В предвкушении

В предвкушении

Я сидела и думала: А может я зря это? Резко как то...Пф...Да он сам виноват! Последнее время он ведёт себя не так, как должен. Хотя он ничего не должен...Но Гунджи...Он последнее время не Гунджи. Стоп...Дура...А если он собирался тебя поцеловать? А...Что же я наделала...Неужели я и правда хочу чтобы он меня поцеловал? Его глаза такие страстные. А губы...Его губы боже. Стоп! Акира что с тобой! Ты не должна думать об этом. Какие ещё губы? Боже. Какая глупость. Взяла себя в руки живо. Ты с ним не разговариваешь. А вообще, что на него нашло? Может он ревнует к Кейске? Да он же просто прикалывается...Как обычно. Да и вообще, не думаю что Кейске натурал. Наверное он ревновал Гунджи. Да, пожалуй, нужно у него это спросить.
Я доедала свой завтрак, как ко мне подошёл Гунджи.
-Можно с тобой поговорить?
-Нет.
-Но..Ты же сказала как подумаешь, подойти к тебе.
-А потом я кажется сказала не подходи ко мне!
-Ну как хочешь.
Гунджи развернулся и ушёл.
-Я в шоке-сказала я на всю столовую.
Мне стало неловко, когда все обернулись и кинули свой взор на меня. Но я продолжала есть.
Доевши порцию, я занесла её и направилась в комнату. По дороге из столовки, я увидела, как Кейске целуется с какой-то девушкой, примерно его возраста. Я была в шоке. Как так?! Что это за девушка и вообще...Разве он натурал? Я не знаю почему я допустила думать что он гей, может я просто не могла поверить что я ему нравлюсь. После тех слов Гунджи. Ай, я уверена они просто прикалываются как обычно.
Я пристально смотрела на Кейске, и вот наконец он меня заметил. Он подмигнул мне. В этот момент мне стало тошно, и я удалилась.
-Странно...У Кейске есть девушка? А почему он не рассказывал....-говорила я тиха вслух.
По дороге в свою комнату, я решила заскочить в корпус к Гунджи и Кейске. Чтобы понаблюдать за их ними девушками. Так как всем им было от 16+, мне стало интересно, как же одеваются и ведут себя девушке постарше. Так как у меня до сих пор не было парня. Я не торопилась конечно, но хотелось. Тем более когда я увидела Кейске, может даже немного приревновала...Хотя с чего бы. Он мой друг, и видеть его с девушкой...А может это просто зависть? Не знаю.
Девушки были довольно красивые, и гламурные. Они хорошо одевались, следили за собой и обширно красились. В тот момент когда я слегла подводила глаза и красила губы блеском. А больше и не надо. А ещё все они были грудастые, и довольно высокие. Ростом примерно как Гунджи. И тут я сравнила себя с ними, я такая маленькая...Да и фигура у меня не так выделяется. Хотя, если её подчеркнуть, даже очень ничего. Грудь у меня тоже не маленькая и вообще. Я не хуже них. Мне бы только немного подрасти...Да и потом, я же блондинка! Чего мне переживать. А точнее, мои волосы были светлые, немного с пепельным оттенком. Такой цвет волос встречался редко. Глаза были чисто серые. Это придавало шарма. Мне нравилась моя внешность, я не скажу что я красавица, но довольно таки привлекательная. В детстве, когда ко мне приставали мальчика, Гунджи, будь старше их, отпугивал их. Говоря что я его. Это так мило. Но теперь... Я понимаю как это глупо.
Я так задумалась, что и не заметила как подошла к комнате Гунджи и Кейске. Наверное на автомате. Только я собиралась уйти, как услышала стоны. Меня это очень заинтересовало. Не в том смысле что я извращенка. Но такие звуки...О чём бы вы подумали услышав женские стоны? Вот и я про это.
Я не стала реагировать и по тихому уходила, но тут они стали ещё громче. И я не удержалась. Я подбежала к комнате, слегла приоткрыла дверь, и увидела...Вам лучше не знать что я увидела. В этот момент я поскользнулась от ковёр в коридоре, и повалилась прямо на дверь, открывши её, упав на пол комнаты.
И тут я смогла всё чётче разглядеть. На кровати что была посередине, располагался сосед Гунджи и какая-то девушка. Его соседа знали Генрих. Он был иностранцем. Точнее немцем. Он пользовался большой популярностью среди женской половины, так как он был неописуемым красавцем, с иностранной европейской внешностью. А это очень привлекало. Скажу честно, он мне тоже нравился когда-то.
