Дневник мазохистки. Глава 2

         2 сентября. Мэри.
Я вернулась домой поздно ночью, поднялась к себе в комнату. " Надо бы сходить в душ... - думаю я ". Захожу в ванну, раздеваюсь и смотрю на себя в зеркало. Все тело в порезах, синяках. Волосы черные как мгла, серые глаза. Мама говорила что я похожа на отца. Наверное по этому она  забыла про меня на 6 лет. Мне кажется она и сейчас вспомнила чтобы показать этому Дику какая она " хорошая" мама. Потом снова забудет. Я сходила в душ. Одеваю свою старую, большую футболку, беру сигареты и сажусь на окно. Люблю смотреть в окно ночью и курить. Ну вот уже три сигареты выкурены, а я все думаю. Интересно, у мамы с этим Диком все серьезно? Я никогда не задумывалась о том что такое ощущение любви и чувства быть нужным кому то. Я никогда не любила, в интернете пишут что это " самое лучшее чувство в мире, внутри тебя словно бабочки летают!" По моему, это все глупости. Одно время я общалась с одной девушкой, и она рассказала мне кое что о этом ощущении " Любовь это глупо. Вначале все это кажется таким прекрасным, а потом ты доверяешь человеку все, и если у вас что то случится в отношениях, он сломает тебя. А еще эта ревность. Девушки делятся на две категории: 1. КТО ЭТА ШЛЮХА ВОТ И СВАЛИВАЙ К НЕЙ; и 2. Если она нравится тебе, можешь уходить, я пойму. У 2 парни часто не засиживаются, неделя или две повстречаются и все. А девушка потом очень долго любит, и пытается молчать когда очень тяжело.  Вторая категория обычно не любят рассказывать и своих чувствах, ощущениях. С такими людьми надо быть очень аккуратными, их легко обидеть и принести боль в самое сердце которую они еще долго не забудут. Они будут убивать себя, глотать таблетки, резать вены, и не успокоятся пока не убедятся окончательно что нет шансов вернуть все назад. Потом им тяжело доверить себя кому то. Эти девушки не из тех которые будут вешаться на шею, писать каждую минуту и зундеть над ухом что ты забыл про нее. Они готовы ждать тебя если надо, они хотят согреть тебя вечером, им достаточно сказать что они нужны вам, и они останутся с вами навсегда. " Я сидела на окне и все думала. Я люблю думать ночью, ведь ночи созданы чтобы думать и говорить то о чем нельзя говорить утром и днем. 
07:00
Прозвенел будильник, пора в школу. Я иду в ванну, умываюсь, чищу зубы. Ищу свою одежду, глотаю пару таблеток- успокаивающих. Собираю сумку- телефон, плеер, сигареты, несколько долларов, таблетки, лезвие. Ну и конечно же несколько тетрадок и ручек. Я спускаюсь вниз и вижу маму на кухне. Она стоит и обнимает Дика. Дик в боксерских трусах. Мама в шелковом халате. Все ясно. У них любовь. Что же, еще один повод уничтожать себя.
- Моя доченька проснулась, доброе утро, Мэри - мама лезет ко мне с поцелуем. Ее голос нежен и добр, но на меня это не срабатывает - милая, ты вчера так быстро убежала, мы не успели с тобой поговорить...
- Похоже с ним ты успела поговорить, и не только- обрываю я маму. Да как она посмела мне что то сказать, еще ее эти поцелуи, я не чувствовала что у меня есть мама последние 6 лет! А теперь смотрите, вот она идеал.
- Почему ты так грубо со мной? - мама пытается меня разжалобить, Ах, посмотрите, я такая ужасная дочь! Я всего лишь отталкиваю женщину которая забыла про меня на 6 лет!
- Мэри, мне кажется ты слишком груба со своей матерью, это не позволительный тон для дочери- вмешивается Дик
Я смотрю на него так как будто готова сейчас избить его
- Не вмешивайтесь, Дик, вы ничего не знаете. Если и спите с моей мамой, то спите молча. Не надо становится моим папочкой. - мой голос уже срывается на крик. Я хватаю толстовку и убегаю на улицу.
На ходу одеваю толстовку, достаю сигареты, слышу звонит телефон. Беру его в руки- звонок от мамы. Боже, что ей еще от меня надо?
Отвечаю
- Ты куришь? - говорит мама таким же притворным ласковым голосом как и с эсамого утра- с каких пор?
- С таких когда ты, мамочка, бросила меня, а сейчас прости, мне пора в школу. - я сбрасываю трубку, отключаю телефон.
Прихожу в школу, подхожу к шкафчику. У него кто то стоит. Две девушки и парень.
- Отойдите, мне надо взять учебники. - я пытаюсь говорить спокойным голосом, хотя эти лицемерные ублюдки меня бесят, я бы с радостью наорала сейчас на них, но это общество, в обществе надо притворятся что люди которых ты ненавидишь, ты любишь.
Девушки только фыркнули в ответ, и даже не двинулись с места. Парень отошел- ему же лучше.
