Деньги наказали

       Говорят, богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто мало тратит. По-моему, это означает быть
бережливым, не расточительным. Мой младший брат называет меня жадным.
       Как-то раз, мой брат попросил у меня разрешение надушиться моей туалетной водой «Эгоист».
«У тебя есть своя, у меня осталось совсем мало» - ответил я.
       «Я иду на свидание, хотелось бы, чтобы от меня пахло дорогой туалетной водой» - настаивал он.
       «Возьми у родителей деньги и купи себе такую же» - сказал я ему. В то время мы были еще
студентами, и денег особо не было. Он, обидевшись, ушёл.
       Каково же было моё удивление, когда на мой день рождения через неделю мне подарили пять
одинаковых флаконов туалетной воды «Эгоист». «Сколько денег потрачено» - с горечью подумал я.
Весь вечер и всю следующую ночь я искал применение этим подаркам, и не находил. И тут я понял,
что меня мой Ангел-хранитель наказал деньгами.

       С этой минуты я объявил войну своей «бережливости». С годами с переменным успехом я побеждаю свою жадность.


Рецензии
помню нарушив сговор и взял за работу больше чем договаривались.На следующий день был наказан на ту же сумму)Жадность плохое чувство)))))))))))))

Сергей Радченко Дядя Серёжа   25.02.2015 17:34     Заявить о нарушении