eco qivore Наверное МЫ 18 ПЛЮС МИР ДУШИ

A topnotch WordPress.com site Наверное мы 18 ПЛЮС – Евгений Бруштейн
 
Я написала твое имя на сигарете.
Зачем?
Докурю и брошу.
Зачем ты согласилась вернуться к нему?
Чтобы на этот раз уйти первой.
у кого-то сейчас солнце, любимая работа
кто-то курит травку и смеётся, у кого-то секс и есть в кого плакать,
кому-то звонит любимый и говорит что скучает,
у кого-то любовьлюбовьлюбовь, учёба, сны и жизнь
а у меня ****ец
Нет, придется все рассказать сначала, и число, и гербовая печать; видит Бог, я очень давно молчала, но теперь не могу молчать – этот мальчик в горле сидит как спица, раскаленная докрасна; либо вымереть, либо спиться, либо гребаная весна
Они любили по вечерам громко слушать музыку,сходить с ума,кусать за губы,просыпаться в обед,пить кофе.Они бегали под проливным дождём босиком.Их ненавидели соседи.Они слишком уж громко выражали чувства.Но когда их не стало както пусто
Приятно осознавать, что ты был рядом.
Спасибо за то, что разыграл любовь
И заставил меня поверить в то, что я единственная.
Приятно осознавать, что между нами всё это было.
Спасибо за то, безучастно наблюдал за моим падением
у меня мечта: зайти утром на кухню, а там мой пафосный рас****яй
варит мне кофе в одних пижамных штанишках
Давай просто будем рядом. Не надо обещаний. Не надо глупых слов про любовь. Не нужно доверять. Не надо надеяться. Не нужно ожидать невозможного. Давай просто рядом. Молча. И навсегда (с)


ССЫЛКА:Наверное мы 18 ПЛЮС – Евгений Бруштейн | ecoqivore
-Бруштейн/


Рецензии