Техника Жана Карля

Мелисса и можжевельник
Морковь и мята, Мята и морковь
Молчаливый кипарис

Рождаются дети
Восходит Луна
Люди любят друг друга
А я свято храню
Свою тайну
Крапива, стебель, пряжа...
*Песенка Эльзы из "Диких лебедей"

Фея:
- Эльза, а где еще 6 рубашек?
Эльза:
- Я продала их...чтобы купить еще крапивы :)

Пропорции между базой, средней и верхними нотами очень важны. Хорошее правило состоит в использовании 55% ДВ базовой ноты, 20% ДВ средней ноты (модификаторов) и 25% ДВ верхней ноты. Можно сказать, что эти пропорции отвечают за стойкость аромата, то насколько долго аромат будет оставаться на коже.  Парфюмерная композиция, содержащая 20% базовых нот, 30% модификаторов и 50% верхних нот не будет длиться долго на вашей коже, так как процент баз будет относительно низким по сравнению с более летучими модификаторами и верхними нотами. Частичной функцией базового аккорда является, удержание средних и верхних нот (в какой-то мере базовый аккорд выступает в роли фиксатора).
*Правильные пропорции придадут вашим ароматам сбалансированное развитие  на коже.
Предположим, вы представили, что ваш аромат будет древесно-цветочным. В соответствии с ольфактивным профилем выбираем семейства для базовой, средней и верхней части вашей будущей композиции.  Например, это будут древесные, цветочные, цитрусовые ноты соответственно.
Построение любой парфюмерной композиции начинают с формирования базового аккорда (базовой ноты). Для этого выбирают низколетучие ДВ: тяжелые-цветочные, древесные, животные, ванильные, бальзамические или сладкие.

Предположим, вы хотели бы начать с древесного аккорда. Для этого вы, к примеру, выбрали душистое вещество из древесной группы с запахом дубового мха: абсолют дубового мха. Далее к нему вы подбираете еще какой-либо ингредиент, например, ветиверовое масло. Теперь вам необходимо выяснить хорошо ли сочетаются данные вещества. Для этого необходимо каждый ингредиент протестировать на отдельных бумажных полосках (блоттерах): просто обмокните края бумажных полосок в испытуемые душистые вещества, а затем соединив блоттеры вместе, одновременно понюхайте их и оцените как вы их ощущаете вместе, нравится ли вам это сочетание.   

Следующим шагом необходимо выяснить в каких пропорциях мы будем смешивать дубовый мох и ветивер. Для этого будем использовать специальную технику, заключающуюся в приготовлении нескольких аккордов в различных соотношениях:           дубовый мох : ветивер 9:1, 8:2, 7:3, 6:4, 5:5. Смешивать данные компоненты вы можете в граммах, мл, или в каплях -по вашему усмотрению. В результате у вас получится пять тест-аккордов, из которых один будет наиболее сбалансированным. Сравнив пять образцов, принимая во внимание особенность каждого, вы заметите какая именно комбинация душистых веществ будет наиболее сбалансированной, у которой в суммарном аромате не будет выделятся ни дубовый мох, ни ветивер, но вместо этого будет новый уникальный аромат. Как создатель вы выбираете наиболее предпочитаемое вами соотношение.

Предположим, вы выбрали 6 частей дубового мха и 4 части ветивера. Чтобы округлить этот базовый аккорд и немного выровнять (сгладить) аромат, вы можете решить добавить элемент мускуса: масло семян амбретта ambretta seed oil (растительного мускуса) или можно добавить готовый (предварительно смешанный) мускусный аккорд. Предположим для этого эксперимента вы решили добавить 1 часть мускусного аккорда к вашему базовому аккорду.
Итак, в результате у вас получилась смесь из:
6 ч абсолюта дубового мха
4 ч ветиверового масла 
1 ч мускусного аккорда
Протестировав, получившуюся смесь на бумажной полоске, далее вы решите стоит ли добавить еще немного мускуса или еще какой-либо компонент.

Ваш базовый аккорд может быть простым или сложным по вашему усмотрению. Смело экспериментируйте с различными сочетаниями и пропорциями душистых веществ, делая заметки в случае прогресса.

