Суждения бродящего

У каждого в душе есть своё собственное, любимое лето, когда сбылись какие-то мечты, и ты знаешь, что через много лет будешь вспоминать эти дни с благоговением и трепетом. Наверное у каждого было такое лето, а у кого ещё не было... Тем повезло, потому, что им ещё предстоит это испытать.
Эта история началась в подобное лето, когда слишком многое в человеческих сердцах и жизнях менялось. Я стал записывать истории на бумаге, что бы изредка их перечетывать и определяться для самого себя, изменился ли я сам внутри себя так же, как мне казалось меняются люди вокруг.
И знаете, пошёл ни один месяц, прежде чем я понял, что что бы я не писал, в итоге на бумаге так, или иначе остаются в первую очередь иные слава и образы, нежели заложенные изначально.
Тогда это напугало и смутило меня так, как это могло смутить пожалуй совершенно любого человека.
Сначала я понял что на самом деле написанное не моё, ведь мысли, которые я писал лишь пару часов назад становились не моими буквально сразу же, как только переносились с бумаги мне в голову.
Я отдавал себе отчёт в том что у меня была возможно плохая память, да и я сам, под воздействием множеств ощущений, которые пришли ко мне этим летом слегка потерялся в себе и собственно в судьбах мира, которые самым логичным путём проецировались на моё собственное восприятие бытия.
Понимаете, когда человек влюблен, то мир как бы бесконечно меняется для него так же, как до этого менялся для всех остальных, убегая на столько же пунктов.
Наш разум заставляет нас убегать от самих себя, пытаясь превратить то, что было естественным миром в нечто иное, уже крайне далекое от истины в первичной инстанции.
Чтобы проверить то как меняется моя мысль я сел, стал думать о ней и о событиях, что управляли моей жизнью, и думал о том, как все активно меняется.
И знаете, на самом деле все так и было, текст что я писал менялся прямо под моим пером, чьим расчеркиванием я выводил картину своей реальности на бумаге.
И это было страшно и пугающее, правда лишь до тех самых пор пока я не понял что это верно и хорошо, ведь мы - это мы настоящие,  а никак не образы памяти, запечатлевающие уходящие суждения.


Рецензии