Встреча с магией

       Когда-то думал, что волшебники живут только на небе, а теперь точно знаю, что они среди
нас. Я верю, что стану когда-нибудь волшебником тоже, а пока хочу написать о некоторых из  них.
       В нашем проектном институте работали конструкторами «три ведьмочки». Так в шутку
называли их. Чуть позже я понял, почему.
       Как-то раз я зашёл к ним, посоветоваться по конструкции узла.
«Что у тебя с пальцем? Почему он весит, как будто ты боишься  проектировать. Ты конструктор,
наши пальцы нас кормят. Ты был у врача?» – спросила начальница «ведьмочек», улыбаясь.
       То ли её вопрос, то ли завораживающий голос  ввёл меня в оцепенение. Я густо покраснел и
несвязанной речью попытался оправдаться: «Связки я порвал на тренировке по баскетболу, а врач
не даёт гарантию, что палец восстановится после операции полностью. Срастётся сухожилие так,
что  палец уже не будет сгибаться, а может и будет, Бог его знает, заявил он мне. Вот я и жду
решение Бога» -  пошутил я.
       «Ну, тогда это точно к ней » -  подметила одна из «ведьмочек» , сидевшая за соседним столом.
Быстро, что-то написав на клочке бумаги, их начальница подала его мне:
       «Вот заговор,  ты нам нужен полноценным конструктором, читай его над пальцем, пока связки
не восстановятся».
       Я машинально взял листочек бумаги с заговором и ушёл. На всякий случай, иногда читал
его над пальцем, так как на операцию не надеялся. Вскоре палец восстановился полностью
 и операция была отменена.

       С тех пор прошло много лет, я не помню,  на каком пальце были порваны связки, но никогда не
забуду тот миг счастья  от встречи с великой богиней по имени Магия. Я её ученик.
Я мечтаю стать волшебником…


Рецензии
Здравствуйте, волшебник! Мне вас очень не хватало в жизни!

Лидия Невская Сызрань   03.12.2015 21:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.