Минута любви Глава 4

Я проснулась и сладостная мысль сразу прокралась ко мне в голову. Париж. Осталось всего несколько дней. Я посмотрела на часы и поняла,что до будильника ещё полчаса. Я пошла в душ. Я помылась и вышла. Посмотрела на часы. Ох, время тянется слишком медленно. Открыв шкаф, я начала думать,что одеть. Я выбрала бежевый свитер, джинсы и кеды. Ничего особенного. Собравшись, я спустилась вниз. На кухне стояла мама и что-то напевала себе под нос.
-Доброе утро, мам
- О, Лорен,Доброе утро. Ты сегодня рано. Завтракать будешь?
-За мной заедет Тесса. Блинчики, конечно буду.
Сегодня у меня было великолепное настроение Париж,Париж,Париж...
Из моей головы не могла вылезти эта мысль.
-Мам, дай мне денег. Я хочу обновить гардероб перед поездкой.
- Конечно,Детка- дав мне карту согласилась мама
Мама видно тоже рада поездке, т.к. соглашается на всё. Я была этому только рада.
Я позавтракала и услышала,как к дому подъехала машина и это же время зазвонил телефон.
-Пока,мам- я взяла рюкзак,куртку и вышла на улицу.
Как только я вышла, я сразу увидела красную машину Тессы.
-эй,Детка, тачка уже около твоего дома.
Я села в машину Тессы и та сразу закидала меня вопросами.
-Ты едешь в Париж?Когда? На сколько? Мы едим за одеждой?
-Да, я еду в Париж. На следующей неделе,не знаю на сколько. И да, мы едем сегодня по магазинам.
-Ураа, магазины,Париж. Я тебе завидую и очень рада за тебя - обняв меня сказала она.
-Эй, Тесса. Поехали в школу.
-Ах,да.
Пока мы ехали в школу,мы разговаривали обо всём.
- Эй,Тесса. А что у вас с Риком?
- Ну,там всё сложно - замялась Тесса - Я понимаешь...
Мы приехали на парковку и остановились.
-Понимаешь,Лоли, в день вечеринки я напилась. Вообщем мы с Риком провели ночь, а потом я уехала с тобой домой. Он мне звонил,но я не смогла ему ответить.
Я сидела и думала над словами Тессы. Я понимала,что это не правильно,но я не знала,что ей сказать. Казалось,что все фразы сейчас не подходили. Я просто обняла Тессу. Мне казалось,что сейчас только это ей и нужно.
Тесса обняла меня в ответ.
-Я люблю тебя, Моя Девочка - прошептала Тесса
-Я люблю тебя, Моя Грязная Девчонка - в ответ прошептала я Тессе
Эти фразочки мы придумали 2 года назад.
- Ты должна с ним поговорить, Тесса.
-Я знаю.
Мы сели,поправили наряды,а затем вышли из машины.
-Давай пока не будем говорить об этом - сказала мне Тесса
-Хорошо - согласилась я и улыбнулась
Мы зашли в школу и отправились на физику. Учителем физики был молодой парень и конечно все девочки сохли по нему. Тесса переключила разговор на него и я не заметила,как мы дошли до кабинета. Мы зашли в класс и заняли свои места. Прозвенел звонок и начался урок. Весь урок я думала над словами Тессы. Я знала,что увидится она с ним только на обеде. Но тут слова мистера Финча вырвали меня из задумчивости.
-А как думаешь ты,Лорен?
Он смотрел прямо на меня,а я не знала,что ответить. На помощь ко мне пришла Тесса.
- Я считаю, что Кэти полностью права и я полностью ей поддерживаю. Думаю Лоли думает также - она посмотрела на меня.
- Да,Мистер Финч, я полностью поддерживаю Кэти и Тессу.
-Хорошо,Лорен. - он посмотрел на меня и отвернулся
Я повернулась к Тессе и прошептала:
- Спасибо.
Тесса мне улыбнулась и отвернулась к учителю.
Всё оставшееся время, я внимательно слушала Финча. К счастью он меня не спрашивал. Выйдя из кабинета, Тесса спросила меня:
- Ты, Феечка Лоли, опять летала в облаках? И о чём же ты думала в этот раз? Случайно не о попке Мистера Финча - озорно улыбнулась Тесса и подмигнула мне.
Я рассмеялась и шутливо пихнула Тессу плечом.
-Ау, Детка, будь осторожнее, а то кто же спасёт тебя в следующий раз?
Мы прошли на следующие уроки,но они прошли гладко и вот пришло время обеда. Мы решила,что уйдём сразу после обеда,так как у нас оставалась только английская литература.
Мы зашли в столовую и взяли еду. Сев за столик, мы начали строить планы на оставшееся время. Мы составили список магазинов,но тут я увидела,как к нам направляется Рик. Я сжала руку Тессы и она поняла.
- Привет,Лоли. Привет,Тесса. Можно с тобой поговорить?
Тесса улыбнулась.
-Конечно,Рик.
-Я буду ждать тебя здесь,Тесс.
Она вышла за Риком из школы. Пока их не было, я думала,что он мог ей сказать.Вернулась Тесса через 20 минут. Она улыбалась и я растерялась.
-Эм, Тесса. Всё хорошо?
-Ох, Лоли. Всё просто шикарно. Что сидишь? Пошли, нас ждут магазины.
Я не стала её спрашивать. Надо будет расскажет. Мы отправились по магазинам. Это были весёлые 3 часа. Тесса улыбалась и смеялась,ну а я смялась вместе с ней.
Она довезла меня до дома.
-Пока,Лоли. Завтра я за тобой заеду.
-Пока,Тесса.
Я вышла из машины и зашла в дом.
-Мам, я дома.
-Привет,Милая - мама с папой сидели в гостиной.
Я поднялась на верх и кинула свои сумки. Я переоделась и спустилась на ужин. Поужинав я поднялась на верх и достала чемодан. Включив музыку,я начала собирать чемодан. Я отправилась смотреть сериал, так и не собрав до конца чемодан. Сегодня был великолепный день подумала я и погрузилась с головой в сериал.


Рецензии