Я уже и не ждал...

Я уже и не ждал, что тебя, вот такую,
майским ветром вдохнёт в мой осенний покой…
Отчего же сейчас я так странно тоскую,
будто это – лишь сон, будто всё – не со мной...

Шёлком трепетных рук оберну твоё тело,
теплым ветром ворвусь в эту роскошь волос…
И губами к плечам прикасаясь несмело,
вспомню всё, что уже для меня не сбылось…

Не сбылось этих губ – в те, ещё, восемнадцать…
Не сбылось этих плеч – в те, уже, двадцать пять…
И не в этих глазах я спешил затеряться,
когда мне больше нечего было терять…

Я уже и не ждал, что тебя, вот такую,
майским ветром вдохнёт в мой осенний покой…
Ты меня извини – я ещё потоскую
этой сладкой тоской, этой сладкой тоской…

________

Песня "Я уже и не ждал..." (музыка и исполнение - Иван Резанов)- http:///vk.com/wall-69591972_32 - аудио

На фото - художница Алёна Трофимова - vk.com/id100886523
К факту "появления на свет" этого стихотворения - не причастна.

г. Таганрог


Рецензии
Алексей, прекрасные строчки!

Революция Души   07.01.2015 01:26     Заявить о нарушении
Благодарю.
Отозвалось в Душе - и эхом прозвучало - Вашим отзывом :)
С Наступившим! Я знаю - всё у Вас будет хорошо.

Алексей Малов   07.01.2015 01:47   Заявить о нарушении
И Вас с Наступившим!
Всех благ! Здоровья!! Счастья!!!
* Ну если не будет "хорошо", то тогда, надеюсь только на "отлично"!)
Спасибо, Алексей!

Революция Души   07.01.2015 02:00   Заявить о нарушении
Благодарю за прекрасные пожелания. Они обязательно вернутся к Вам, облетев нашу грешную Землю, и прихватив по дороге шум прибоя и симпатичных бабочек.

Алексей Малов   07.01.2015 13:02   Заявить о нарушении
Тогда, остается только ждать)

Революция Души   07.01.2015 14:24   Заявить о нарушении