Сказка для Сашки 1

Привет! Сегодня третий день нашей акции – Макдональдс Форевер! Сегодня упала Лена – одна из семи претендентов на приз нашей компании Виалук  Макдональдс Форевер! Мы все сидим на 70 этаже очень узкой башни – и спасибо японской технологии, каждый день по условиям конкурса башня уменьшается на 6 квадратных метров в сечении. Стоит ли говорить, что в первый день мы все еле уместились  на крыше - все так рассчитано, что каждый человек занимает свое место. Естественно, один  человек каждую ночь падает. Сечение уменьшается – человек внезапно падает, тот кто останется в живых получит миллион долларов от Виалук Макдональдс Форевер. И вот же японцы молодцы – сейсмически устойчивая башня каждый день уменьшается  неизвестно с какой стороны – кто-то падает, в общем в нашей игре  человеку с боязнью высоты делать нечего..
Четвертый день – умер Макс. Он думал, что если он ляжет в середине , то башня уменьшится с с краю. Если бы он спросил меня – то середина  это самое предательское место.  Но он не спросил. Какая жаль.
Пятый день – Наташа. Такое ощущение, что башня сохраняет справедливость по гендерному признаку. Наташка уже всем успела рассказать,  зачем ей этот миллион рублей, в качестве приза, где у нее дети  и как они нуждаются…
Пятый день – разбился Олег. Он много и всем говорил, как много я для него значу, как он ищет мой типаж. Прикольный чел и зачем он здесь? Как я сожалела о нем! Симпотный, качок и умница, казалось бы что он здесь делает? Сволочи юристы – вот вам мой ответ, отобрали ре6енка и он здесь у нас, в оче6реди за миллионом
Шестой день и вот тебя нет , моей души Аринки…. Ты так любила всех, что не успела полюбить себя, ты смотрелась во всех как в зеркало, и каждый отражал твою душу.. Со мной не совсем получилось, но ведь я пыталась! Я подавала тебе знаки и семафорила семафоры, но меня ты никогда не замечала. Я тебя так  любила …..
Седьмой день. На башне осталась я одна. Как обычно получилось, что все умерли, а я выиграла. Миллион мне, к сожалению, не нужен.
Остаюсь Ваша,   Набор Чикен Фри из Виалук Макдональдс Форевер.
ПОТОМУ ЧТО ПОБЕДИТЕЛЕЙ В ЭТОЙ ЖИЗНИ НЕ БЫВАЕТ.


Рецензии