Мужики пошли не те

Мужики пошли не те... Не те мужики пошли... Мужчины! Я бы даже сказала не "мужчины", а "мущчинки"...

Но что поделаешь!? Надо брать то, что есть... Что осталось... Мне бы хотя бы такого.. Мущчинку... Одного маленького мужичонка... Я бы его взяла. Обняла. В лобик поцеловала. Утешила.. Какой-никакой, а мой!... Мой мужичонок! Мой маленький мужичонок...

У подруг вон есть.. А у меня все нет и нет.. Эх, времена! Перевелись мужики... А так хочется чтоб: "А ну молчать! Женщина!! Ты это что это!? А??!". И кулаком так по столу: трааах!!... А тут смотришь.. Выбираешь. Брать не брать.. Этот плачет все время. Сопли ему вытирать.. Этот придурковатый какой-то.. Этот рябой... (Пауза) Да ладно с красотой-то. (Машет рукой) красоты-то не надо. Да хоть на черта похож. Пусть!... Только чтобы "Уууух!". Чтобы на мужика был похож! Чтобы ка-а-ак: Хвать!!... (Пауза).. Эх, мужиков нету. Нету мужиков. Кончились мужики!!


Рецензии
Есть по 3,но маленькие.А по 5 большие,но дорого...

Александр Королёв-Иван   17.03.2015 12:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.