Мои размышления о Сатанизме. Часть 2

Порой у меня спрашивают: почему я не христианка?
Я не люблю христианство.
Иногда даже хочется сравнить его с клеткой или тюрьмой.
Христианство запрещает познавать этот мир, изучать его, искать истину. Когда я была в церкви, мне сказали: "Кто ищет смысл жизни, тот грешен".
И что это, извините, значит?
Я родилась. Все, что сейчас передо мной - я вижу впервые.
Почему я не имею права искать истину, почему я родилась? У меня складывается ощущение, как будто меня незаконно кинули в тюрьму, а на мой вопрос "За что вы меня сюда посадили?!", отвечают: "Так надо. И не пытайся даже узнать зачем, иначе будешь наказана".
И это не единственная причина моего отказа от христианства.
У христианства получение удовольствия в любом его направлении уже считается чем-то дьявольским и не богоугодным. Скажите, а на кой чёрт мы тогда живём в физическом мире? Мы родились ещё чтобы прочувствовать свое физическое тело.
Получение удовольствия от еды, близости... Чувство азарта и адреналина, страх, замирание сердца, смех. Все это присуще живым людям.
А ещё мне смешно, когда говорят, что Мария была бесплодная и невинная, но родила Иисуса.
Как девственница могла родить Иисуса? Христианство боится признать естественный физический процесс между мужчиной и женщиной? Смешно.
Это далеко не все причины моего отказа от христианства.
Мой путь - сатанизм.
Я - слуга Люцифера.
Передо мной открыты все двери. Вся жизнь.


Рецензии