Следующим этапом будет подбор ДВ для ноты сердца – среднего аккорда, часто называемого модифицирующей нотой. Душистые вещества средней ноты обладают средней летучестью и стойкостью и относятся к семействам: Цветочные-ландышевые, фруктовые, водные-озоновые, цветочные розовые, цветочные жасминные, пряные. Наиболее простым способом для начала будет выбрать одну ноту сердца.

Например, это будет жасмин. Испытайте эту ноту на бумажных полосках и посмотрите хорошо ли она сочетается с базовым аккордом вашего аромата. В дополнение к ней возможно вы захотите добавить еще какой-либо цветочный компонент, например, розу.  С помощью техники описанной выше подберите идеальные пропорции (соотношение) между вашим базовым и средним (сердечным) аккордами.


***Заключительным этапом будет подбор душистых веществ для верхней ноты. От этой ноты будет зависеть то, какое первое впечатление будет производить ваш аромат при открытии флакона.  Верхние ноты являются наиболее летучими компонентами, они улетучиваются из смеси наиболее быстро и первыми достигают нашего обоняния. К ним относятся: цитрусовые, свежие-легкие, альдегидные, ароматические, зеленые ДВ.  Они обеспечивают свежесть вашей смеси, ощущаются нами не долго- в течении 15 минут после первого знакомства с ароматом, и отвечают за привлекательность аромата. Вы можете выбрать одну ноту (например, бергамот) либо построить аккорд из нескольких верхних нот, используя тот же метод что и для базового аккорда.   
Далее подбираем весовые количества для средних и верхних нот, в соответствии с правилом: 55% базовый аккорд, 20% средний аккорд и 25% верхний аккорд .

***
Итак, у нас уже есть 11 частей душистых веществ базового аккорда: (6 дубовый мох + 4 ветивер + 1 мускус). Так как мы знаем что наш базовый аккорд будет составлять 55% в готовой композиции, то с помощью простых математических вычислений мы определим общее количество частей всей композиции.
БАЗОВЫЙ
Просто разделите 11 (общее количество частей базовые ноты) на 0,55, в результате мы получим значение 20- это общее количество частей готовой парфюмерной композиции. (11/0.55 = 20) Итак, теперь вы знаете, что ваша композиция будет состоять из 20 частей, из которых 11 частей будет составлять базовый аккорд.
СЕРДЦЕ
Чтобы узнать количество частей среднего аккорда вам нужно умножить 20 (Общее количество) на 0,20 (20%, рекомендуемый процент среднего аккорда) В нашем примере 20 * 0,20 = 4 части средней ноты (можно использовать, например 3 части жасмина и 1 часть розы, или вы могли бы построить сложный средний аккорд из большего количества компонентов, в сумме составляющих 4 части).
Теперь ваша формула приобрела следующий вид:
55% Базовый аккорд:
6 ч  Абсолют дубового мха
4 ч  Ветиверовое масло
1 ч Мускусный аккорд

20% Средний аккорд:
3 ч Абсолют жасмина
1 ч Абсолют розы
ВЕРХ
Далее рассчитываем количество частей верхнего аккорда.
Зная общее количество готовой композиции (20 частей) и процентное содержание в ней верхнего аккорда (25%) произведем следующий математический расчет:
20*0,25=5 необходимых весовых частей.

Теперь наша формула выглядит так:
55% Базовый аккорд, состоящий из:
6 ч  Абсолют дубового мха
4 ч  Ветиверовое масло
1 ч Мускусный аккорд
(или 11 частей любых душистых веществ базового аккорда на ваш выбор)

20% Средний аккорд, состоящий из:
3 ч Абсолют жасмина
1 ч Абсолют розы
( или 4 части душистых веществ среднего аккорда на ваш выбор)

25% Верхний аккорд состоящий из:
5 ч масла бергамота (или 5 ч любых других душистых веществ верхнего аккорда или готового верхнего аккорда)

Возможно вы решите добавить еще какие-либо компоненты для завершения композиции. Это могут быть какие-либо душистые вещества, очень сильные по запаху (например, цивет),  используемые в очень маленьких количествах (следовых количествах) и оказывающие значительное воздействие на аромат. Их использование в смеси можно сравнить с техникой придания бликов и теней в живописи.  Эксперименты с данными веществами будут весьма полезны.


