В школу пора Школа ведьм

Вдохновительница - Апполинария Овчинникова  http://www.proza.ru/2015/01/04/985
Джулия Лу http://www.proza.ru/2015/01/03/2133
Людмила Михайлова 2 http://www.proza.ru/2015/01/04/1989
Инна Рогачевская http://www.proza.ru/2015/01/04/1880



     - дын, дын... дын, Дын!.. Дын! ДЫН! Чё трубку не берёшь? ДЫН! ДЫН!  Эхх... - сотовый телефон подпрыгивал от вибрации странной мелодии.

     Немного помолчав, он грозно спросил: "Бабка, ты трубку брать будешь?"

     - Нет,- отрезала собеседница.

     - Это почему? - не отставал сотик, - и, вообще, ты что мечешься?

     - Жубы иссю, што б им шовшем провалитьша. Пока не найду, ражговаривать не буду, даже штобой, оштань.

     - Хто жвонил? - победило любопытство. Поди эта, хвея пошледнего жуба? Вырвала мне его и протеж наколдовала, а он бракованный окажался. Решил, што бабошка, как ижорта выташшу, шелюштями машет, летает. Пошледний раж ш потолка шнимала, поганца. А до этова шо штор. Во, нашла! - Чавк...чмок, чмок.

     - Совсем другое дело,- расслабилась пожилая женщина. Так кто звонил-то?

     - Седьмой, - пискнул телефон, намекая на отсутствие питания.

     - Стукачек, значит, объявился, давненько от него вестей не было. Не иначе, случилось что-то сурьёзное, - забеспокоилась бабка. А ты, никак, опять жрать хочешь? Электричества на тебя не напасёшься! На тебе твой шнурок, да, давай, рассказывай, что за новости от Седьмого.

     Пока телефон, захлёбываясь, пересказывал полученную информацию, бабка хмурилась всё больше и больше. Когда аппарат наконец-то умолк, она тяжело встала и молча ушла на кухню.

     - А меня? - дёрнулся сотик на верёвочке.

     - Сиди, ужо, питайся, - пробурчала бабка издалека, - А я кофею сварю, в гущу загляну, посмотрю, что в будущем намечается.

     Она глоточками смаковала терпкий напиток и вспоминала о прошлом.

     Лет, эдак, двести минуло, не меньше. Работала я тогда в "Школе ведьм" директором гардероба. Хорошая работа, правда, пыльная. Вот тогда аллергия у меня и приключилась. Пришлось при гардеробе химчистку открывать, чтобы одежду в чистоте содержать. Уважали меня и учителя и ученицы, некоторые даже любили. А что? Кто им пОльта сохранял, да вовремя подавал? Они же все рассеянные, могли и без пОльт на улицу уйти, в образе, так сказать. А образ-то не согреет, того и гляди, воспаление лёгких заработаешь. Оно, конечно, сами себя вылечат, но урон энергетический обеспечен. А зачем зря энергию тратить? Вот я и стояла на страже этих потерь бессмысленных.

     Гарбулькой меня звали, хохотушки школьные. Это от  "гардероба" и "бабульки" сложили девчонки. Опыты на мне ставили, практиковались. Аллергию вылечили, с зубами помогли... Ну, про энто я уже рассказала. Годков сбросили, да на будущее задел сделали. Вот и живу не мало, не много... не важно, сколько. Как школу-то закрывать решили, домик мне справили, садик-огородик, да пенсию повышенную, за многолетний труд на благо ведьм. Подписочку о неразглашении с меня, естественно, взяли. Я-то что? Подписала бумаги нужные и замолкла об них. Никому, никогда!

     Что там  чашке-то сложилось? Эва, как! Двери нараспашку, да стайки птиц над домом. Слетаются, значитца, воспитанницы-воспитатели. Школу решили заново открыть, ворожей воспитывать, чтоб было кому со злом бороться. Ну и ну, дела твои, Господи. А про меня забыли? Не беда, мы люди не гордые, сами об себе заявить можем.

Продолжение следует...


Рецензии
Не беда, мы люди не гордые, сами об себе заявить можем... и пОльта на гвоздик взгромоздить, Ира!!!
Спасибо большое за ведьмочку Гарбульку, их столько по домам сидить...

Ольга Боровикова 2   26.01.2015 13:09     Заявить о нарушении
Оленька, милая, видела сегодня, что ты новенькое выложила, но работа завалила, как снежный ком. Бегу, дорогая, бегу.
Тебе за Гарбульку пасибки)))

Ирина Куксинская   26.01.2015 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.