Как я искал своего бога

       В далёком детстве, когда мне исполнилось 9 лет, я решил для себя, что пора и мне выбрать своего Бога. Моя любимая бабуля  считала  себя христианкой. Я спросил у неё, как мне стать верующим  человеком. Она коротко ответила: «Соблюдай заповеди Господа нашего», и протянула мне детскую библию.
Тогда я решил, что начну немедленно.
Захватив с собой библию, вышел  во двор и сел на скамейку изучать её.
       Заповедь первая гласила: «Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим»;
Оказалось, что первую  заповедь  я  соблюдаю, так как  Бога своего я уже выбрал.
       Заповедь вторая гласила: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли»;
Ну, это оказалось проще простого, так как кумиров я не имел, и тем более изобразить их образы  я точно не сумел бы, ибо плохо рисовал.
       Заповедь третья гласила: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно»;
И эту заповедь было не сложно соблюдать. Когда я ошибался, говорил всегда в сердцах: «Вот чёрт», в отличие от своей бабули, которая  причитала в таких случаях: «О, Господи, прости». Так что имя Бога я не произносил вообще.
       Заповедь четвёртая  гласила: «Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему»;
Эту заповедь я понял по-своему, что в субботу  надо отдыхать от всех дел. Короче, я просто не стал учить уроки в этот день.
       Заповедь пятая была наиболее близка моему сердцу. Она гласила:  «Почитай отца твоего и мать твою».  Папу и маму я почитал и любил, получалось, что заповедь эта мною соблюдается давно.
       Не успел я прочитать заповедь шестую: «Не убивай»,  как почувствовал укус  комара, которого машинально прибил.  «А вдруг я нарушил шестую заповедь» - пришла в голову мысль, но тут же оправдал себя тем, что это не человек, а всего лишь комар.
       Следующая заповедь гласила: «Не кради».  Эта заповедь оказалось для меня непреодолимой.
       Дело в том, что в это время, мимо меня проходил мой друг Вася. Он был старше меня на два года, и я гордился дружбой с ним. Радуясь тому, что смогу помочь и Васе стать  верующим, я подбежал к нему.
Выслушав, мою теория о том, как стать истинным верующим и ездить как наш поп на джипе, он поинтересовался: «А что надо сделать для этого?»
       Тогда я  предложил ему для начала, чтобы соблюсти заповеди, надо вернуть вещь, которую мы накануне украли на рынке. Он не согласился. Дела дошло до драки. После того, как он меня побил, я, вытирая слёзы, поплёлся домой. 
       «Наверное,  мне лучше подрасти, и потом выбрать  Бога, чтобы я мог Его защищать» - решил я тогда.


Рецензии