Тараканы тоже плачут... I

Часть первая

"Все началось с того, что Маша и Архип устроили скандал... Она не знала, чего хочет... Он знал и настаивал на своем... Она металась по замкнутому пространству, пытаясь поймать за хвост хоть какую-нибудь четко сложенную мысль... Он смотрел на нее и ждал, когда из уст этой безумной женщины, мечущейся из стороны в сторону вырвется гениальная идея...
Но, спустя вечность, она уронила фразу... ее осколки разлетелись в стороны и ранили его возбужденный мозг... "Ты не любишь меня..." и слезы... Боже, эти нескончаемые слезы... Что? Что не так... Зачем?...  Не понимаю... Он спокойно подошел к ней, обнял... " Ты просто скажи, что ты хочешь?"... "Не знаю...", уткнувшись носом в его вязанную грудь,  всхлипывала она... Он тихо засмеялся: " И как будем решать этот вопрос, если ты не знаешь?"... "Не знаю..." "Так не бывает.." "Бывает..." "А ты хорошенько подумай... убери эмоции и все получится..." "Вот ты опять... я не истеричка... я правда не знаю... просто..., ..., ..., ..." и полилась песнь, которой название еще никто не придумал... В ходе монолога, наполненного эпитетами и красками, бурлящих эмоций, он выхватывал нужные слова и складывал в предложения... их получилось два... "Я не хочу, так, как хочешь ты, потому что это будет не по-моему... но ты прав, так будет лучше. Поэтому я не знаю послушать тебя или оставить все, как есть." Глупо, но ничего не поделаешь... Он решил согласится с ней, но сделать все  по-своему...  так будет лучше для нее... только поймет она об этом позже... " - я налила себе свежесваренного ароматного кофе, из пакетика насыпала в чашку коричневой пыли корицы и сделала обжигающий вкусный глоток.
       Я подошла к окну, там за прозрачностью стекла мельтешил мелкий противный дождь... почему-то всегда в такую погоду Маша и Архип выясняют  отношения... или это просто совпадение... Хотя, причина была...  сегодня утром мне позвонил Пашка и он предложил  поехать в горы на выходные покататься на лыжах, подышать свежим воздухом... А я планировала провести эти дни дома за чтением конспектов, скоро сессия и надо было готовиться... И я сказала Пашке, что не могу... Он спросил почему?... Я  ответила, что мол надо читать, скоро экзамены-зачеты... Он попытался убедить меня в том, что книжки можно взять с собой и прекрасно почитать в горной деревушке в деревянном домике возле камина... Но я начала еще больше сопротивляться, оправдываясь тем, что я не смогу там полноценно подготовиться... хотя, я точно знала, исходя из опыта прошлых сессий, что я не буду ничего читать, а потрачу время на все, что угодно... вязание, вышивание, просмотры фильмов, но только не на чтение...  А Пашке я сказала, что подумаю... Вот и конфликт...
       Я улыбнулась... "Архип смотрел на Машу и улыбался... она еще раз всхлипнула и тоже улыбнулась... "Ну вот и умница... я же говорил тебе, что так будет лучше и для тебя в первую очередь... Да?" "Угу..." Он победно щелкнул пальцами и подмигнул" - ох, уж эти мои тараканы... с ними так сложно... но и без них, как же...
       Я взяла телефон и набрала Пашкин номер...

продолжение следует...


Рецензии
да все хорошо!!! есть интрига. с нетерпением буду читать продолжение

Вячеслав Бублеёв   29.03.2016 19:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.