Глава 4
- Мы, конечно готовы всё забыть. Но, и вы пообещайте, что не будете нас пугать - сказала Жанна, смотря в роскошное позолоченное зеркало. Позади нее стояла Аливия в скромном сиреневом платье, а на голове у нее лежала золотая диадема в виде лепестков роз.
- Я не хочу ссориться с вами. Мы же все одна семья- ответила ей Аливия.
- Скажи, а как это так всё вышло...- не успела договорить Шарлотта. Она сидела на кровати, держась за высокие белокаменные поручни.
- Что, вы так неожиданно, решили попросить у нас прощения! - перебила сестру Мария. Марии, как самой старшей из сестер всегда нравилось выступать в центре всех семейных интриг. Хотя, что там говорить, у нее был настолько жесткий мамин характер, что все сестры так ее пугались. У нее были мамины ярко голубые глаза. Высокий рост. Большая грудь, увенчанная корсетом как можно тоньше. Мария с детства была приучена ко всем играм в интриги. Недаром, мама очень любила её. И частенько посылала в замок к отцу, и постоянно ссорила его с королевой. Но после смерти Аньес, все её дети стали очень уязвимы. У королевы Елизаветы Йоркской были к тому времени еще и сыновья. Один из которых мог в любое время занять место короля. И приказать отрубить головы всем дочерям Аньес Сорель. Хоть король Генрих 7 ой, любил всех своих детей, но Мария прекрасно знала, что больше всего он любит именно Аливию. И от этого, она не переставала следить за каждым шагом своей сестры. Намереваясь сделать так, чтобы Артур, сын королевы Елизаветы питал к ней совсем не детские чувства. Однако, этот план её сразу провалился. Так как пришла весть о том, что Артура собираются женить на Екатерине Арагонской. А к Аливии он и питал просто дружеские, братские чувства.
- Это была просто нелепая ошибка - промолвила Аливия своим сестрам.
- а знаешь, это хорошо, что у нас есть такая отважная сестра - сказала Жанна. Она намеревалась обидеть своими словами, а вышло совсем иначе.
- вы не представляете, дорогая сестра, как мы хотим сесть перед вами на колени и извиниться - сказала Мария.
- Мне кажется вы врете - произнесла Аливия, она сразу уловила что то не то в интонации Марии. И прекрасно помнила, как она запирала ее вместе с Артуром не раз в комнатах. Тем самым, пытаясь опорочить ее честь.
- Да, как.. как вы смете! Мы очень любим вас! - вмешалась Жанна.
Вдруг, в дверь постучали.
- Я пойду открою - сказала Аливия, и медленным шагом направилась к двери.
- Позови нас, если папочка приехал! - сказала ей в след Мария.
Когда Аливия скрылась за дверь, ничего непонимающая Шарлотта взглянула на сестер, и спросила:
- Вы ведь, что то задумали?
- Да. И это очень понравиться нашей сестричке! - ответила ей Мария.
- Какие же, вы хитрые! - сказала Шарлотта, и улыбнулась.
- Теперь, самое главное заманить её в ловушку! - сказала Жанна.
Тем временем, Аливия шла позади Теодора. Он привел её прямо к отцу. Он стоял по середине тронного зала, и рассматривал свою золотую корону. Заметив дочку, он сразу же надел на голову корону. А Аливия подошла к нему, и крепко обняла.
- Слава французским дочерям! - произнес король, прижимая дочку к своей груди.
-Сестры сейчас подойдут - сказала Аливия, сделав шаг назад. Ей очень хотелось посмотреть на своего отца. Но едва взглянув ему в глаза, она моментально вспомнила слова священника. Нет, это не правда. Как может быть такое, что он ей вовсе не отец?
- Знаешь, я привез всем вам подарки. Уверен, что вы оцените их- произнес улыбаясь король. Его глаза всегда сверкали, когда он смотрел на свою любимую дочку. Она ведь была у него такой красавицей и умницей.
- Конечно, оценим ваши подарки, ваше величество.
- У вас, все хорошо?
- Конечно. Никто не ссорился - задумавшись, произнесла Аливия.
