Целина для меня - лист бумаги...

Вот и снова зима, моя радость,
Как алмаз, засверкала огнем.
На Шарлыкском шоссе со мной рядом,
В пойму нынче на лыжах пойдем.

Приготовил ботинки и  палки,
Для скольжения достал даже мазь.
Путь к Сакмаре пробью для рыбалки:
- Вот такой себе дал я приказ!

Когда цель, то дорога короче,
Время тоже почти как шагрень…
Вот такой появляется «почерк»,
Исчезают усталость и лень.

Целина для меня – лист бумаги,
Лыжный след я сравню со строкой…
Полюбуюсь глубоким оврагом,
Что таинственным стал вдруг зимой.

Лисий мех – рассвет рыжий над лесом.
Воздух чистый, он как серебро…
Как ликует от радости сердце,
Ведь пейзаж ему дарит добро!


На снимке: Первая лыжня. Фото Василия Мустаева


Рецензии
Валерий, как я понял, Вы очень любите зиму,а главное-так заразительно ее описываете, что хочется самому тут же встать на лыжи и пробежаться по морозцу! Или отправиться на рыбалку и" поколдовать" над лункой, чтобы вернуться домой не с пустыми руками. Понравилось.

Вадим Лившиц   07.01.2015 19:06     Заявить о нарушении
Вадим! Писал и буду писать, что природа - пристань для души. Она дарит энергию сердцу.
С пожеланием творческих успехов

Валерий Пономарев   07.01.2015 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.