Пожалуйста, имейте в виду, что это только пример: конечно, вы можете использовать любые  понравившиеся вам базовые, средние или верхние ноты. Важно соблюдать порядок и процентные соотношения.

*Дилемма флакона и упаковки

***
В ответ на замечание Гитлера о миллионе, Сталин пообещал взять в плен 3 миллиона немцев.

Карты хода 1 Гостиница*
8,9,10 жезлов (трефы)
...

Введение карт Таро во Франции приписывают художнику Жакмьену Грингонье; история говорит, что Грингонье получил от королевского казначея 50 су за три колоды разноцветных карт, составленных для забавы слабоумного Карла Шестого (король 1380-1422).
К концу XIV века карты приобрели популярность во всей Европе.
****
Короли Англии*
Генрих Молодой Король(История Эльзы)
Этельред Неразумный(Романтическое таро 2015г.)
"Игра до 100 королей", несочиненная история

История Эльзы*
Добрая Эльза устала и взяла отпуск на три дня.
Она дарила консервы, гуляла по лесу и спала мертвецким сном.
А в то время в ее кабинете сделали обыск и нашли вот такое письмо, никак не подписанное английской разведкой.
Дополнение*
Набросок: герой не может удержаться от убийства и захоранивает Эльзу недалеко от дачи, никак не упоминая ее в своих мемуарах.

