Осенний Бал

Осенний Бал

Солнце...Очень яркое...Оно светит мне в глаза. Я прикрываю глаза рукой. Потом снова открываю их, и вижу океан...Такой синий и яркий, словно алмаз.
Я поворачиваю голову, солнце всё так же светит мне в глаза. Немного прижмурившись, я замечаю что лежу совсем не на своей кровати. Тогда я смотрю по сторонам, и вижу вокруг меня спящих парней. Я с криком встаю, разбудив парня, спящего на полу. Оказалось, это Генрих. Понятия не имею что он делал на полу.
-Ну зачем так кричать...Рано же.
Я смотрю на него с недоумением.
-Генрих!
-А?
-Что я тут делаю?
-Ну, ты тут стоишь полу голая.
-Что?
Я посмотрела на себя, и точно. Я в майке и трусах. Господи, до чего я докатилась...
-Акира, ты это, не подумай тут ничего. Мы вчера веселились, танцевали, и ты заснула...Ну я не мог же выгнать тебя? Вот и уложил на кровати, а сам лёг на полу.
-Ну слава Богу, а то я уже испугалась что...
-Подумала у нас что то было? Каким образом, если я лежал на полу?
-Не важно.
И тут я вспомнила, что в их комнате живёт Гунджи. Вот чёрт, подумала я про себя. Он ещё спит, или..
-А где Гунджи?
Генрих обернулся пару раз.
-Гунджи? Да без понятия. Он не ночевал.
-Как не ночевал?
Тут мне стало очень тревожно.
-А где же он тогда ночевал?
-Да не знаю я.
-Хм...Нужно подумать. Ребята, кто-нибудь видел Гунджи?
Кругом тишина...Но тут послышался сонный голос. Это был Кейске.
-Он скорее всего у Бабушки.
-Где он?
-У него бабушка в деревне живёт. Не далеко отсюда, знаешь?
-Да. Что то такое помню. Ходили с ним в детстве.
-Ну так вот, он её периодически навещает .
-Ясно.
Я взяла свои вещи и пошла одеваться в ванную. Не переодеваться же перед ними...К тому же я без лифчика...Балда.
Умывшись и причесавшись, я вышла из ванны. В комнате уже все были одеты. Видимо, я умывалась очень долго...
-Наконец-то, я уж думал ты никогда не выйдешь оттуда.-Сказал Кейске, и мигом ворвался в ванную.
-Ну ладно, я пошла тогда, пока всем.
-Пока Акира.-Послышалось от всех, кто находился в комнате.
Я шла по коридору, обнявши свои вещи, и опустив голову. Я думала о Гунджи. Как мы вчера опять поссорились. Он наверное обиделся. Зря я ему нагрубила...Но он ведь сам виноват. Ревнует меня ко всем...А может, я ему нравлюсь? Это было бы здорово...Гунджи такой...
В этот момент я увидела Гунджи. Он прошёл мимо меня, ничего не сказав. Обернувшись назад, я всё же спросила:
-Ты где был?
-Не твоё дело.
Его слова очень меня затронули. Гунджи никогда со мной так не разговаривал. Возможно, ему нужно остыть. Я направилась в свою комнату. Положила вещи.
Я села на край кровати, и стала смотреть на падающие лучи солнца на океан. Так красиво. Мне сразу захотелось искупаться. Но тут мне в голову пришли мысли о Гунджи. Почему он никогда не рассказывал мне, что у него есть родственники в городе? Кажется мы гуляли с ним по деревне, но никогда он ни говорил, что у него есть бабушка... Может быть он мне не доверяет? Но неужели он доверяет Кейске больше меня? Наверное, так и есть. Ну, что ж, не буду усугубляться в это. Такая ерунда.
Я вспомнила про сегодняшний вечер...Точно. А платье то я, забыла! Ну что, мне теперь идти в их комнату? К Гунджи...Вот блин...Ладно.
Я с сердитым выражением лица направилась в их комнату. Когда я зашла, даже ни на кого не посмотревши, забрала платье, что лежало на кровати, и ушла. Кажется Генрих ещё что то говорил в след, но я даже не слушала. Когда я вышла, глубоко вздохнула. И пошла.