Мне стало неловко.
-Извините.
Генрих встал, слава богу он был в трусах, и подошёл ко мне:
-Ты в порядке? Не ушиблась.
-Нет. А чем это вы здесь занимаетесь?
Генриху стало неловко.
-Мы...Ну..Ну ты что сама не видишь...
- В том то и дело, что вижу! Боже, какое бесстыдство! Генрих, как тебе не стыдно?!
-Да ладно тебе. Все это делают рано или поздно.
-Но не в приюте же! А что если бы тебя увидели?
-Ну меня уже увидела ты.
-Нет, а если бы соседи? Или рабочие...
-Ну, соседи сами предложили мне это. Я их даже не выгонял. Точнее Гунджи, сказал что мне давно пора бы...
-Что? Гунджи? Он...Он не мог такого сказать...
-Акира, видимо ты просто плохо его знаешь...Мы такие темы ведём. Наговаривают, что он уже не девственник.
Тут мой мир будто рухнул. Мне стало больно. Неужели у него есть кто то?
Я не смогла ничего сказать на счёт этой темы. И просто промолчала.
-Если ты искала Гунджи, то его здесь нет. Вроде бы он пошёл...
Я перебила его.
-Да нет, я не ищу Гунджи. Я просто проходила мимо и услышала вас.
-Ну конечно, Акира, когда ты просто так приходила сюда?
-Ты прав. Вообще то, если честно я пришла по другой причине...
-Ну что ж, хорошо, сейчас я попрошу Кияму выйти, и мы поговорим.
-Не надо, вы же тут вроде заняты.
-Мы уже закончили. Да Кияма?
Девушка кивнула, и удалилась из комнаты.
-Что ж, удачно ты, Акира. Мы даже не начинали.
-То есть вы ещё не того?
-Нет, мы ещё не того.
Я вдохнула с облегчением.
-Ну слава Богу.
-Чего? Рано или поздно это случится. Даже с тобой.
-Я...Я пока об этом не думала. Давай сменим тему.
-Хорошо, так что ты здесь искала?
-Ну , если честно, я хотела посмотреть на ваших девушек, как они одеваются и т.д..
-Зачем?
Я отвела глаза.
-А...Понял. Акира, ты и так привлекательная, тебе не нужно подрожать кому то. Просто будь собой.
-Но я же не такая высокая, красивая и...
-Пф...Глупости. Ты очень ничего. Не будь бы ты с Гунджи, я давно бы к тебе подкатил.
Его слова меня удивили. Очень.
-Не будь я с кем? Что ты имеешь ввиду.
-Ну вы всегда вместе, все думают что вы встречаетесь.
-Что? Как нелепо. Нет, это не так. Мы просто друзья.
-Что ж, тогда хорошо. Многие парни положили на тебя глаз Акира. В том числе Я. Ну ладно, давай поговорим о твоём внешнем виде. Я как представитель мужского пола, могу дать тебе пару советов.
-Каких? Ты же сказал что я и так хорошо выгляжу.
-Так то, оно так. Но ты разве не хочешь выглядеть ещё лучше?
-Ну...Я не против. Слушай, вообще мне пора, я хотела ещё заскочить кое-куда. Ты не против?
-Нет, Акира. Кстати, завтра Бал, ты знаешь?
-Бал?
-Да, осенний. Приглашаю тебя на него. Так как у меня нет спутницы, не составишь ли ты мне компанию.
-Я с радостью, но я не знаю в чём пойти..
-Приходи сегодня вечером, я всё утрою.
Я вышла и комнаты, и направилась на улицу. Я очень хотела поговорить с Гунджи, и выяснить, что это за нелепые слухи. Хотя...Если подумать, он бы правду мне никогда не сказал. Слишком дорожит нашей дружбой. Но может не теперь? Он изменился...Может он больше не хочет со мной дружить? Как бы это не было прискорбно, но я решила не трогать его сегодня. Да и я хотела побыть наедине с собой. Поэтому я пошла на пляж. Но, неудача. На нём было куча народа. Начало осени было довольно тёплое. Даже я бы сказала жаркое, 27 градусов. Весь народ потащился на пляж. А я так хотела побыть одна...Ну что ж.
Я села рядом с водой. Она была слегла прохладная. И тут мне тоже захотелось. Я начала снимать с себя одежду, пока не осталась в лифчике и трусах. Мне было всё равно что подумают люди, я осень хотела искупаться...Мне что то вспомнился момент как мы с Гунджи первый раз встретились, и побежали на пляж...Это был такой замечательный вечер. Было лето. Тёплое. Жаркое. Как мы купались...Мы были детьми...Наши чувства с того времени обострились. Мы не знаем чего хотим и что чувствуем. Это я знала наверняка.
