Орудие Гиацинт. На День РВ и А 19 ноября

   Я в бесконечных степях за Байкалом
   Встретил долину красивых цветов.
   Из стебельки отливают металлом.
   Здесь бы поэт не жалел своих слов.

   Дамы не знают, что есть он на свете.
   Жаль, гиацинт им нельзя подарить.
   Глажу металл на тяжелом лафете.
   Пушку как женщину можно любить.
   
   


Рецензии
Красиво написано про грозное оружие.
Очень красиво.
И заметно, что автор влюблкен в то оружие, с которым работал.
У нас эти орудия тоже проросли - ополченцы отбивают их у врага.
С большим уважением.

Андрей Северьянов   25.01.2015 00:19     Заявить о нарушении
Это вам огромное спасибо. Я не ополченец, но душой с нимим. И думаю, что мои произведения поставили перед кем-то жизненные вопросы...
Я стараюсь поднять у людей чувство патриотизм, чистого и незапятнанного.
И мне, похоже, это удается.
Во всяком случае (внимание) меня начали здесь троллить укры (это интернет и понятия "троллинг" никто не отменял). Значит, задевает за живое.
Потому и благодарю за поддержку ВАС.
С величайшим уважением.


Андрей Северьянов   25.01.2015 09:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.