- ОТОШЛИ ОТСЮДА ЧЕРТОВЫ ШЛЮХИ- я уже ору, эти шлюхи серьезно меня бесят, вот та блондиночка только что поправила свои волосы, которые ужасно прилизаны, от них воняет духами которые им не идут. Они носят кофты на два размера меньше их настоящего, только для того чтобы их грудь казалась больше. Ну и чем не шлюхи?
Девушки взвизгнули, но отошли, парень захлопал в ладоши.
- Вероятно, ты смелая - говорит он- что еще можешь?
- Я могу заткнуть тебя, ублюдок, если это понадобится.  - они уже очень бесят меня. Я открыла шкафчик и взяла учебники.
- Круто. Ладно, изгой, мы пошли. - он сказал это, подмигнул девушкам и они ушли.
Прозвище изгой, я получила еще в средней школе. Я всегда ела одна. У меня не было друзей, чаще всего меня можно было найти в библиотеке или где нибудь на окне. Меня это даже не бесит, я привыкла.
Закрываю шкафчик, достаю таблетки. Ко мне кто то подходит
- Ну и устроила ты шоу- я слышу голос Джейка - они теперь к тебе точно не подойдут.
- Отлично, им же лучше. - отвечаю я грубо. - ладно, у меня урок, я пойду.
- Давай
Урок алгебры. Ненавижу ее. Я ненавижу этого учителя, этих людей. Учитель только и ждет своей пенсии чтобы свалить отсюда. Ему важна только зарплата, а не то какие знания мы получаем.
И когда я говорю что ненавижу школу, это не значит что я ненавижу учится, получать знания. Я говорю про то, что ненавижу людей которые там находятся. Эти люди- лицемеры и ужасно ведут себя. Многие говорят что надо просто узнать человека получше и ты увидишь в нем свет. У этих ублюдков нет света. У них только злость и зависть. И вообще, все люди лгут. Лгут о своих чувствах, ощущениях, мыслях. Говорить правду сейчас нельзя. Ты не можешь сказать человеку что любишь его, потому что боишься что он не ответит взаимностью. Ты не можешь сказать что ты за однополые браки, потому что общество скажет что ты сам либо гей либо лесбиянка. Сейчас ничего нельзя говорить и доверять.
Вечер.
Пора домой. Не хочу, опять разговор с мамой. Боюсь что не смогу сдержаться и сорвусь. Она сама виновата. Мне хочется увидеть отца. Интересно, где он сейчас? Мы с ним уже давно не общались. Я скучаю по нему. Когда он был с нами, у нас была идеальная семья. Теперь он уехал и даже не звонит.. Ну да ладно, я научилась жить без него.
Я решила не идти домой, найду какое нибудь местечко, сяду, покурю, порежусь. Некоторые не понимают зачем люди режутся, думают что люди таким способом привлекают внимание. Есть некоторые которые " ох, посмотрите на меня! Меня бросил парень, надо резаться и говорить всем какой он ублюдок!" , нет, я режу себя потому что причиняя себе физическую боль, я забываю о душевной. Некоторые не понимают как я могу без друзей, общения. Просто другие люди не поймут меня, да если честно, я сама не могу понять себя. Я была другой шесть лет назад. Я была из этого типа " популярных", только в детстве мы не лицемерные суки. В детстве мы понимаем людей лучше чем они думают. По моему, дети- подростки, понимают лучше чем взрослые. По этому, с ними не кто не считается. Они же маленькие, зачем их слушать? Взрослые знают все намного лучше, им не нужны слова младенца.
Я зашла в магазин, купила еще пачку сигарет. Сегодня я чувствую себя ужасно, хочется выпить. Мне хватает денег на пиво, ну что ж, пиво так пиво. Выхожу на улицу, уже темнеет. Я иду к океану. Нахожу местечко где нет людей, сажусь, достаю пиво. Люблю смотреть на океан. Но больше всего я люблю море. Ведь на небесах только и говорят о море, и о закате.  Там говорят о том как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он таяет в волнах. И еле видимый свет словно от свечи, горит где то в глубине.
Пора идти домой. Еще один день прожит зря.
Вижу что в окне нашего дома горит свет. Захожу домой. За столом сидит мама и Дик.
- Мэри! Я так волновалась за тебя, почему ты так долго? - как только мама видит меня, сразу несется ко мне, говорит своим притворным ласковым голосом - все хорошо? Прости, я поняла как я ужасно поступила с тобой.. Надеюсь ты поймешь и простишь..
Я смотрела на нее. Я бы ее простила, надо уметь прощать. Но тут я вспомнила все что пережила из за этой женщины. Из моих глаз полились слезы.
- Мам.. Давай без этого... Я пойду в свою комнату- мой голос срывается, я почти кричу.
Я забегаю к себе в комнату, беру самое острое лезвие, падаю на пол и ору. Я кричу, я кричу от боли и тоски. Я рву на себе волосы, плачу и ору. Зрелище не из приятных. Беру лезвие, подношу к руке. И режу. Часто и глубоко. Я вижу как из меня вытекает кровь. Она сливается со слезами. Ко мне в комнату заходит Дик.
- МЭРИ ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! - он бежит вниз за аптечкой, я тем временем хватаю сумку, несколько вещей, открываю окно и убегаю из дома.
Теперь начнется новая жизнь, моя новая жизнь. Но сначала мне надо найти бинты иначе умру.


Рецензии