Весь день я подготавливалась и настраивала себя на вечер. Я тренировалась краситься, примеряла и примеряла платье, пока оно не стало мятым. Потом я его погладила. И так наступил вечер.
Я уже в предвкушении...Не могу думать не о чём другом. Я уже одела платье. Боже, какое оно красивое. Я даже не стала крутить волосы, так как они у меня и так волнистые. Вверху прямые, снизу кудрявые...Здорово да? Я попросила соседку по комнате меня накрасить, так как я не профи в этом. она нарисовала мне стрелки, ресницы очень густой тушью, и накрасила губы в красный цвет...Да, да. В красный. Он мне очень идёт. Блондинкам всегда идёт. Волосы я распустила...
Я ждала Генриха, чтобы мы вместе пошли на бал. Оказалось, такие мероприятия проходят пару раз в год. Конечно, у старшего поколения. Но Генрих сказал что меня и так пропустят, так как сегодня я выгляжу великолепно. Мы с ним направились на бал. Он проходил в пристроенном купе, довольно большом. Так же, так изредка проводились концерты.
-Ну что, волнуешься?
-Ни капли. Разве мне стоит волноваться?
-Тебе стоит волноваться, чтобы я не поцеловал тебя. Ты сегодня так красива, что мне будет очень тяжело устоять.
Его слова меня засмущали. И тут я вспомнила про Гунджи. Интересно, Гунджи бы хотел меня поцеловать? Но тут я прогнала эти мысли...Думаю, не стоит сейчас вспоминать о нём. Всё таки, я с Генрихом. А он тот ещё красавчик...
Музыка играла громкая, довольно часто играла медленные композиции. И мы с Генрихом танцевали. Но потом, мне показалось, что я увидела Гунджи. он стоял и смотрел на меня. В этот момент я решила пойти и узнать, что ему нужно.
-Извини, Генрих. Я на минуточку.
-Возвращайся скорее.
Я прорывалась сквозь толпу, и направлялась на то место, где я видела Гунджи. Я вышла из купе. Было темновато.
-Странно. Мне казалось, он был здесь.-Сказала я вслух.
И тут, что то прошло мимо меня. Я обернулась, никого там не было. Но впереди, облокотившись на дерево кто то стоял. Я решила посмотреть кто это. Когда я приблизилась, этот человек обернулся. Это был Гунджи...Он был в смокинге...Красивый...Нарядный...Очень ухоженный. Я не могла отвести глаз от него. они засияли. Моё сердце стало биться. Очень быстрым темпом.
-Ты...что ты тут делаешь?
-Жду тебя, разве не видно?
-Но...Зачем?
-Ты сегодня такая красивая.
-Ты тоже...В смысле...Очень хорошо выглядишь.
-Ну, я старался. Специально ездил к бабушке, чтобы взять смокинг.
-Ты никогда не рассказывал мне о ней...
-Рассказывал, ты просто забыла. Помнишь, в детстве, когда ты жалела меня, что меня бросили родители, ты спросила, есть ли у меня тётя?
-Я...
-Не перебивай. Так вот, я ответил, что у меня нет тёти. Но у меня есть бабушка. Живёт в деревне недалеко отсюда. Мы даже с тобой туда ходили. Но её не было дома, и мы так и не зашли.
-Да...Я что то припоминаю. Прости что усомнилась в тебе.
-Усомнилась? В каком смысле?
-Я очень рассердилась, когда узнала что Кейске знает больше меня...Что ты доверяешь ему больше, чем мне.
-Глупышка, да, я доверяю Кейске. Но не так, как тебе. Ты моё всё. Если бы не ты, я бы пропал в этом месте.
Его слова вдохновили меня, и не обдумывая, я выплюнула слова:
-Гунджи, ты мне нравишься...
Моё лицо побледнело...Неужели я это сказала? Я с нетерпением ждала реакции Гунджи. Любой. Но он подошёл ближе, и обнял меня. Ничего не сказав. Мне даже стало немного обидно, я ему открылась, а он. Но не стала этого показывать. Я просто наслаждалась моментом. Не так часто он меня обнимал. И в тот момент я поняла, что я люблю Гунджи. Да, да. Я люблю своего единственного, лучшего друга.




 
 
Поделиться…


Рецензии