Цирюльник

Сегодня шел к цирюльнику, решил срезать дорогу, потулил через дворы. Возле детской площадки вступил в кучу говна. Я так думаю собачьего, хотя куча была здоровенная, чуть не подскользнулся. После короткого - "****ь". Начал оттирать подошву о траву, снега сука растаял, так бы снежком освежил. Все бы ничего, да вот на зимних ботинках, подошва с протектором, гамно уцепилось к подошве как суперклей. Короче я еще немного потер и решил что все збс.
Зашел в парикмахерскую, сел в кресло и минут через пять, отогревшееся гамно пустило такой духан... От позора меня спасло то, что на маникюр пришла какая-то леди, с мерзкой собачонкой такой, когда до нее дошел гомняный дух. она принялась орать на псину, что та опять по дороге сюда говна наелась. В итоге псина получила по морде, меня постригли, даже одиколоном побрызгали и я радостный и благоухающий. в том числе и какашками потопал домой. Дома конечно все поотмывал, вот только... только гомно смыть можно. а совесть не отмоешь.


Рецензии