он, как всегда, ни на кого не реагировал. Но я приехал недавно, и, по факту, был новым для него человеком. Поэтому я попытался привлечь его внимание и радостно воскликнул: "Миша, посмотри, какое море, солнце, песочек - красота!". Вдруг... его лицо на очень краткий миг осветилось улыбкой, и эта улыбка... была ангельской - всепонимающей, даже снисходительной, и как бы говорящей: "Та ли ещё красота бывает!.." Никто не увидел этой улыбки, кроме меня. Я сказал об этом его родственникам, но они не поверили, потому что никогда такого не видели. И после этого случая ничего подобного не наблюдалось, как бы я  ни старался хотя бы привлечь его внимание. А я до сих пор помню эту, поистине неземную, улыбку! Царствие ему небесное - такие долго не живут. Может быть, и так Ангелы не надолго приходят на Землю?
"Божественное может выглядеть, как странность,  но нам ли  роптать там, где Боговы  дела?" (афоризм от Въедливого).


Рецензии
Очень нежно и трогательно!

Флавиа Фолс   20.04.2015 01:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Несравненная Живая Женщина! Божественный Мастер дал Вам чарующую внешность и тонкость восприятия. Желаю романического успеха - начало обещает...
Рад вниманию! Александр.

Александр Белислав   20.04.2015 10:55   Заявить о нарушении