Все взаимосвязано

Начну с реала. Все началось тут, в одном сером осеннем дне, таком  же сумрачном, как и мое состояние души. Потеряв навыки полета, я сидела под дождем, сложивши крылья, причем, как  в реале, так и вне его.

Жил был пес. Веселый рыжий и свободный. Радовался жизни и пребывал в вечном поиске  приключений и чего-нибудь пожрать.

В один из осенних пасмурных дней рыжий пес заметил зайца- прекрасный обед, если , конечно, догнать, - и со всех ног бросился за ним. Почти догнал, и, пообедал бы, но случилось нечто неожиданное и страшное. Зайка с разгону юркнул в какую-то трубу, лежащую на земле, и наш рыжий красавец со всей дури тоже попытался туда влететь. Влетел, застрял ушами, и все - ни вперед, ни назад. Пообедал.

 Как тянулось время и что переживал рыжий пес -  остается только догадываться, и,  скорее всего,  на этом и закончилась бы история жизни рыжего и история вообще, если бы не один телефонный звонок сторожа завода, на котором произошел конфуз, и если бы 4 добровольца, которые,  купив подсолнечного масла и, приложив недюжинные усилия, не вытащили бедолагу из трубы, спасши тем самым жизнь веселому псу. Я была там. Нашей радости не было предела. Не могу даже сказать кто больше радовался – мы или пес!

Думаю, это отдельная история, которую я как-нибудь расскажу, но сейчас не об этом. Проолжу описывать череду событий, которые на первый взгляд совершенно никак меду собой не связаны – но это только на первый взгляд.

На соседней территории  от завода жили-были восемь бездомных собак, нашедших приют и кусок хлеба на одной фирме, которая находилась через забор от территории, где чуть было не закончил свою историю веселый рыжий пес. О них что говорить? Бедные малышки, готовые стать верными и веселыми друзьями, которых так и не нашли их хозяева.

Спустя несколько дней, после того, как мы спасли душу рыжего, они  все как в воду канули, и я подумала, что их отстреляли.

Я не могу передать ту печаль и ту боль, что я испытала за сутки, которые их не было. Это положение усугублял голос Темного, присутствие которого было настолько ощутимым, что мне  становилось не по себе, ведь в реале его не видно. Он говорил мне, что рыжий был усмотрен в жертву, и наше вмешательство повлекло за собой смерть восьмерых душ, и что так будет всегда, когда я надумаю хоть кого-то спасать рядом – жертва будет намного превышать результат. Любое доброе дело наказуемо, и цена – часть того, что тебе дорого.
Конечно, же, выбор  всегда останется за тобой –шептал Темный на самое ухо,- но подумай, ведь 8 душ могли бы жить, оставь ты мне одну…Это ты виновата в том, что они пропали, нечего лезть не в свое дело. – и так без остановки.Я погрязла в печали и самоосуждении, и чуть было не поверила в то, что слышала.

Чувство горечи, вины и отчаяния переходило в физически ощутимую боль- Темный умеет переносить в реал все переживания .Солнце стало серым, и дикая головная боль не разрешала мне даже говорить вслух. Единственное, что я простонала  : я буду спасать от тебя всех и всегда, чего бы мне это не стоило – все, что создал мой Отец,  принадлежит только Ему, и никто не имеет права красть Его собственность  и распоряжаться ею.

Организм дал сбой, захотелось уйти от реальности, и я с удовольствием последовала за своей депрессией в сон. Но сон не может длиться вечно, время пробуждения, даже в сумрачное утро несет в себе надежды на лучшее, я вышла к небу – мне нужен был ветер и открытый портал. Я кричала, я плакала, я звала… Услышать ответ с неба можно только в тишине, поэтому я услышала его только после того, как выплеснула все свои эмоции и успокоилась.

Ветер доносил до меня ответы Отца на все мои вопросы, я слушала и тихая радость и мир наполнили меня, как и прежде.  Я слышала, что опять Темный обманул меня, и все, кто принадлежат Отцу, находятся  под Его полной защитой, и никогда не стоит в этом сомневаться. Сомнения приносят тревогу . Я слышала, что прекрасно прекрасно справилась с трудной ситуацией, и даже  поняла, что Папа специально допустил мне все эти приключения, чтобы выдернуть меня и серой тучи депреса.И еще я поняла, что все события в нашей жизни связаны между собой и несут в себе определенный урок для нас.Собаки с радостным лаем вернулись как ни в чем не ебывало.

Я расправила крылья, стряхнула с них дождь слез, и словила восходящий поток цветочного ветра.Я услышала, как скуля от злости удалялся Темный, грозя вернуться – смешной, обиженный  и жалкий. Я лечу, низко, но лечу!!! Отец  даст силы любить и летать, ведь летать без любви просто невозможно. Здравствуй, небо, здравствуй  ветер, жди меня, Папа, и спасибо за все!!!


Рецензии