Три Тамары. Рождественская встреча!

Или Рождественская сказка  -  быль.

Три медика, три Тамары подругами не были. Их сблизила новогодняя ёлка,
Праздник Рождества Христова! У каждой семья, дети...
На одном крупном автотранспортном предприятии они были желанными гостями,
где ежегодно проводили медосмотры, курировали два здравпункта. По расписанию
вели приёмы отобранных больных...

На Рождество мой муж хлопотал на кухне. Гостей не ждали. Решили вдвоём
отметить Праздник. У меня были другие дела.

День короткий, уже смеркалось.
    -  За стол сядем попозже. Всё равно, никого не ждём и никуда не идём,
включим телевизор!
    -  Хорошо, дорогая, так и поступим. Тём, (часто ко мне так обращался),
пойду куплю шампанское и ещё чего нам надо?
    Вроде всё есть. Смотри сам...

Было шесть вечера. Телефонный звонок.
    -  Тём, тебя!
    -  Здравствуйте, Тамара Ивановна! Вас беспокоит председатель профкома
автоколонны 1184! Мы организуем Рождественскую встречу. Уже пригласили
двух докторов. Нам не хватает третьей Тамары...
    -  Они, что согласились?!
    -  Мы за ними послали такси.

    -  Езжай и ты! - Сказал муж. Я за стол не сяду, буду ждать тебя...
Собралась, взяла туфли, праздничное платье...
Две Тамары сидели в машине. И нас, как будто там только и ждали! Встретили с
аплодисментами...

Начался бал. Было очень весело. Компания собралась большая.
Но когда-то всё кончается... Пора расставаться и по домам.
Автобус ждал...
К нам подсела Тоня секретарь директора: "И я с вами!"
    -  Ты Тонька, а не Томка! Мы тебя не возьмём! Высадили на остановке.
    -  А я еду с вами в соцгород! -  Заявила Кузнецова.

Идём втроём к моему дому. Захожу на цыпочках, В спальне горел свет...
Прошла в гостиную, беру не открытое шампанское и банку с мочёными яблоками.
Михайлина живёт в соседнем доме.


Хозяйка нажала на дверной звонок. Юрий открыл дверь.
   -  Ну эти штуки! А ты, как с ними очутилась? - на меня!
   -  Как, как?! Все были в 1184!

Пришло время, надо провожать Кузнецову на маршрутный автобус, а то время
позднее, и придётся топать пешком. Михайлина заодно прихватила пакет с мусором
выбросить в ближайший контейнер и уронила, всё рассыпалось.
   -  Ладно, соберёшь, когда меня посадите в автобус!
Уж проводите до моей остановки! С этим же рейсом вернётесь!
Мы так и сделали! Конечная...
   -  Вам, девочки, куда?
   -  В Соцгород!
   -  Время вышло. Я еду в гараж...

 Идём по ярко освещённой улице разноцветными огнями, центральной
дорогой. По тротуару шли компании подвыпивших с песнями, гармошкой...
Дойдём до утра! 10 км разве расстояние?! Видим: Стоит служебный автобус,
собирает рабочих на смену. Подошли...
   -  Вам куда? - спросил водитель.
   -  В Соцгород!

   -  Я туда еду!
Несказанно обрадовавшись, доехали каждая до своего дома.
Вхожу! Муж не спал, читал книгу. Четыре утра!
   Ты обиделся?! Он молчал...
   -   Мама пришла? - Вышел из своей комнаты сын.
   -   Вон! Пришла... Иди и спи...

7 января 2015.


Рецензии
Уважаемая Тамара Ивановна! Извините, отчество Ваше я узнал случайно из Вашего замечательного рассказа "Три Тамары" о трех медицинских работниках. Мне и впрямь он очень понравился еще и оттого, что речь идет о моих коллегах. Тамара Ивановна, еще раз простите меня за случайно допущенную мной, старым 70 летним врачом, эту бестактность с именем. "Прокол" более не повторится. Здоровья Вам и наилучшие пожелания. Виктор Владимирович.

Виктор Сургаев   17.01.2019 14:48     Заявить о нарушении
Вот и хорошо! Встретились - коллеги!
Рада Вам! Спасибо большое, Коллега! Тамара.

Тамара Терёхина   17.01.2019 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.