Ночь творила

НОЧЬ ТВОРИЛА
    Не знаю, сколько прошло времени после отбоя, но мы ждали довольно долго. Рано вылазить смысла нет – дежурные засекут.
    - Юлька, а сколько раз рулон туалетной бумаги можно вокруг палатки обернуть?
    - Тише ты, не знаю, сколько получится, столько  обернем.
    Подруга, стараясь ступать как можно тише, наматывала вытащенную из Толькиного рюкзака бумагу на палатку мальчишек. Представляю, как Толик завтра ворчать будет. Ну и поделом, нечего таким вредным быть.
    - Уф, - выдохнула Юлька, - жаль, нет еще одного рулона, хотя и так почти 9 раз получилось. Давай нитки.
    Я протянула ей катушку.
    - А где иголка? Обронила что ли? – Юлька недовольно зыркнула в мою сторону. – А, нет, вот, здесь. – И она принялась зашивать вход второй мальчишьей палатки. Ровно над собачкой молнии, несколько стежков.
    - Нормально, - шепнула она мне и показала большой палец. – Теперь давай к себе, пока нас не застукали. Вот бы посмотреть, как мальчишки завтра выходить будут.
    Мы захихикали и юркнули в палатку.
    Как обычно нас разбудил Витя. На этот раз он включил что-то про желтые ботинки.  Мы быстренько оделись и вылезли из палатки.
    - Черт, - выругалась Юлька, - как можно было забыть убрать обувь? Вот же дырявая моя голова. Все наши четыре пары кед стояли, крепко-накрепко связанные шнурками. Пришлось изрядно повозиться, прежде чем каждый получил свою пару.
    Мальчишки собрались возле доски объявлений и дружно ржали. Мы подошли поближе. Поверх распорядка дня маленькими гвоздиками были аккуратно приколочены чьи-то серо-красные боксеры.
    - И чьи это, - спросила Юлька?
    - Толины, конечно, только он их еще не видел.
    - А где он?
    - Свою туалетную бумагу в рулон сматывает, - сказал Ленька, и все снова дружно заржали.
    Подошла Диана, взглянула на боксеры, спросила:
    - Толикины что ли?
    Мы дружно кивнули.
    -Ох, Вовочка не оценит юмора. И вообще вам не кажется, что это чересчур? Ну чего вы к пацану прицепились? – Диана старалась быть серьезной, как-никак помощник  инструктора, но серьезность у нее была скорее напускная. – И вообще, давайте-ка на зарядку.
    - Это что тут еще такое? – появился Вовочка, посмотрел на доску. Вот у него серьезность была совсем не напускная. – Чьих рук дело? - спросил он.
    Все молчали.
    - Тааак. Чьи трусы?
    - Толикины, - подал голос Сашка.
    - Ах, Толикины? А давай я щас с тебя трусы спущу и вот так вот гвоздиками на доску, а?
    - А че сразу я-то? – Сашка сделал шаг назад. – Я тут вообще ни при чем, когда я вылез из палатки, они уже тут висели.
    - Так,  на зарядку бегом марш. А про вас после завтрака поговорим. Никто не сознается, накажу все отделенье.
    Мы пошли на зарядку. После к нам подошел Толик.
    - Девчонки, а кто это придумал?
    - Что? – мы сделали вид, что не понимаем, о чем он.
    - Ну, с бумагой, с трусами?
    - Ксюш, ты знаешь, кто? – Юлька посмотрела на меня.
    Я помотала головой:
    - Не-а.
    Юлька посмотрела на Толика:
    - И я не знаю. И вообще, Толя, бумагу ты смотал? Смотал.  Трусы снял? Снял. Все твои вещи при тебе. Чего еще надо-то?
    И мы пошли завтракать.


Рецензии