Я медленно входила в воду. Она заполняла моё тело. Мои уши...И я вспомнила что такое счастье. А ведь для него нужно так мало... Мне показалось, что в толпе я увидела Гунджи. Он пристально смотрел на меня. Я улыбнулась ему. А потом я поняла что это действительно был он. Он смотрел на меня. А я не переставала слегла улыбаться. Но потом я отвернулась, и нырнула в воду. Я плыла...Я открыла глаза. Там где я плыла людей почти не было, и я могла насладиться моментом. Но вдруг, какой-то сильный всплеск воды прервал моё уеднение с собой. Это был Гунджи, он нырнул вслед за мной. Я почему то отплыла совершенно в другую сторону. Видимо я до сих пор обижалась на него. И правильно. Сам виноват.
Но тут что то резко высунуло меня из воды. Я обтёрши глаза рукой, увидела лицо Гунджи. Его глаза смотрела прямо на меня. Он был в плавках, видимо девчонки из корпуса затащили его. А я один такой лох купалась в нижнем белье. В чёрном лифчике и голубых трусах с сердечном на пятой точке.
-Прости меня.-прозвучало среди океана.
-Не знаю. Ты ведёшь себя как...
-Придурок...Дибил...Я знаю. Прости меня. Я правда очень дорожу нашей дружбой. Я не хочу тебя потерять. Прости меня Акира.
Я не смогла долго издеваться над ним, его лицо так и просило объятий. Я без всяких слов обняла его.
-Я знал что ты простишь меня.
Я слегла пихнула его.
-Ну не злись. Я просто слишком хорошо тебя знаю.
-А я убедилась что совершенно тебя не знаю...
-Всмысле?
-Ну, мне тут Генрих такое рассказал...
Я рассказал ему что мне сказал Генрих. Конечно он всё отвергал...Но я не особо то ему и верила. Но мне было важно что я померилась с другом. Больше ничего.
После пляжа мы разминулись, я пошла к Генриху, чтобы он подготовил свою спутницу к завтрашнему Балу.
В тот момент я уже подходила к комнате и услышала:
-Ты что наговорил Акире?
-А что? Разве это не так?!
-...
-Ну что молчишь. Ты не можешь это от неё скрывать. Я лишь сказал...
-Да какое ты право вообще имеешь лесть в мою жизнь уёб..к.
Мне стало интересно что там происходит, я приоткрыла дверь, и зашла. Тут я увидела как Гунджи ударил Генриха. Тот отлетел. Я была в шоке.
-Прекратите! Что вы делаете?
Гунджи увидел меня, очень испугался.
-Что ты тут делаешь?
-Я к Генриху.
-Нечего тебе делать с ним. Пошли.
-С какой стати ты можешь решать за меня? И вообще что ты творишь?
-Он заслужил...Нечего в чужую жизнь лесть!
-Да, ты прав, тут он плохо поступив, растрепавши мне...
-Ты веришь тому что он сказал?!
Тут я отвела взгляд. Мне стало не уютно.
-Я не знаю чему верить Гунджи...
-Всё ясно.
Гунджи удалился из комнаты. В тот момент в комнате были все соседи. Даже Кейске.
Я помогла подняться Генриху. Тут я бросила свой взор на Кейске:
-А ты что? Ты не мог остановить его?
-Я не обязан.
-Ах ты не обязан? Всё с тобой понятно.
-Да что ты лезешь. Вот моя жизнь тебя интересовать точно не должна.
-Грубиян.
-Какой есть детка, привыкай.
Я села на кровать Генриха. Своим взглядом я дала ему понять что я растеряна.
-Ну что ж. Давай готовится. И так, я подобрал тебе платье...Думаю оно будет в самый раз, примерь.
Я просто в ванную, с платьем которое мне протянул Генрих. Оно было чёрное, чуть выше колена. Без бретелек. Очень яркое и красивое. Когда я его надела, я будто увидела в зеркале совершенно другого человека. Я распустила волосы. И тут я поняла на сколько я хорошо. Я подкрасила губы блеском, и вышла. Тут весь взор пал на меня. Кейске, Генрих, Вали, Мэйш, они все так и пожирали меня глазами. В этот момент я поняла что такое быть в центре внимания. Я уже предвкушала, насколько замечательным будет завтрашний вечер...


Рецензии