Жаме вю

                ЖАМЕ ВЮ

Тебя я знаю, вроде бы, сто лет:
Бывало, целовались мы украдкой,
И даже… Нет!.. Молчу про наш секрет!
Но стала вдруг ты для меня загадкой.

Ты, как бы, – та же, но уже – не та:
Ты стала лучше, краше, незнакомей…
В глазах твоих читается мечта,
Что будешь жить ты в королевском доме.

Разведены меж нами все мосты;
Ты, вроде бы, – родная, но – чужая.
Недосягаемою стала ты,
А я тебя при встречах раздражаю…

Пусть это jamais vu* – не по душе,
Но я тебе препятствовать не буду!
Не твой ли принц там ждёт тебя уже?
И вон – ещё!.. И – вон!.. Прощай, подруга!..

Jamais vu* (фр.) – никогда не виденное – состояние, противоположное дежа вю, когда хорошо знакомое место или человек кажутся совершенно неизвестными или чем-то необычным, когда знакомые предметы или лица воспринимаются как впервые увиденные.

                06.01.2015 г.


Рецензии
Вадим, очень понравилось ваше "ЖАМЕ ВЮ"

Поздравляю вас с Рождеством Христовым.

Пусть Ангел нежно прикоснётся к вашей душе своим крылом,пусть радость и любовь наполнят дом и сердце согреется рождественским теплом.

Желаю во всех вам делах
Особого благословенья,
Здоровья, удачи, успеха
Везенья и вдохновенья.

Пусть близкие вас одарят
Своею любовью и лаской,
Мечты пусть сбываться спешат
И станут рождественской сказкой!

С уважением

Альмира Варадиз   06.01.2015 20:23     Заявить о нарушении
:) Альмира, большое Вам спасибо за добрый отклик и за поздравления с пожеланиями!
Я также поздравляю Вас с Рождеством Христовым!!!
Всего Вам наилучшего! Пусть все будет хорошо!
С благодарностью!

Вадим Сыван   06.01.2015 20:41   Заявить о нарушении