- Вот и чудесно, родная моя! Дай еще раз посмотреть на тебя!
после его слов, Аливия слегка покружилась в своем платье. Чтоб показать отцу, что она ни капли не выросла. И что по прежнему, самая младшая из его дочерей.
Через час, в тронном зале состоялся обед. Аливия лично позаботилась об угощениях. А, Шарлотта, сев рядом с отцом в своем красном платье так и дожидалась своего долгожданного момента. Когда она вместе с сестрами, сможет ей отомстить. Первые десять минут трапезы, прошли достаточно тихо. Никто не осмеливался начать речь вперед короля. Наконец, Генрих взглянув на своих дочерей произнес:
- что нового произошло? Нашли клад? Или мужей?
- О, замужестве мой дорогой отец, мы не думали еще - ответила королю Мария.
- А нового нет. Все старое - добавила Жанна.
- Вот и прекрасно! Жанна, Мария, Шарлотта, я хотел вас порадовать. я нашел вам мужей. Завтра же, мы с вами выезжаем в Испанию. Будьте уверены, что эти люди достойная партия для вас - сказал король.
- Расскажите, о матери. О, моей настоящей матери - произнесла Аливия, поднимая взгляд со своей пустой тарелки. Она сама не понимала, как эти слова вырвались наружу.
- Аливия. Вы сами все знаете. Аньес, была замечательной. Очень замечательной - ответил король.
- Скажите правду! - крикнула Аливия, и забыв про этик ударила рукой по столу. Что рядом проходивший Теодор, чуть ли не подпрыгнул от неожиданности.
- Не волнуйтесь папа. Она просто не в своем уме. Даже врач, так сказал. Он прописал ей лечение. Но как видите, совсем обезумила - сказала Мария, и подмигнула сестре.
- Это заметно. Не волнуйтесь дорогая. Для вас тоже найдется жених - сказал король.
- И это еще не все отец. Она бродит ночью по комнатам, и пугает всех. а позавчера, надела костюм волка. И очень нас напугала - произнесла Шарлотта.-
Вы не обращайте на неё внимания, бедняжечка, просто забылась. Всё таки так волновалась о вашем приезде - сказала Жанна. Ей очень понравилась эта идея Марии. Выдать её за больную. Чтобы король как можно скорее отослал Аливию из замка.
- Не слушайте их! Они врут всё! - закричала Аливия.
- Ну, всё Аливия! Я немедленно высылаю тебя из замка! К самому лучшему врачу! - сказал король.
- Вы не можете - чуть ли не плача произнесла Аливия.
- Вы бы лучше сидели и млчали, дорогая сестра - сказала ей Жанна.
- Я тоже считаю, что вы не правы! - вмешалась Мария. Чувствуя свой триумф.
- Тихо! Успокойтесь, я еще ваш отец. А не только король. Видите себя прилично. А не как ваша мать. Всё, с меня хватит! - сказал король. Его вся эта сцена очень разозлила. Он вспомнил как Аньес, не раз вытворяла нечто подобное при его жене.
- Посмотрите, что вы наделали - испуганно произнесла Шарлотта. А затем встала из за стола, и убежала следом за отцом. А вместе с ней и Жанна. Они очень хотели успокоить отца.
Аливия, положила руки на стол, а на них свое расплаканное лицо. Она не могла поверить в то, что сестры обманули её. Мария, сидевшая напротив нее за столом, лишь сидела и улыбалась. А затем не выдержала и сказала Аливии:
- Прости их. Они ничего не понимают.
- Как же так? - спросила Аливия, и подняв голову, взглянула на сестру.
- Знаешь, меня очень тронули слова о матери- сказала Мария, и встав из за стола подошла к Аливии.
- Я узнала, что она кажется, и не мать мне вовсе - сказала Аливия, и взяв сестру за руку, умоляюще взглянула ей прямо в глаза.
- Не смотрите так. Я знаю. Я помню, когда наша мама Аньес, лежала при смерти, то она все рассказала нашему отцу. А я подслушивала их разговор за дверью. Она говорила, что вашу мать зовут Лилиан Де Кастро. Что вы повторите все ее ошибки. Что она с детства заставляла нас, своих дочерей, издеваться над тобой. Чтоб тем самым, научить жестокости.
