Банк золотых отражений

Фото 2015 Илья Бек


Взял пример с Игоря Леванова,
http://www.proza.ru/avtor/gerontaigor

Решил поискать что-то золотое.
Увидел банк покрытый золотым стеклом.  Раньше проходил мимо и не останавливался, а сегодня подошел поближе. Увидел себя внутри банка в золотом зеркальном отражении.  Мой двойник оказался внутри золотого банка. Я обрадовался, хоть мое отражение стало золотым и богатым. Видимо, по замыслу дизайнера,  золотое покрытие стекло притягивает деньги из воздуха.  Деньги просачиваются в хранилище прямо из воздуха, сквозь золотые стекла. А назад не идут.
 Мое отражение внутри стекла оказалось в банке наполненного золотыми монетами и валютой.

   Я немного постоял, а отражение осталось в банке,  не захотело бросать такое богатство. Мой зеркальный двойник стал золотым и не захотел возвращаться в мою скромную компанию. Дома заметил, что теперь я не отражаюсь в простых зеркалах. Не могу нормально побриться и причесаться. Все приходится теперь делать наощуп. Мой зеркальный двойник остался в золотом зеркале. Не знаю, как его выманить обратно. Ведь он стал богатым.


..........................
Дополнение:
 
Игорь Леванов добавил заметку о "Банке золотых отражений"

http://www.proza.ru/2015/01/07/1682


Рецензии
да...беда! его теперь не выманишь.

Водяная Дева 3   23.01.2015 13:59     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Ундина!
Здесь есть такие громадные банки. Сегодня видел, целую 20 этажную башню из золотых слитков, вместо кирпичей.

Илья Бек   23.01.2015 14:22   Заявить о нарушении
Это было во сне, наверное!

Водяная Дева 3   23.01.2015 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.