Письмо
... В Страсбургской епархии другая ведьма призналась в умерщвлении бесчисленного множества детей. Она была поймана с поличным при следующих обстоятельствах. Однажды она была вызвана из одного города в другой как повивальная бабка. По исполнении своей обязанности она отправлялась обратно. При выходе из городских ворот у нее выпал сверток холста, в который была завернута рука новорожденного. Это было замечено сидящими при воротах. Они подняли руку, думая, что это кусок мяса. При ближайшем рассмотрении они увидели, что это рука новорожденного младенца. На собрании городских представите-лей выяснилось, что в городе действительно умер новорожденный до крещения и что у этого новорожденного не хватало руки. Ведьма была схвачена, подвергнута пытке и призналась, что умертвила ребенка. При этом она сказала, что на ее совести смерть бесчисленного множества детей. Почему она умерщвляла их? Надо во всяком случае видеть здесь понуждение со стороны злых духов, может быть, временами и против воли ведьм. Ведь черт знает, что такие дети, вследствие первородного греха, не войдут в царствие небесное. С другой стороны, чем медленнее будет расти количество избранных, тем больше будет замедлять-ся наступление судного дня. Убиение некрещеных младенцев, лишая мир многих избранных, отдаляет судный день. Когда  число избранных достигнет своей полноты мир прекратит свое существование.
По советам демонов, ведьмы приготовляют из рук и других членов убиенных новорожденных особые мази для употребления в нужных им целях. Замалчивать эти ужасающие преступления нельзя ни в коем случае. Когда ведьмы не убивают новорожден-ных, они посвящают их демону. Это происходит следующим образом. При рождении ребенка повивальная бабка выносит его под каким-либо предлогом из родильной комнаты и, подни-мая его на руках, посвящает его князю демонов, т. е. Люциферу, и всем прочим демонам.
Приводим поучительный случай подобного посвящения. Кто-то обратил внимание на то, что его жена, при разрешении от бремени, не обратилась к повивальной бабке, а прибегла к помощи своей собственной дочери. Отец спрятался и из укромного места начал наблюдать за поступками женщин. Он увидел ритуал богохульства и бесовского жертвоприношения, а также и то, что демон помогал при появлении ребенка на свет. Отец решил как можно скорее совершить над ребенком обряд таинства крещения. Церковь находилась в соседнем местечке. Чтобы пройти туда, надо было миновать мост. Когда к нему подошел отец, дочь, несущая новорожденного, и другие, то отец крикнул дочери: «Я не хочу, чтобы ты переносила ребенка по мосту. Или он перейдет один или ты упадешь в реку». Дочь испугалась и спросила его, в своем ли он уме. Но он воскликнул: «Презренная женщина! Через твое чародейство ребенок появился на свет. Сделай же так, чтобы он перешел самостоятельно на другую сторону моста, иначе я тебя утоплю». Она положила ребенка у моста и призвала демона, который невидимо перенес новорожденного на другую сторону моста. После его крещения все возвратились домой. Отец, присутство-вавший при богохульствах и имевший свидетелей при чародей-ском переносе ребенка через мост, обвинил жену и дочь в колдовстве. Их постигла заслуженная кара – сожжение на костре.
Чего же достигают ведьмы богохульными посвящениями ребенка демону? Это имеет троякую цель. Во-первых, этим ритуалом удовлетворяется их гордость и желание быть почитае-мыми. Во-вторых, они делают вид, что им особенно нравится невинность, посвящаемая им. В-третьих, посвящением  ребенка увеличивается число будущих помощников демонов. Все дети, посвященные ведьмами демону, склоняются всю свою жизнь к чародеяниям. Дети же, посвященные богу, влекутся к божест-венному. Весь Ветхий и Новый Завет полны подобными данными. Так, многие патриархи и пророки, например, Исаак, Самуил, Самсон, были с малолетства посвящены богу. Опыт показывает, что дочери ведьм известны усердным подражанием своим мате-рям. Как можно иначе объяснить то явление, что девочки от восьми до десяти лет успешно вызывают бурю и градобитие? Ведь дети сами по себе этого знать не могут. Они не могут также сознательно заключить договор с дьяволом. Значит, посвящение этих детей демону, совершаемое матерями-ведьма-ми, уже связывает их с демоном.
Вот некоторые примеры. В одной местности Швабии крестья-нин, проходя по полям посмотреть, как растут злаки, сказал сопровождавшей его восьмилетней дочери, что для урожая необходим в самом скором времени дождь. Дочь его простодуш-но сказала тогда: «Отец, если ты желаешь дождя, то я сделаю так, что он скоро выпадет». Отец ответил: «Откуда ты это знаешь? Как ты это можешь?». Девочка утверждала: «И не только дождь могу я вызвать, но и градобитие и грозу». Отец: «Кто тебя этому научил?» Дочь ответила: «Моя мать. Но она запретила мне говорить кому-либо об этом». Тогда отец захотел узнать, как это делается. Девочка объяснила: «Мать передала меня одному магистру, я могу по желанию тотчас же вызвать его». Отец: «Видела ли ты его?» Она отвечала: «Временами я видела, как к матери входили и как от нее уходили какие-то мужчины. Когда я спросила, кто они, она ответила, что это наши магистры, которым я тебя отдала. Они могучи и богаты». Испуганный отец захотел узнать, может ли она вызвать дождь прямо сейчас. Дочь ответила утвердительно, но прибавила, что ей для этого необходимо немного воды. Отец подвел девочку к протекавшему по близости ручью и предложил вызвать дождь, но только над их полем. Девочка опустила руку в воду, замутила ее во имя своего магистра и, действительно, выпал дождь на их полосу. Увидев это, отец сказал: «Вызови град, но только над одной из наших полос». Девочка выполнила и это. Тогда отец обвинил свою жену в колдовстве. Она была схвачена и предана сожжению. Девочку вновь крестили и посвятили богу. С тех пор она потеряла дар вызывания дождя и градобития.

***
Вагон. И маленькая тележка.
Рассказ солдата*

***
Некоторые другие таро 2015М
Телемма А. Кроули
Счастье как рождение второго ребенка
Ребенок и оригинальность
Взрослый и фэнтази
4.6
Импрессионисты
Романтическое таро*

Некоторый календарь:
"11 рубашек с кружевом на запястье"
Xlll
17 редких колод
12 мес. 2014
...
Календарики военного времени имеют отношение к строительству кораблей. Ранее был представлен лунный календарь.

О форме*
На фотографиях регулировщиц (1945) американские девушки одеты в брюки. Следовало бы выбрать брюки или оставить юбку?

Загадка из интернета*
Ленина одурачили, но он отыгрался.
Сталина озадачили, но он разобрался.
Гитлера обманули...

***


Рецензии