- Значит, это правда?
- Да, это самая страшная правда - с этими словами, Мария вышла из зала, чтобы позвать прислугу. А Аливия, еще долго стояла возле стола. И даже не замечала, как вокруг нее бегают девушки, поспешно унося все приборы и наводя порядок. Придя в себя, Аливия тут же побежала в покои отца. Захватив с собой столовый нож со стола, она моментально подставила его к горлу отца. А затем грозно произнесла:
- Как вы могли, всё это время скрывать от меня правду!? Почему, вы сами не рассказали мне всё? Что я не ваша дочь! Зачем вы сделали это? Зачем причинили мне эту боль!?
- Прости Аливия! Отпусти, не делай этого! - закричал король. Он чувствовал холодное лезвие ножа. И очень боялся, что она перережет ему горло.
- Я бы смогла простить вас, если бы все узнала раньше. И именно от вас!
- Пойми, всё произошло очень быстро. Аньес умирала...
- Я бы могла, прямо сейчас убить вас. Но, зачем?
- Одумайся! У вас все еще впереди.
- Возможно. Только, не у вас..
- Аливия! Нет! Доченька моя! Ты все равно моя дочь! - закричал король, почувствовал, что Аливия не шутит. Она так уверенно держала нож, а глаза то и дело наполнялись яростью. Только убить, она бы все равно не смогла. Бросив нож под ноги королю, она выбежала из замка. И зайдя в конюшню, выбрала себе самого красивого коричневого коня с черной гривой и хвостом. Она намеревалась поскакать туда, куда глядят ее глаза. И не важно куда. Забравшись на лошадь, Аливия задумалась про себя: "главное верить", а затем взмахнула поводьями, от чего лошадь моментально поскакала прочь от замка. Больше всего на свете, Аливии хотелось бы сейчас найти свою настоящую мать. Крепко обнять ее. И спросить: Почему? Почему ты оставила меня? Отдала меня фаворитке короля? От всех этих размышлений, на глазах у Аливии не переставая текли слезы. А непослушные длинные волосы, то и дело падали ей на лицо.
Вспоминая, умную Рене, которая научила ее читать, и сильного Гийома, который научил её ездить верхом, она бы так хотела попросить у них прощения. Ведь, кто как не они были для нее самой настоящей семьей. А не все эти фальшивые сестры. Вместе с Рене и Гийомом, она часто играла в догонялки по парку, и брызгалась с ними водой из фонтанов. От чего не раз ее наказывали. Раньше, Аливия никогда не ссорилась с ними. Они все понимали и поддерживали друг друга. А Сейчас, она просто испугалась. Испугалась, что если Рене и Гийом будут вместе, то больше не найдут на нее времени. Ведь она прекрасно видели, что между ними происходит нечто большее, чем дружба. У Рене, были рыжие до плеч, кудрявые волосы. И зеленые глаза. А у Гийома, были карие глаза и черные волосы. Он был выше их двоих. И немного накаченный. И от этого, Аливии и Рене всегда нравилось прятаться за его широкой спиной. Поскольку, Гийом рос в богатой графской семье, он никогда ни в чем не нуждался. У него всегда все было. И лучшие учителя, и слуги. А Рене, как простая служанка была из бедной семьи. Её отец был поваром в замке. А мать, шила разные наряды. Аливия часто просила мама Рене, чтоб та сшила ей такое платье, чтоб сестры ей потом даже и проходу не дали. Аливии очень нравился спокойный уравновешенный характер Гийома. А в Рене, ей нравилось умение веселиться, и дарить улыбки окружающим.
Как мы знаем из первой части, Лилиан умела делать подковы и мечи. И все это выходило у неё просто замечательно. Увы, Аливия пошла не в маму. И не умела всего этого. Зато, она отлично вышивала крестиком и пела. У нее в голове, была всегда только одна загадка: а что такое любовь? А любовь как известно, это уже совсем другое дело... главное, иметь терпение. А там и найдется свой трофей.
Свидетельство о публикации №215010701321